Технология распознавания лиц является одной из технологий, которые станут ведущими технологиями будущего маркетинга. В книге раскрыты основные понятия, связанные с раскрытием сути этой технологии и ее применением в маркетинге и ритейле. Приведен ряд примеров. Уделено внимание проблеме видеонаблюдения.При подготовке данной книги использовались, главным образом, зарубежные источники.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Распознавание лиц в маркетинге и ритейле предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Маргарита Акулич, 2019
ISBN 978-5-4490-3335-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Технология распознавания лиц является одной из технологий, которые станут ведущими технологиями будущего маркетинга.
В книге раскрыты основные понятия, связанные с раскрытием сути этой технологии и ее применением в маркетинге и ритейле. Приведен ряд примеров. Уделено внимание проблеме видеонаблюдения.
При подготовке данной книги использовались, главным образом, зарубежные источники.
Книга имеет прямое отношение к Brandtech в маркетинге и подготовленной М. Акулич одноименной книге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Распознавание лиц в маркетинге и ритейле предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других