Из этой книги вы узнаете, что, как и когда дарят и чего от вас ждут те, кому вы выбираете подарок. Не лишним будет знание языка символических подношений и цветов, а также правила подарочного этикета в бизнесе. Кроме того, в книге есть классификация запахов парфюма, глава о выборе подарков в соответствии с западным гороскопом и еще много чего интересного. Вас ждет экскурс в историю, пересказ древних мифов и описание современных обрядов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секреты удачного подарка. Азы подарочного этикета предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Елена Л. Исаева, 2023
ISBN 978-5-0055-9958-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Трудно найти человека, который в течение своей жизни ни разу не дарил бы подарков. Подарки получает и дарит каждый, за ними стоят самые разные события и даты, они органично вплетены в праздничные и в не совсем праздничные ритуалы. Часто подарки покупателям и клиентам составляют часть маркетинговой политики фирм.
Но готовые «подарки» не продают в магазине. Подарок — это не какая-то определенная вещь, обладающая конкретными свойствами. Подарок — это предмет, врученный при определенном акте дарения, в искусственно созданной ситуации, которая органично вплетается в отношения между людьми.
В зависимости от ситуации материальное содержание подарка может варьироваться, но суть его остается неизменной. Она заключается не в самом подарке, а в социальных отношениях, которые поддерживаются с помощью даров и определенного ритуала дарения, объединяющего либо людей-родственников, либо людей-единомышленников.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секреты удачного подарка. Азы подарочного этикета предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других