Книга не является учебным пособием для менеджеров по продажам. Автор делится своим личным опытом продаж. Вся книга – это противостояние «скрипты продаж vs человеческое общение». Также автор показывает своё видение на известные техники продаж, используя свои наработки. Автор ни в коем случае не претендует на роль гуру продаж. И тем не менее, книга может быть полезна менеджерам по продажам, риэлторам и рекрутёрам. Книга была написана во время карантина в период пандемии.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как эффективно продавать по телефону. Cкрипты продаж vs человеческое общение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава шестая. Тридцать три чувства клиента, присущие менеджеру по продажам!
Мы все люди, и в какой-то момент приходит осознание того, что нашими желаниями и потребностями управляют чувства. И неважно, кто Вы менеджер, продающий по телефону или клиент покупающий товар или услугу. Тот же менеджер является потребителем, какого либо товара или услуги. Поэтому мы все клиенты в той или иной ситуации. Отличительная черта менеджера по продажам по телефону, может быть возможно в том, что он наблюдает как ему продают. И если он слышит какие-то избитые фразы, то они ему режут слух. И это вызывает отторжение от покупки и он идёт туда где ему предложат лучше, и также лучше продадут по телефону. Однако те же Ваши клиенты могут трудится в других компаниях менеджерами по продажам и оценивать Ваш профессионализм при разговоре по телефону. И сейчас, когда много разного рода книг по продажам, тренингов и видео на YouTube то Ваши клиенты в курсе многих техник продаж по телефону. Поэтому важными качествами является честность и искренность. К чему собственно я и призываю. А в этой главе, неважно кто Вы менеджер продающий по телефону или клиент покупающий товар или услугу, постарайтесь отследить свои чувства, которые призывают Вас к покупке.
1. Стадность. Люди имеют тенденцию выбирать то, что уже выбрали другие. То есть, если предложить популярный вариант, то этот вариант окажется наиболее притягательным. Пример: «-Большинство наших клиентов покупают именно этот товар, несмотря на то, что он дороже вот этого варианта. Честно я даже сам не знаю, почему это происходит!»
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как эффективно продавать по телефону. Cкрипты продаж vs человеческое общение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других