1. книги
  2. Триллеры
  3. Игорь Клюев

Иммигрант

Игорь Клюев (2024)
Обложка книги

«Иммигрант» — захватывающий детективный триллер от Игоря Клюева, автора, родившегося и выросшего в Москве, проработавшего как инженер и инструктор по теннису, и прожившего долгое время в США.Действие книги разворачивается в уютном городке Томс Рива, штат Нью-Джерси, в 10-х годах 21 века. Главный герой, молодой мексиканец Фидель, вынужден бежать в США, чтобы спасти свою жизнь. Но там его подстерегают новые угрозы, когда он оказывается вовлечённым в расследование серии убийств.У Фиделя есть цель, но достижению мешает желание мести. Фидель думает о будущем, но его мысли часто обращаются к прошлому, о котором он неожиданно узнал. Фидель влюбляется, но не может устоять перед соблазном других женщин. Судьба обещает ему многое, но мало, что сбудется. Но, Фидель сохраняет надежду на лучшее будущие, потому, что в его сердце живёт любовь.«Иммигрант» — это история для взрослой аудитории, из которой можно узнать о проблеме нелегальной иммиграции и получить больше представления о жизни в США.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Иммигрант» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

4. Кто виноват?

С рокового выстрела прошло не больше пятнадцати минут. Рядом со съёмочной площадкой к двум, мигающим дуэтом, проблесковым маячкам полицейских машин прибавился третий, который светил с крыши скорой помощи. Водитель и фельдшер прогуливались вдоль съёмочной площадки в ожидании приезда детектива и судмедэксперта. Они с интересом разглядывали кинотехнику. Оказывать медицинскую помощь не пришлось. Фельдшер лишь констатировал смерть и сменил парчовый кафтан капитана Кидда, которым в спешке был накрыт оператор Блэк на белую простыню. Пистолет, из которого был убит оператор, мирно лежал на песке недалеко от тела, а свидетелями оказались практически все, кто находился на съёмочной площадке.

Спор не прекращался. Фидель решил, что все они скоро захотят пить. Он собрал и отряхнул от песка разбросанные тарелки. Через некоторое время к передвижной кухне потянулись страждущие за бутылками с водой и банками колы.

Фидель прислушивался к разговорам. Многие сочувствовали Джону Луту и обвиняли во всём ассистента режиссёра, по недосмотру которой в пистолете оказалась пуля.

Больше всех горячилась костюмерша Вивьен Пили — активист профсоюза Международного альянса работников театральной сцены. Она предлагала писать руководству профсоюза, и бодро перечисляла нарушения условий труда, которые заметила во время съёмок. Вивьен закончила говорить и глянула на сценариста Курта Гуда, который был одним из немногих, кто не видел происшествия. В момент выстрела он сидел под тентом вдалеке от съёмочной площадки и в очередной раз исправлял диалоги персонажей.

— Думаю, тебе тоже нужно написать, — сказала Вивьен немного раздосадованная тем, что сценарист не проявляет никакого интереса к её словам.

Вивьен Пили привыкла к вниманию со стороны мужчин, хотя только что разменяла пятый десяток. У неё уже не так выделялась талия, но всё говорило, о том, что в молодые годы она имела роскошную фигуру. Большей частью Вивьен носила джинсы, в которые были заправлены простенькие блузки. Тем контрастнее выглядело, когда она появлялась на вечеринках в модных платьях и сильно накрашенной.

Ходили слухи, что Вивьен долго жила в Вашингтоне, где была знакома с влиятельными людьми. Поэтому собравшиеся у передвижной кухни слушали её внимательно.

Все посмотрели в сторону сценариста, которого был сильнее других испуган и растерян, как будто ему тоже угрожала опасность.

— Да, конечно, напишу, — ответил он.

Его словам трудно было поверить. Курт Гуд состоял в Гильдии писателей Америки на Западе, и его интересы не уходили дальше споров со студиями о плате за строчки. Кроме этого, было заметно, что он сосредоточенно думает о чём-то своём.

— Вы нас поддержите? — Обратилась Вивьен к Элизабет Бейлор и Томасу Рузу.

Элизабет пыталась утешить Джона Лута, которого усадили на стул под тентом рядом с передвижной кухней, после того как полицейские попросили увести его со съёмочной площадки. Томас Руз находился о власти какой-то мысли и ничего не ответил.

— Да, конечно, — быстро согласилась Элизабет.

Это было похоже на правду. Все актёры, которые участвовали в съёмках, состояли в Гильдии Киноактёров.

Вся съёмочная группа глубоко переживала трагическую гибель оператора, и настойчивость, с которой Вивьен Пили предлагала начать посылать письма, многим показалась не очень уместной. Конечно, гибель оператора могла замедлить съёмки. К тому же все знали, как формально работает Американская Фемида, и сколько у любого прокурора горячего желания получить обвинительный приговор по любому делу. В Томс Рива все ключевые посты занимали республиканцы, и кинокомпания из слишком демократического Лос-Анджелеса могла ожидать к себе особо пристального внимания. Нельзя было исключать и обвинения Лута в непредумышленном убийстве, если бы удалось доказать, что между ним и оператором Блэком отношения были натянутыми. Тогда съёмки, вообще, могли прекратиться. Но, сейчас об этом никто не думал.

— Ты за всё отвечаешь на съёмочной площадке, и просто обязан нас поддержать, — обратилась Вивьен к режиссёру Уайту.

Уайт замотал головой, что можно было принять за «Да», «Нет» и «Подумаю». Он считал дни до того момента, когда шум и гам съёмочной площадки останется позади, и ему можно будет запереться в тихой монтажной. К тому же он состоял в Гильдии режиссёрров Америки. Гильдия режиссёров была активна только в 70-х года прошлого века, когда добилась «first cut» privilege/право режиссёра первому соединить вместе сцены фильма. Своего рода «право первой брачной ночи» режиссёра с отснятым материалом.

— Мне нужно поговорить продюсером, всё непросто — наконец ответил Уайт.

Скорее всего, это означало — «Да». Продюсер состоял в Гильдии Продюсеров Америки. Вряд ли у него было много симпатий к актёрам, с которыми всегда имел разногласия по оплате. Но, арест Лута — актёра в главной роли, когда больше половины фильма была отснята, грозила возможным финансовым крахом. У продюсера уже была проблема с быстрой заменой погибшего оператора.

Фидель вспомнил, как перед съёмками крупным планом лица Лута, тому всякий раз поправляли грим. Пистолет он клал на подставку с другим реквизитом. Перед роковым дублем Томас Руз, которой был рядом, поменял пистолеты местами, и Лут взял с подставки не свой.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я