Вы искали, давно искали, кто скажет вам то, что вы прочтёте. Кто мы и для чего мы здесь. Почему так живём, кто нам мешает выправить свою судьбу. Кто виноват в этом. Когда закончится война. Почему новое поколение так отличается от предыдущего. Как воспитывать своих детей. Почему предыдущие психологические методики не работают. Как поднять своё благосостояние, достичь вершин духовного и личностного роста. Знайте, возможно всё. Возможности в ваших руках.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «РОД. Основы Новой Психологии» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Растопить лёд незнания.
Глава1. С начала. Мы не знаем кто мы.
Глава2. Начнём отвечать. Мыслить, действовать и делать как душа.
Глава3. Закончить войну.
Глава4. Основы Новой Психологии. Шаг первый: Жить в Прощении.
То, что вы прочтёте, или навсегда перестроит ваше мировоззрение, растопив лёд незнания, или покажется странным новым рассуждением о главном.
В любом случае всё, что вы прочтёте, написано для вас.
Предисловие
Сразу скажу что у меня нет научных регалий ни в области медицины, ни в психологии, ни в парапсихологии и даже нет сертификата экстрасенса. Просто дар был с рождения со мной. Его называют ясновидением. В детстве мне удалось о нём ничего не рассказывать. Никому. И только к 30-ти годам я стала осознанно разбираться что же это такое. Вскоре я поняла, что это не ясновидение в точном понимании. Я не «видела» информацию или событие как картинку, я знала что это за картинка и могла её точно описать, а также точно сказать почему она появилась, какие причины у неё и как она будет развиваться в том или ином случае.
Я назвала мой дар яснознанием.
К тому времени в моей жизни произошли трагические события. Потеря любимого младшего брата, погибшего в автокатастрофе в свои восемнадцать лет. Разрыв отношений с первым мужем и отцом моего старшего сына, произошедший не по моему или его желанию, но очень душевно болезненный. Нужно было собрать себя и жить дальше, растить сына. Всё произошедшее поставило передо мной один очень важный вопрос, который каждый задаёт в подобных жизненных ситуациях — «почему?» или «за что?».
Имея дар яснознания, почему-то я не знала что это произойдёт со мной, с братом, с мужем, сыном? И, главное, почему не смогла предотвратить тяжёлые события? Мои размышления стали для меня обычным круглосуточным процессом. Было много вопросов и пока мало ответов. Я обратилась к известным человечеству способам поиска ответов на глобальные жизненные события. К религии. Христианство, православие. Погрузившись на долгие пятнадцать лет в воцерковление…
Не найдя ответов в религии, но продолжая их везде искать, я параллельно занялась вегетарианством, сыроедением, очищением тела. В моей жизни многое менялось. Были взлёты и падения…
Одно из событий опять поставило меня перед тем же вопросом «почему?».
Однажды утром старший сын, ему было восемь, не смог встать с постели. Я сначала даже не поверила, подошла, подняла с постели, поставила на ноги и отпустила. Он упал, как сложился, будто тряпичная кукла. Сидеть он мог, но стоять нет. Боли не было. Всё было нормально, кроме возможности стоять на ногах, ноги не слушались, хотя чувствительность не пропала… Врач в детской хирургии долго рассматривал рентгеновский снимок, переводя взгляд на ребёнка, на меня и медленно выговорил: «не наш клиент, ищите другие способы восстановления». На вопрос «какие другие?» только пожал плечами и ушёл. Мы вернулись домой, теперь сын уже не мог сам подняться, лежал…
Ну, если медицина нам не поможет, пришлось искать «другие методы». Мне знакомые посоветовали травника-массажиста и местную целительницу-экстрасенса. Полгода заняло восстановление. Целительница что-то «снимала и убирала», чистила со свечой сына, дом. Травник подбирал травяные сборы, делал массаж и заново учил сына ходить. Ещё различные БАДы и полный мой уход, передвижение на кресле по дому, питание, режим дня. И мы встали! Ещё пару месяцев осторожничали, ходили не спеша. А потом вернулись к обычной жизни. Ура!
