Технология материализации мечты. Восемь этапов проявления чуда

Евгений Агнин

Это первая книга из серии книг о новом мировоззрении, отличном от общепринятого материалистического. На страницах этой книги впервые открываются основы новой парадигмы, предназначенной для новой эпохи. Материализм приводит к деградации и саморазрушению. На смену ему идет информационная теория. Новая цивилизация будет основана на этой теории. В новом мире человек будет влиять на материю, на свою судьбу, достигать бессмертия и жить в гармонии с природой и в состоянии счастья.

Оглавление

6. Процесс начинается в воображении

Человек это уникальное устройство по воплощению мечты в реальность. Творческий процесс материализации является основой естественной и неотъемлемой функцией человеческого существа. То, что в начале является всего лишь словом, становится в результате этого процесса материальным плотным предметом, который уже долго может не подвергаться никаким видимым изменениям. Это объект материальной действительности, который можно назвать конечным результатом процесса материализации.

Из таких сотворенных объектов состоит весь видимый, нас окружающий реальный материальный мир.

Человек может как сам создавать предметы материального мира, так и формировать ситуации, при которых подобные предметы могут становиться его личной безраздельной собственностью.

Творческий процесс материализации начинается в нашем воображении. Мы мыслим словами. Мы произносим слова мысленно. Мы слышим в своем воображении, как звучат эти слова.

Если мы захотим, то произнося слово, мы можем увидеть его образ.

ВО — ОБРАЗИТЬ

На внутреннем экране нашего воображения появляется образ названного словом объекта.

Возьмем например слово КРЕСЛО. Простое мысленное произнесение этого слова может вызвать на воображаемом экране его ОБРАЗ, изображение. Часто это называют МЫСЛЕОБРАЗ.

Если мы уточним детали, например произнесем ПЛЕТЕНОЕ КРЕСЛО — КАЧАЛКА, то мыслеобраз будет более устойчивым. Мы начинаем дольше удерживать свое внимание на этом воображаемом объекте, дополняя детали.

Мы произносим далее: КРЕСЛО СТАРОЕ, УДОБНОЕ И ПОСКРИПЫВАЕТ… Процесс пошел. Каждая деталь вызывает к жизни все новые и новые детали. Мы создаем воображаемый мир, который нам полностью подвластен.

В этом смысле человек подобен Богам, как говорили древние и он всесилен.

Можно построить себе любой дворец и создать в нем жизнь полную любых удовольствий и наслаждений.

Для этого нам необходимо только произносить необходимые слова. В этом волшебном мире воображения СЛОВО равно самому объекту. Любой созданный нами объект этого мира повинуется нашей воле. Мы произнесем: ЯВИСЬ и явится. Мы и себя можем наделить любыми качествами.

МЫ МОЖЕМ ВСЕ.

Для вполне волшебных достижений нужна только тренировка. Можно начать с простых действий. С простых шагов восстановления способностей продвигаться к полному освоению творческого процесса воображения. Эти способности даны нам изначально, поскольку человек дл того и создавался. Творчество — это его единственное назначение. С возрастом творческие способности притупляются, но полностью не утрачиваются. Их можно легко восстановить простыми тренировками. Достаточно использовать простой алгоритм.

Произнесите слово: КОРАБЛЬ

Если образ еще не возник, то добавьте какую — то, доступную вашему воображению в данный момент, деталь.

ПАРУСНЫЙ КОРАБЛЬ.

Когда образ появился начинайте добавлять другие детали, произнося простые короткие фразы.

ВОЛНЫ ТЕМНЫЕ. ПАРУСА БЕЛЫЕ. ЛУЧ СОЛНЦА ИЗ ЗА ОБЛАКОВ.

МАЧТЫ СКРИПЯТ. КИТ ВЫБРАСЫВАЕТ СТРУЮ ВОДЫ ФОНТАНОМ.

