1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Кирилл Ледовский

Навигатор по подготовке к цифровизации производства на «1С:ERP Управление предприятием»

Кирилл Ледовский (2024)
Обложка книги

Навигатор по подготовке к цифровизации производства на «1С:ERP Управление предприятием» подготовлен как для собственника Предприятия, желающего сократить издержки и повысить конкурентоспособность на рынке, так и для специалиста, желающего освоить новую профессию. Мы ищем и развиваем талантливых, мотивированных людей, готовых взять на себя новые вызовы и воплотить свой потенциал вместе с нами. Длительный фокус внимания, концентрации, въедливость. Обладаете данными качествами? Мы готовы инвестировать наше время в ваш результат.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Навигатор по подготовке к цифровизации производства на «1С:ERP Управление предприятием»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Лекция №5 Сбор и обработка требований

Характеристика лекции

лекция №5

Терминология

Интервью проводится по определенной схеме, описанной в программе ОПТИМАСОФТ.

Ключевые схемы

Схема 1. Каталогизация и хранение записей интервью

Для того, чтобы обрабатывать интервью, необходимо взять в привычку записывать их и каталогизировать, чтобы при необходимости вернуться к нему и обязательно дать доступ до этого видео заказчику, так Вы сократите, например, возможные повторные вопросы, а в каких-то случаях наоборот, поступит главный и направляющий вопрос.

Схема 2. Обработка и формализация требований

Существует определенная этапность обработки и получения требований. Формализация происходит в Excel и потом текст протокола и требований переносится в ОПТИМАСОФТ автоматизировано.

Схема 3. Согласование требований с заказчиком

Формализованные требования направляются заказчику для сверки и согласования.

Схема 4. Загрузка требований в ОПТИМАСОФТ

Требования загружаются в ОПТИМАСОФТ автоматизировано с помощью специальной обработки. Обращаем внимание на правила загрузки данных в программу: орфография, семантика оформления требований, текста протокола и т. д., так как вся загруженная информация идет в отчет, который передаем заказчику.

Схема 5. Модель требований

Модель требований формируется после распределения требований по процессам в процессной модели. Требования являются основой для любого проекта. Они определяют те потребности «заинтересованных сторон» — пользователей, разработчиков и самого бизнеса, а также тот функционал, которым система должна впоследствии обладать, чтобы удовлетворить эти потребности.

Схема 6. Состав проектной группы заказчика по ролям

Четкое описание бизнес-процессов, ролей, функций, четкое понимание места каждого работника организации — один из важных принципов цифровой трансформации.

Вопросы для самоконтроля

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я