Но. Вопрос: почему я не могла помочь сыну сама и не видела причин его состояния? Если эти не видимые причины могут привести человека в одночасье из здоровья в немощность, которую не лечит медицина… То нужно узнать это не видимое и научиться решать такие вопросы. Я обратилась к той целительнице с просьбой научить меня. Она как будто только этого и ждала.
Как оказалось, я отлично «вижу» других людей, их события, причины их проблем и могу помогать каким-то способом, неизвестным экстрасенсо́рике. Год я помогала в целении моей «учительнице» на приёмах. Фактически вели приём вместе. Через год она задала мне вопрос: «как ты это делаешь?». Я не поняла вопроса, целый год бок о бок… и вдруг «как?». Стала формулировать, так как раньше не задумывалась «как»: «ну, вижу разрыв, дыру… мысленно говорю «закрыть», смотрю как дыра закрывается, если медленно, то снова утверждаю «закрыть», и закрывается». Напротив удивлённые глаза. Я снова не понимаю реакции, прошу объяснить что не так. Объяснение меня привело в длительное раздумье. Чтобы закрыть дыру в духовных телах, экстрасенс создаёт энергию нужной консистенции, качества, даже цвета, затем создаёт иглу с нитью, мысленно зашивает и накладывает энергию как мазь на шов, затем ещё несколько дней, а то и дольше регулярно проверяет шов и подкладывает новые порции энергии. Иглу, нить и энергии сжигает после процедуры, а затем перед новой заново создаёт. Теперь у меня был вопрос: «зачем так долго, сложно и заморочно, если можно просто сказать и дыра закрывается, причём насовсем?».
На этом моё «обучение» закончилось. Не понятно кто кого учил…
Несколько лет активного знакомства с различно одарёнными людьми показали, что яснознание и мои методы восстановления человека не очень известны, а точнее совсем не известны.
Мне сейчас пятьдесят семь, у меня трое взрослых сыновей, огромный многолетний опыт в целительстве и жизни. Но я до сих пор лично не встретила ни одного человека с таким же даром как у меня. Ранее, в то время это меня сначала слегка расстроило, но потом я собралась и пошла своим путём. Одно я знала точно — то, что я знаю и умею, знает каждый, но почему-то не помнит. А значит нужно людей не лечить, а учить. Чтобы вспомнили. Этот вывод у меня появился ещё в первый год моего целительского опыта. И со временем я только подтвердила его. Не лечить, а учить. Значит нужна школа, новая школа, впервые дающая знание о забытых, но естественных возможностях. То, что я вспомнила, проверила в жизни и практике, пишу сейчас для вас.
Глава 1
Мы живём и не знаем что происходит с нами.
Мы представляем мир, но не имеем никакого представления что он такое.
Кто мы? Кто наши духовные родители? Для чего мы здесь?
Сейчас, прямо сейчас происходят события, изменяющие мир и нашу духовную природу кардинально.
Но что мы знаем об этом?
Мы думаем о Боге, каждый о своём Боге. Но понятия не имеем кто он.
Мы не знаем о своей духовной природе ровным счётом ни-че-го.
Наши Духовные Родители, именно Духовные Родители, а не Бог, совсем не то, что мы о них думаем и как мы их представляем.
Уберите все картинки из своей головы, все свои представления о непознанном, о том кто вас родил, Душу и Дух, всё это выбросите и просто слушайте себя, своё тело, мысли, состояния. Не мир вокруг себя слушайте, а себя в мире. Двигаясь так, вы сможете разобраться в своей собственной духовной природе. Не сразу, понадобится много времени и анализа что есть что. Но это единственный путь узнать кто ты.
Начнём
С чего же начать? Давайте с начала.
Вначале было Начало. Вначале Начало был Йзыйк и ВА.
