Книга не является учебным пособием для менеджеров по продажам. Автор делится своим личным опытом продаж. Вся книга – это противостояние «скрипты продаж vs человеческое общение». Также автор показывает своё видение на известные техники продаж, используя свои наработки. Автор ни в коем случае не претендует на роль гуру продаж. И тем не менее, книга может быть полезна менеджерам по продажам, риэлторам и рекрутёрам. Книга была написана во время карантина в период пандемии.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как эффективно продавать по телефону. Cкрипты продаж vs человеческое общение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава пятая: Как не нужно отвечать на возражения КЛИЕНТА или то, что уже НЕ РАБОТАЕТ!
Клиент: У Вас очень ДОРОГО!
Менеджер: Дорого по сравнению с чем?
Мои мысли: В это время, когда Вы задали этот вопрос, КЛИЕНТ думает: «С деньгами дебил, с чем ещё дорого может быть!» Этот приём использовали в СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ. И он уже избитый и вызывает раздражение КЛИЕНТА.
Клиент: Я подумаю…
Менеджер: О чём Вы собираетесь думать? А давайте вместе подумаем?
Мои мысли: Клиент представляет как два дурака сели и ДУМУ думают! Истина в том, что клиент не думает, он уже послал Вас вежливо в КРОЛИЧЬЮ НОРУ за Алисой) Этот приём также старый и избитый.
Клиент: У Вас дорого!
Менеджер: Да у нас дорого, но у нас лучшее качество!
Мои мысли: Когда Вы используете «НО», это вызывает не согласие с клиентом и он начинает сопротивляться.
Менеджер: Я представляю компанию ХХХ и хочу Вам предложить взаимовыгодное сотрудничество, Вам удобно сейчас говорить?
Мои мысли: Это уже настолько приелось, что Вам вежливо откажут в лучшем случае!
Менеджер: Вам удобно со мной встретится в среду или в пятницу? Вам удобно со мной встретится в три или в пять?
Мои мысли: Это техника использовалась в прямых продажах и в компаниях сетевого маркетинга. И всем давно известный манипуляционный приём, который называется ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА! То есть клиент понимает, что Вы не оставляете ему шанса. Поэтому у него это вызывает презрение. Его так тётя Маша звала на презентацию уникальной продуктовой компании по оздоровлению. Есть ли у Вас желание иметь ассоциацию с тётей Машей? Именно той, самой Машей, которая, наигранно улыбается и втягивает Вас в какие-то всё новые и новые проекты сетевого бизнеса. Ничего против не имею сетевого бизнеса, однако навязчивость и неумение работать вызывает раздражение и неприязнь!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как эффективно продавать по телефону. Cкрипты продаж vs человеческое общение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других