Эта книга-шпаргалка для всех рекламщиков и маркетологов на все времена. Основанная на многолетних исследованиях и практическом опыте. Данная книга помогла бесчисленному количеству людей увеличить продажи товаров и услуг, а также оптимизировать рекламный бюджет. В книге вы найдете более 1000 практических советов и рекламных инструментов. После прочтения этой книги: – вы окончательно разберетесь в типах сайтов, их преимуществах и недостатках; – будете иметь огромный список шаблонов продающих заголовков; получите рекомендации касательно написания текстов; – определитесь, какие рекламные инструменты стоит применять в каждой нише. Если вы занимаетесь рекламой, но у вас не получается достичь желаемых результатов, не стоит расстраиваться. Прочтите книгу, она поможет вам понять возможно допущенные ошибки.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи через интернет без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Термины
CTR — это коэффициент кликабельности относительно общего количества просмотров объявления.
Кейс — это информация об определенной задаче.
Конверсия — это соотношение числа посетителей, которые совершили какое-либо из заданных вами действий к общему количеству посетителей.
Копирайтер — это специалист по написанию рекламных слоганов и текстов.
Лид — это контакт потенциального покупателя.
Мануал — это инструкция.
Охват — это число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени.
Посадочная страница (landing page) — это страница сайта, которая максимально упрощает для пользователя путь к желаемой для него и Вас цели.
Рекламная кампания — это комплекс мероприятий рекламного характера, проводимый в определенный период времени для достижения назначенной цели.
Трафик — это поток посетителей на сайт.
Триггер — это различные блоки на сайте, которые привлекают внимание пользователя и заставляют его сделать полезные действия для владельца сайта.
Целевая аудитория — это группа людей, объединенная общими признаками, которая является потенциальными покупателями товара/услуги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи через интернет без воды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других