В предлагаемой книге обеспечено довольно подробное рассмотрение всех касающихся планирования маркетинга и маркетингового аудита в строительном маркетинге аспектов (теоретических и практических).При подготовке данной книги использовались как русскоязычные, так и не русскоязычные литературные источники.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Строительный маркетинг: планирование и маркетинговый аудит предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
III Маркетинговые цели
3.1 Постановка и разновидности постановки маркетинговых целей
Постановка маркетинговых целей
Этап постановки маркетинговых целей рассматривается в качестве ключевого этапа для всего осуществляемого строительной компанией маркетингового процесса.
Постановка маркетинговых целей касается, главным образом, общих маркетинговых целей и целей более низкого уровня — целей рекламирования строительных товаров, целей доведения строительного товара до заказчика, касающихся ценообразования целей и иных подобного рода целей. Это цели реализации маркетинговой стратегии.
Для определения уровня достижения целей требуется их количественное определение.
Разновидности постановки маркетинговых целей
Разновидности постановки маркетинговых целей:
постановка целей для уже существующих (не являющихся новыми) рынков и не новых работ и объектов;
постановка целей для являющихся новыми рынков и не новых (уже существовавших какое-то время) работ и объектов;
постановка целей для не являющихся новыми рынков и новых работ и объектов;
3.2 Количество включаемых в маркетинговый план целей. Способы определения маркетинговых целей
Количество включаемых в маркетинговый план целей
В маркетинговый план рекомендуется включение не особо большого числа целей (обычно достаточно 6-ти или 7-ми — не более).
Определять и подвергать упорядочению маркетинговые цели весьма важно с позиции реализации строительного маркетинга. Можно заметить, что в практически каждом планово-управленческом документе, в котором обеспечивается рассмотрение маркетинговых вопросов (в плане маркетинговой деятельности, в программе выхода на конкретный строительный рынок с конкретным строительным товаром и т.п.), содержится в одном из своих начальных разделов как минимум просто список целей, получение которого, как правило, не связано с применением каких-то специальных подходов и способов.
В то же время в планово-управленческой деятельности все чаще наблюдается ориентация на конечные результаты, более активное использование управления в соответствии с намеченными целями, рост необходимости в повышения уровня качества выполнения отдельных управленческих функций (организации, контроля и др.). Из-за этого строительным компаниям становится необходимее применение при построении системы целей специальных подходов и способов.
Способы определения маркетинговых целей
Способы определения маркетинговых целей следующие:
1. Способ, предусматривающий логическую структуризацию маркетинговых целей, при реализации которого на каждом из уровней практикуется использование заранее выбранных принципов структуризации целей.
2. Способ, предусматривающий парные сравнения, который базируется применении отношения «целое — частное».
3. Способ гибридный, в котором имеет место сочетание 1-го 2-го описанных выше способов.
3. Способ, предусматривающий структуризацию целей на основе лингвистического анализа формулировок маркетинговых целей, начиная с цели, рассматриваемой как генеральную.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Строительный маркетинг: планирование и маркетинговый аудит предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других