В книге рассмотрены основные понятия дополненной, виртуальной и смешанной реальности, приведены многочисленные примеры, обозначены перспективы.Книга может быть полезна и интересна как опытным маркетологам, так и начинающим, а также всем, кто интересуется разными видами реальности и их применением.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Акулич, 2021
ISBN 978-5-4490-2111-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Сегодня мир и маркетинг уже не могут довольствоваться реальной реальностью. Дополненная, виртуальная и смешанная реальность уверенно входит в двери и завоевывает все большее пространство. Это обстоятельство должен учитывать современный маркетинг и идущие в ногу со временем маркетологи.
В книге рассмотрены основные понятия дополненной, виртуальной и смешанной реальности, приведены многочисленные примеры, обозначены перспективы.
Книга может быть полезна и интересна как опытным маркетологам, так и начинающим, а также всем, кто интересуется разными видами реальности и их применением.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дополненная, виртуальная, смешанная реальность и маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других