Влияет ли цвет на успешность продаж?Как привлечь клиентов в своей сфере с помощью цвета?Какие цвета используют в своих логотипах известные бренды и почему?На все эти и другие вопросы автор дает ответы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Цвет для продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Иллюстратор Марина Владимировна Кузнецова
Корректор Елизавета Алексеевна Коптелова
© Марина Кузнецова, 2021
© Марина Владимировна Кузнецова, иллюстрации, 2021
ISBN 978-5-4498-9375-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Желтый
Желтый — доверчивый цвет, вызывает ощущение тепла и уюта. Самый яркий и лучистый в цветовом круге
.Желтый символизирует свет, изобилие, богатство. Восприятие желтого цвета вызывает более нежное, по сравнению с оранжевым, действие на пульс. Бодрит, веселит, возбуждает, стимулирует умственную деятельность, поднимает настроение.
Желтый — цвет солнца, лета, песка, цветочных полей — отдыха.
Цвет лампы, хлеба — уюта.
Цвет цитруса, дыни — детства.
Где же встречаем желтый цвет?
Табличка «мокрый пол», желтый сигнал светофора, желтые ценники. Так он предупреждает.
Желтый цвет вызывает прилив энергии, ощущение счастья и доверия.
При использовании оттенков желтого в дизайне помещения, привлечет внимание, особенно в холодных регионах или в промозглую погоду. Подходит в оформлении кофеен, пекарен.
Желтый цвет привлекает внимание покупателей и ассоциируется с доступными ценами (желтый ценник), поэтому подходит для акций, магазинов-стоков, заведений быстрого питания.
Желтый цвет ассоциируется с детством, радостью. Поэтому подойдет для детских отделов, игровых зон.
Не стоит его использовать в зонах, где осуществляется продажа охлажденных продуктов, так как чаще всего там в наличии холодное освещение, а, смешиваясь с желтым, холодный синий вызовет ощущение загрязнения и создаст эффект загнивания.
В сфере алкогольной продукции чаще используется в отделе пива, так как ассоциируется с пшеничным полем и дрожжами.
Подходит для сфер праздника, поскольку помогает быстро настроить людей на хорошее настроение.
Желтый как цвет уюта и тепла подходит для сферы домашних товаров.
В логотипах желтый чаще используют в сочетании с другими цветами. Так как желтый сам по себе является самой светящейся точкой в цветовом круге, то при использовании на белом фоне он теряет свою яркость, размывает границы изображения. Чаще используется в сочетании с черным (Билайн, Bic). Но и другие цветовые решения могут быть гармоничны.
Shell (нефть) — логотип красно-желтый, символ качества и солнечной Калифорнии.
Ikea (товары для дома) — логотип сине-желтый, символ функциональности и уюта.
McDonalds (быстрое питание) — логотип красно-желтого цвета, принцип кетчупа и горчицы. Символ скорости и надежности.
SubWay (быстрое питание) — логотип зелено-желтого цвета, символ надежности и свежести продуктов.
CHUPA CHUPS (конфеты) — логотип красно-желтого цвета. Придумал Сальвадор Дали, вдохновившись оттенками испанского флага.
Райффайзенбанк (финансы) — логотип черно-желтого цвета. Символ роскоши, надежности.
Будьте довольны.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Цвет для продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других