ВЕТЕР ОБДАЕТ БРЫЗГАМИ МОРСКОЙ ВОДЫ… и т.д

Настанет момент и вы уже не будете успевать произносить эти формирующие фразы. Образы польются сплошным потоком и можно смотреть фильм на волшебном экране воображения и со своим участием и с такими своими качествами, которых может быть недостает в реальности.

Вернемся к нашему воображаемому креслу. Мы можем позволить себе покачаться в нем и услышать, как оно поскрипывает. Можно накрыться мягким шерстяным пледом и закурить трубку с настоящим высококачественным табаком, мягким и слегка ароматизированным. Мало этого, можно еще при этом потягивать из трубочки какой-нибудь фантастически приятный коктейль. И почувствовав всю сладость происходящего момента, толстый и пушистый кот запрыгивает к нам в КРЕСЛО, уже в полете начиная мурлыкать. КРЕСЛО со скрипом мерно покачивается, слышен

треск сверчков за окном и слегка ощущается запах паленой шерсти, потому что некоторые крупные искры, иногда вылетающие из камина, описав великолепную космическую траекторию полета в полумраке уютного кабинета, падают прямо на роскошную шерсть кота, свернувшегося в клубок у нас на коленях. О, продлись, продлись очарованье!

Но очарованье не продлевается. Стоит только открыть глаза и все исчезает, с легкостью растворяется.

И все же нам хочется вернуться в это кресло, нам хочется, чтобы оно присутствовало рядом с нами в реальной действительности и чтобы мы всегда могли им воспользоваться. У нас возникает желание владеть этим креслом, полностью им распоряжаться.

И чтобы оно больше никогда не исчезало.

Когда это желание накапливает избыточную силу, мы начинаем действовать с целью овладения этим креслом в собственность.

Наши мысли могут порождать чувства, ощущения, желания.

При помощи мыслей мы создали КРЕСЛО. Пусть воображаемые, но чувства и эмоции, которые были им вызваны, очень похожи на настоящие. Специальные тренировки делают их практически неотличимыми от настоящих. У них одна природа, они суть одно и то же.

Реальный объект и его воображаемый двойник могут вызывать одинаковые реакции у человека.

Мы можем очень долго находиться среди воображаемых объектов и получать те же ощущения и чувства, что и в реальном мире. Но жить — это и значит получать ощущения, чувства, эмоции, желания. Мы даже можем действовать в воображении.

Получается, что человек может одновременно существовать в двух мирах: реальном и воображаемом. И тот и другой мир предоставлен нам в ощущениях (вопрос в том насколько фатально различаются эти миры).

Мир воображаемый существует, потому что мы его создаем. Он существует столь долго, сколько мы его создаем.

Он даже полностью не исчезает, когда мы перестаем его создавать. Он остается в нашей памяти таким, каким мы его создали и мы всегда можем в него вернуться.

Мы помним все, что мы создали в своем воображении, но большую часть времени наше внимание сконцентрировано на объектах плотного, неисчезающего мира, который мы называем материальным. Все его объекты настолько надежно себя ведут, оставаясь на своих местах, что в этих условиях можно действовать.

Но можно вновь направить внимание к своему воображению и вновь оказаться в кресле. Все объекты этого воображаемого мира создаются буквально в одно мгновение. Чем чаще мы возвращаемся к уже созданным объектам, тем ярче впечатления.

Первоначальный объект обрастает сопутствующей реальностью. Появляются новые объекты. Было только КРЕСЛО, но к нему присоединились ТРУБКА, ПЛЕД, КАМИН, КОТ и далее без ограничений. И теперь стоит только произнести волшебное слово КРЕСЛО, как все эти объекты вновь возникают в нашем воображении. Мы воспринимаем ту же ситуацию, когда мы сидим в кресле и курим трубку. При этом возникают те же ощущения. Все это можно продолжать и усиливать.

Образы воображаемого мира мгновенно создаются и так же быстро исчезают, но ощущения и переживания, возникшие в результате внимания этих объектов, остаются, имеют продолжительность во времени.

