Новый роман Дмитрия Агалакова «Ордынский волк. Самаркандский лев» посвящен великому противостоянию двух гигантов Средневековья — грозного среднеазиатского завоевателя эмира Тимура и хана Золотой Орды Тохтамыша. Страшные по жестокости походы эмира Тимура оставляли за собой в Азии такие кладбища, какие не оставляли даже походы Чингисхана. Но если бы не фантастическая гордыня и преступная неблагодарность Тохтамыша по отношению к своему благодетелю, никогда бы правитель Мавераннахра не ворвался на территорию Золотой Орды и не уничтожил ее. Именно походы Амира Тимура, как его величали подданные, или Тамерлана, Железного Хромца, как его прозвали враги, против вероломного хана Тохтамыша и открыли в будущем перспективу освобождения Руси от ненавистного татаро-монгольского ига.
Дохристианская история славян полна загадок и недомолвок. А документов той эпохи почти не сохранилось. Одной из самых необычных находок той поры, несомненно, стала «Книга Велеса» — древнейшая история славян, выполненная на деревянных дощечках руническим письмом. Официальная наука отнеслась к находке весьма скептически, ее даже пытались объявить подделкой, поскольку сведения, содержащиеся в книге, представляли историю происхождения славянского этноса в совершенно ином свете… Известный самарский писатель-историк Дмитрий Агалаков в новом, захватывающем романе предлагает свою, оригинальную версию создания и дальнейшей судьбы «Велесовой книги», протянувшейся на тысячу с лишним лет!..
Сотни лет живет в памяти жителей Крюгендорфа легенда о страшном черном звере, появляющемся лунными ночами на улицах города и забирающем души отъявленных грешников. И зверь тот — любимая пантера графа Людвига Опенгейма, сподвижника императора Фридриха, основавшего Крюгендорф и завещавшего его людям жить в праведности. Молодой амбициозный актер Давид Гедеон, прочитав однажды объявление на куске промокшей газеты, даже не предполагал, что пойдя в ученики к странному человеку — доктору огненной магии Огастиону Баратрану, ввяжется в поистине жуткую и опасную череду событий, приведших Давида к непростому выбору: умереть или стать сверхчеловеком!..
Конец девятнадцатого века. Петербургский сыщик Петр Ильич Васильчиков, в силу обстоятельств поселившийся в провинции, получает приглашение от графа Кураева приехать к нему в усадьбу. Старый граф просит детектива раскрыть одно преступление и проследить за известным всему Поволжью человеком — купцом первой гильдии Дармидонтом Кабаниным. Никто не берется мериться с ним силами — чиновники подкуплены, запуганы простые люди. Крупные вельможи опасаются связываться с воротилой-нуворишем. Петру Ильичу предстоит пуститься в полное опасностей путешествие. Губернии Средней Волги, Восточная Европа, Дальний Восток и Пекин — по этим маршрутам отправится частный сыщик Петр Ильич Васильчиков, чтобы разрушить империю, созданную Вепрем, и узнать роковую тайну, которую на протяжении трех столетий хранили предки двух соперничающих родов.
В городе Лещёве произошло невероятное событие — ночью на улице появился одноногий медведь, шагающий на костыле. Он ревел человеческим голосом: «Отдайте мою ногу!». Кирилл Белозерский и Феофан Феофанович Позолотов собираются расследовать это таинственное происшествие. Оказывается, ещё в позапрошлом веке в Лещёве случилась страшная трагедия. На охоте предводитель дворянства Грачевский убил медведицу и медвежат, а вот огромный медведь попался в капкан, но отгрыз себе ногу и убежал. Спустя некоторое время медведь на одной ноге и костыле вломился в дом и разорвал жену Грачевского, а его самого утащил в лес. О страшной истории постарались поскорее забыть. Теперь медведь вновь появился на улицах города. Его первой жертвой стал бывший охотник, по слухам — соучастник какого-то страшного злодеяния. Юля решает примкнуть к экспедиции своих друзей, и они вместе отправляются в город Лещёв на поиски одноногого медведя-мстителя.
На руинах бывшего кирпичного завода купца Мельникова жители города Вольжанска все чаще видят по ночам чудовище с телом человека и головой быка. По легенде, в подземных коридорах завода заточен ребенок-урод, которого жена купца родила от самого дьявола. Дело принимает трагический оборот, когда несколько молодых рокеров, решивших поохотиться на таинственное существо, погибают. На телефоне одного из молодых людей, упавших и разбившихся на обломках кирпича, видна тень этого полузверя, получеловека. Юля Пчёлкина, Мишка Сомов и Паша Киселев расследуют загадочное дело. Они узнают что в этих поволжских краях существовал древний культ языческого бога, и его последователи ежегодно устраивают оргию во славу этого божества. Юля и её друзья пробираются в подвалы завода и видят в каменном тоннеле чудовище с атлетическим телом, рогатой головой быка, и налитыми кровью глазами…
Казаки были лучшими воинами всех эпох, в которых им выпадало жить. Наполеон говорил, что с казаками он бы завоевал весь мир. Казаки брали не только военным мастерством, но и звериной силой, выносливостью и ловкостью, а также заложенной в них самой природой стратегией боя. Жизнь на окраинах Московского государства, всегда находившегося в состоянии войны с грозными соседями, учила их побеждать. Они были истинными богами войны! Новый роман Дмитрия Агалакова посвящен четырем легендарным волжским казакам — Ермаку Тимофеевичу, Ивану Кольцо, Матвею Мещеряку и Богдану Барбоше. Их борьбе с Речью Посполитой на Днепре, победе над ханом Кучумом, а также беспощадной войне на Волге и Яике с Ногайской Ордой князя Уруса — еще одним злейшим врагом Московского царства.
