Менеджерам по продажам банков, страховых, инвестиционных компаний, риелторам, продавцам в розницу и оптом больших и малых компаний посвящается.Некоторые думают, что жизнь несправедлива, и винят в своих промахах судьбу. А автор уверен: для достижения успеха нужно просто иметь инструкцию.Если ты видишь, что менеджер рядом получает больше премию и идет на повышение, и хочешь узнать почему, то читай эту книгу – и получи ту самую инструкцию.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Банковские кейсы 1.0. Развитие, продажи, карьерный рост менеджера по продажам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Тема №1. Не работай с кредитными брокерами
С кредитными брокерами я столкнулся лет десять назад, и мое мнение о них до сих пор не изменилось. Но все же информация о сути их работы значительно расширилась, что подтверждает, насколько хитрые и скрытые эти организации. Схемы работы их отточены настолько, что к ним не подкопаются правоохранительные органы. И они даже умудряются судиться со своими клиентами, если те отказываются платить им вознаграждение.
Все это создает иллюзию, что с ними можно работать. Но это абсолютно не так.
Никогда не доверяй брокерам.
Основная суть брокеров — рисование документов. Очень много людей работают неофициально, поэтому им нужны брокеры для получения документов.
Рисование документов — это мошенничество. Это тюремный срок. Особенно, если будет доказано, что за выдачу кредита получены деньги.
Ни один брокер, даже если ты будешь вместе с ним крестить детей, в этом не признается. Он будет говорить, что все клиенты проверенные, надежные. Или скажет, что они просто тупые, поэтому обратились к брокерам. Он будет просить просто узнать результат по одобрению кредита. Но поверь — брокеры всегда врут банковским менеджерам. Просто. Всегда. Врут.
Если тебе позвонил брокер и предложил сотрудничество — жестко ответь:
«Нет, я с брокерами не работаю».
Если уже начал работать — прекратить пока не поздно. Позвони им сам и скажи: «Меня вызывает служба безопасности Банка, и я больше не буду брать трубку при твоем звонке». И больше никогда не бери. Какое-то время он будет еще тебе звонить. Но ты не отвечай на его звонки.
Если он платит тебе деньги, не бери их — иначе ты будешь соучастником.
И удали номер брокера из телефонного справочника, потому что если тебя действительно вызовет служба безопасности, то она обязательно попросит показать справочник в телефоне.
На моем опыте работа с брокерами еще никого не привела к успеху. При этом с брокерами всегда работали самые успешные, самые перспективные менеджеры. Я понимаю их: хочется использовать все возможности, хочется чего-то нового, и они соглашались на риск. И было еще печальнее, когда их увольняли, успешных и перспективных. Знаю, один из них сейчас продает технику на рынке. Уволенного начальника отдела продаж видел лет 5 назад, он занимался собственным бизнесом, но совершенно не выглядел успешным. Увольняли и директоров, они удалялись из всех социальных сетей, и где они сейчас, никто не знает.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Банковские кейсы 1.0. Развитие, продажи, карьерный рост менеджера по продажам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других