Объект исчезает, а впечатление остается.

Одна из дефиниций слова ВПЕЧАТЛЕНИЕ в толковом словаре Ожегова звучит буквально так: «след, оставленный в сознании, в душе чем-н. пережитым, воспринятым.»

Что-то ВПЕЧАТЫВАЕТСЯ в наше сознание

ПЕРЕ-ЖИТОЕ словно бы записывается на свободный файл нашего сознания. Одним словом, «болванка» в нашем мозгу так «прожигается», что мы потом легко можем все это воспроизвести и вновь ПЕРЕЖИТЬ.

Если на любителя, то можно вообще ЖИТЬ только теми ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, которые может нам предоставить мир нашего воображения.

Мы можем ПЕРЕ — ЖИВАТЬ в двух мирах. Мы можем ЖИТЬ в двух мирах. Мир реальный и мир воображаемый. Каждый нам по-своему доступен и у каждого имеются свои преимущества и свои недостатки.

В реальном мире объект не исчезает, не растворяется в воздухе. О нем нет необходимости постоянно думать и постоянно его создавать. Если уж он есть, то он есть. И им можно пользоваться, когда угодно и сколько угодно и получать от этого столько удовольствия, сколько нужно.

Это плюс.

Однако объект реального мира трудно создать и трудно заиметь его в личную собственность, которая обеспечила бы свободный и неограниченный во времени доступ к этому объекту. Это минус.

В воображаемом мире все зеркально, все наоборот. Объекты создаются легко, но пользоваться ими трудно.

Получив достаточный опыт общения с воображаемыми объектами, мы в конце концов ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ сделать их реальными, плотными и неисчезающими.

Энергия двух миров соединяется в один процесс.

Каждое возвращение к уже созданном, увеличивает его, как бы это сказать, силу устойчивости, что ли. Если мы будем возвращаться к воображаемому креслу, которое мы сами и создали, то оно будет приобретать все больше и больше достоверности и детали, созидаемого будут все добавляться и уточняться. Вокруг кресла постепенно начнет складываться целая воображаемая жизнь. Это иная жизнь. Мы сами ее создаем. Но углубление в этот процесс может открыть нам много неизведанного. Например, в какой — то момент в этом мире что-то начнет уже САМО ПРОИСХОДИТЬ, помимо нашей воли. Известны истории написания романов, когда авторы утверждали, что во время работы над повествованием, некоторые герои начинали действовать как бы самостоятельно, выходя из под авторского контроля. Художественная литература, как и все остальные виды искусства стали светским развлечением, видимо, в какой то период истории. Но главное, что изначальное назначение составление текста это удел магии и способ собственного жизнетворчества. Начните вообра — жать себя главным героем воображаемого фильма, в котором все складывается для вас удачно, и так в конце концов будет и в реальной жизни. Усилить эффект этого магического действа можно написав затем сценарий этого фильма. Здесь все может быть наоборот: сначала воображается фильм, затем пишется сценарий. Написанный, запечатленный на каком либо материальном носителе, сценарий жизни обладает неведомой силой. Возможности ТАКОЙ творческой деятельности оценены только избранными.

Все чудесные воздействия на события нашей жизни начинаются в области наших мыслей, в воображении. Как только мы начинаем думать о том, что нам делать и какова цель, процесс уже идет. Остается только выяснить все детали этого волшебного процесса и многое в нашей жизни может измениться. Мы начнем учиться создавать свою жизнь и здесь и в параллельных мирах, делая их все более плотными и пригодными для получения впечатлений настолько сильных, что могут быть практически неотличимыми от реальных. Человек существо сложное, многомерное и созданное для свободного созидания. Согласно легендам, предки наши могли свободно существовать одновременно во многих мирах. Мы же подчас и в нашем единственном мире можем быть удивительно беспомощны, словно запертые на ключ и лишенные всех важнейших инструкций по выживанию.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я