Лука — апостол из семидесяти, евангелист, блестящий писатель своего времени, первый иконописец, наконец, «врач возлюбленный», как называл его апостол язычников Павел. Их пути — Луки и Павла — неразрывны вот уже две тысячи лет, ведь они были связаны и великой идеей, и простой человеческой дружбой. Апостол Павел крестил европейцев, апостол Лука помогал ему и записывал его деяния. Воистину их сердца стучали в такт друг другу! Иерусалим и Антиохия, Малая Азия и Балканы, Афины и Коринф, и наконец — Рим. Они вместе шли до последнего предела — до мученической смерти. Роман «Апостолы» о великом путешествии двух великих людей, изменивших в первом веке нашей эры лицо мира, сам образ нашей планеты. Люди, избранные однажды волей самого Господа, они смело шагнули навстречу судьбе, память о которой останется с человечеством навсегда.
Юля Пчелкина с группой студентов-археологов приезжает в пригород Семиярска на раскопки. Тут обнаружили древнее языческое святилище, в котором тысячу лет назад совершались человеческие жертвоприношения. Рядом, в середине затянутого туманом озера, есть остров, на котором всегда жили отшельницы — рыжеволосые ведьмы. В первый же день Юля подслушивает разговор аспирантов и своего профессора. Однажды ночью аспиранты увидели женщину с распущенными волосами — она подходила к их лагерю, но они спугнули ее. Профессор Турчанинов требует, чтобы аспиранты не распространяли дикие слухи среди молодежи. Лагерь археологов начинает жить своей жизнью с находками и любовными романами, пока не пропадает одна из студенток — красавица Жанна. А когда ее находят, то видят, что у девушки вырезано сердце… Юля и ее новые друзья, охотник Кирилл Белозерский по прозвищу Следопыт и старый чудак-архивариус Феофан Феофанович Позолотов берутся раскрыть это чудовищное злодеяние.
Чем дальше, тем сильнее черные тучи вражды обкладывают со всех сторон Раттермарк, делая грядущее противостояние всех со всеми неизбежным. Не избежит от участия в мировом столкновении и недавно образованный альянс кланов под названием «Дети холмов». Более того — похоже, что богиня Тиамат уготовила этой небольшой, но дружной компании, особую судьбу. Кто-то, возможно, обрадовался бы такой уникальности, но только не Хейген, прекрасно знающий, что кому-кому, а богам доверять точно не стоит.
Всемогущая Компания втянула Кардонию в братоубийственную войну. Пламя взаимной ненависти вспыхнуло над планетой, и в нем сгорают не только судьбы отдельных людей, но и будущее Герметикона. В этом пламени рождаются люди, умеющие и желающие убивать. Люди, готовящиеся к еще большей войне. Люди, чужой кровью прокладывающие себе дорогу наверх. Но у каждого своя война. И знаменитый путешественник Помпилио Чезаре Фаха дер Даген Тур лезет в самое пекло, чтобы раскрыть наконец тайну гибели своей возлюбленной Лилиан… «Кардонийская петля» — долгожданное продолжение цикла «Герметикон»!
Где рождается личность? И как наши личности могут существовать в чужом сознании? Материальна ли мысль? Материальны ли личность, душа, сознание, «Я»? Если нет, то как мы можем находиться здесь? Дуглас Хофштадтер утверждает, что ключ к пониманию личности — «странная петля», абстрактная замкнутая сущность особого рода, содержащаяся в мозге. Главный и наиболее сложный символ — «Я». Это звено — один из многих символов, которые, как кажется, наделены свободной волей и обрели парадоксальную способность направлять частицы в мозге. Так как загадочная абстракция может быть реальной? Или «Я» — сподручная фикция? Обладает ли «Я» властью над прочими частицами или само послушно вторит законам физики? Над этими загадками бьется автор, впервые после своего magnum opus предпринявший оригинальное философское расследование сущности человеческого разума.
Продолжение популярного цикла "Послание из прошлого". Группа школьников во время проведения игры "Зарница" попадает из 1984 года в 1941. Враг пробивается к Москве. ЧП по исчезновению в 1984 году расследуют компетентные органы, а ребятам нужно постараться выжить и вернуться назад. Смогут ли они преодолеть преграды или вражда погубит весь отряд? Петля времени неумолимо затягивается.
