Как юристу использовать секреты PR. Гайд для юристов и адвокатов

Елена Гизерская

В этом гайде мы раскроем секреты – как лучшие юридические компании используют PR в свою пользу и разберем:– как с помощью PR увеличить шансы на заключение крупных контрактов и выигрывать крупные тендеры по юр. услугам;– как начать работать со «звездами» и громкими кейсами;– как с помощью PR создать положительный образ персоны/компании;– как юристу сотрудничать с журналистами;– как выбрать пиарщика и поставить задачи;– как избежать критичных ошибок при использовании PR⠀и многое другое!

Оглавление

Виды PR

Самый популярный вопрос любого юриста: «Как найти новых клиентов?»

Один из любимых источников — «сарафанное радио», когда клиент, которому понравилась услуга, от души рекомендует вас своим знакомым. Этот источник хорош, но есть нюансы:

— сложно влиять на показатели, усиливать сарафанное радио;

— сложно спрогнозировать, сколько этот источник принесет вам в ближайшие месяцы;

— если не проявлять активность, этот инструмент перестанет приносить дополнительные заявки.

Мы рассмотрим источники, на которые юристы могут влиять.

Инструменты PR для создания правильного образа юриста и юридической фирмы:

— участие в юридических рейтингах;

— экспертные публикации в СМИ;

— участие в мероприятиях;

— продвижение в социальных сетях:

— создание экспертного телеграм канала;

— youtube канал;

— группы в ФБ и других социальных сетях;

— написание книг;

— развитие личных страниц социальных сетей юристов;

— осуществление экспертных рассылок для текущих и потенциальных клиентов;

— создание собственных блогов на различных площадках;

— SEO оптимизация контента;

— таргетинг, реклама в Яндексе, Гугл, социальных сетях.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я