В этом году уже десять лет, как к власти в России пришел Владимир Путин… Однако, как утверждает автор книги, известный ученый и политолог А. Костин, успехи двух «путинских пятилеток» не столь очевидны, нежели провалы. По мнению автора, система Путина, как политическая система, сложившаяся в России на рубеже двух столетий, характеризуется прежде всего слиянием основных институтов государственного капитализма, пришедшего на смену социалистическому строю в результате горбачевско-ельцинского переворота, с финансово-промышленной олигархией… В связи с этим автор на основе тщательного анализа прошлой и нынешней деятельности В. Путина пытается дать ответ на известный вопрос-загадку, который по-прежнему волнует как российское общество, так и мировое: «Who is mr. Putin?» А также спрогнозировать дальнейшую судьбу этого политика, его дуумвирата с Д. Медведевым и изменения в политической системе России в ближайшем будущем.
Историк Алексей с помощью магического предмета попадает в истории из прошлого, встречается с известными личностями и даже может изменить исторические события на Земле. Почему наша история идёт по такой временной петле? Кто этот загадочный «Мистер Петля»?
Хотели бы вы иметь возможность вернуться назад на час или два или день, и исправить то, что испортили. А может сделать то, на что не решились? Герою этого рассказа представилась такая возможность, и он очень умело ею воспользовался. Но как быть с тем, что управляя временем, оно все равно не подвластно. У него свои правила, законы. И совершенная ошибка может стать фатальной. Этот рассказ — один из возможных вариантов многогранного мира путешествий во времени.
На земле, пропитанной кровью вековых герилий, на земле растоптанных судеб, на земле оживших мифов появляется он — несущий свободу. Но кто он на самом деле? Посланник ли небес, сулящий спасение, или выходец из преисподней, ведущий на смерть? Или просто человек, рождённый во лжи — слепец, ставший оружием в чьих-то корыстных руках? Содержит нецензурную брань.
Рыжими извилистыми тропами мы заходили в тайгу. Октябрь подходил к концу, но снег всё ещё не лёг, что для наших мест большая редкость. Охотничий сезон предстояло начинать по чернотропу. Оно конечно, чернотроп — охоте не помеха, будь у меня толковые промысловые собаки. Но в ногах вертелась молоденькая, пороха не нюхавшая, собачонка, которой и года не исполнилось.
Проснувшись в незнакомом месте, Андрей и подумать не мог, что разбитый мобильник — меньшая из его проблем. Чтобы выбраться наружу из дьявольского лабиринта, ему придется голодать, убивать и истекать кровью. Но есть ли выход? И что за ним?
Житель Припяти Артем Маскаленко, гулявший по лесу, внезапно попадает в Припять, неизвестную ему. Вокруг все заброшенное и разрушенное, повсюду растут деревья. Блуждая по улицам Припяти, он понимает, что здесь он не один. Кто-то или что-то преследует его.
Капсула — препарат, не имеющий собственного наименования, разработанный группой неизвестных ученых в целях борьбы с амнезией. Препарат, позволяющий вновь прожить, запечатлевшийся как счастливый в участке мозга, фрагмент жизни. У Рика нет проблем с провалами памяти, ему бы наоборот — забыть все произошедшее. Однако прошлое — это единственное место, имеющее для него ценность. Капсула — то, ради чего Рик все еще не ушел в след за ней. Капсула — чтобы вновь пережить прожитое, хотя бы на день. Он не знает, в какой именно перенесется на этот раз, но уверен, что будет счастлив. Маленькая, цвета изумруда, капсула — единственная возможность вырваться из этой петли… Содержит нецензурную брань.
Главный герой не смог достичь чего-либо значимого для себя, он обвиняет в этом весь мир и с каждым днём ему всё сложнее контактировать с этим миром. В последнее время весь его мир — это маленькая квартира, но сегодня он решает дать миру последний шанс…
Изменить судьбу, стать богом — это ещё ничего не значит. Быть свободным от богов, пространства, времени, желаний — это и есть высшее сознание жизни. Только свободы надолго тебе не дадут. Ты нужен этой Вселенной, поэтому добро пожаловать обратно.
Описанная история большей частью пережита автором в 2014 году. Гонка за большими деньгами в современной России, любовь, жертва ради любви, риск. Объединили в одну историю и хищных бизнесменов, и простого студента, и даже обычную проститутку. Давайте ответим на вопрос: справедливы ли итоги этой гонки? Приношу извинения за грамматические и пунктуационные ошибки, которые были мной замечены после работы сторонних редакторов, а переделывать уже не хочется.Приятного прочтения! Имена персонажей изменены. Обложка нарисована лично автором.
Книга «На петле времени» Дмитрия Барабаша — поэтическая оценка настоящего с точки зрения вечного. Трудный вымысел мой несущественней уличной пыли. В сладком или, как в Ниле петляют иные миры, о которых боясь и смеясь на земле говорили всякий раз, когда плыли под черной водой корабли. Когда скат поднимал из песка иероглиф сознанья, нарисованный бликом восхода в хрустальной волне — на губах ощущалась улыбка всего мирозданья и всех будущих жизней, уже воплощенных во мне.