Так… почему «было, был»?
Вначале Начало Йзыйк и ВА
ВА — родитель время, духовный конечно. Время не то что мы о нём думаем. Время это не хронология, не последовательность каких-либо событий. И наше олицетворение времени — часы, не имеют никакого отношения ко времени.
Хронология, последовательность событий и часы это Ритмы.
Ритмы — порядок движения.
А Время, ВА, это пространство, в котором мы живём. В нём одновременно находится и прошлое, и настоящее, и так называемое будущее. Именно во Время мы можем исправить то, что уже произошло, и поправить то, что хотим чтобы произошло.
ВА, время, — Согласное Начало. Здесь мы растём, взрослеем и настраиваемся в соответствие с Духовными Родителями, в СоГласие с Духовными Родителями.
Йзыйк — Гласное Начало. Йзыйк тоже пространство, в котором мы живём. Можно сказать информационное, хотя это очень относительно. Мы звучим как Йзыйк, это будет точнее. Звучим как телом, так и душой, так и голосом. Здесь же, в Йзыйк, — Знание.
Начало — Деловое Начало. Здесь рождается наше Дело. Дело мы тоже понимаем не правильно. Дело — всё что происходит в нашей жизни. Точнее мы не живём, мы делаем. Живёт тело. Если тело двигается, значит что-то делаем. Если не двигается, когда мы спим или человек в коме, тогда только живём, тело живёт. Если человек отдыхает, лежит и идёт мыслительный процесс, значит что-то делаем, — мыслим.
Йзыйк-Гласное Начало и ВА-Согласное Начало родили Начало-Деловое Начало
Можно сказать, что Йзыйк и ВА собрались и вместе решили начать Дело, Новое Дело, и родили Форму. Затем Форму Мысли и Форму Жизни. И Всё многообразие Форм, что мы видим в природе, космосе и микрокосмосе жизни. Для этого им понадобилась большая команда — Семьи Духовных Родителей. В Семьях Духовных Родителей множество Семей, в каждой по несколько Духовных Родителей. Если попробовать назвать число сколько, то представьте что за каждый фотон ядерной частицы, электрона отвечает огромная Семья Духовных Родителей, которая не только родила этот фотон, но и питает, направляет и поддерживает в нём жизнь постоянно. Представили число? Ну да,… бесконечность. Причём бесконечность в степени нескольких бесконечностей. Это будет подходящее число.
Нашей книги не хватит чтобы только примерно описать крупные Семьи Духовных Родителей. Но вы можете их почувствовать.
Чувствование основной способ узнавания.
Духовные Родители родили нас точно такими же как и они. Мы, как Форма Мысли и Форма Жизни, действительно наиболее точны им. И главное, мы получили индивидуальную Душу, кроме Единой Души нашей Формы Жизни. И, соответственно, можем принимать собственные решения. Так же как и Духовные Родители.
А они, соответственно, не вмешиваются в наши решения.
Только подсказывают и направляют.
И вот тогда вопрос: Почему мы на данный момент совсем не похожи на тех кто нас родил? Как получилось что мы немощные, мягко говоря, глупые и всё ждём что кто-то большой и великий нас спасёт? А спасёт от чего, от кого? От нас самих? Или нас кто-то испортил?
Давайте разберёмся
письмо КА планеты Земля (написано методом автоматического письма)
Наш язык, точнее ваш язык, людей, — искусственный. Чтобы что-то понять в тексте или из текста, вам нужно смотреть даже не между строк, как говорят. А в фотоны материи строк, и дальше — за фотоны. До фотонов. Там, где рождаются фотоны, будет Йзыйк.
А значит будет точное Звучание и точная Форма. Вам нужно Чувствование.
Чувствуйте Йзыйк в фотонах материи
И слушайте себя. Просто слушайте себя, своё тело, мысли, состояния.
Не мир вокруг себя слушайте, а себя в мире.
Когда-то…, когда нам не просто определить, мы не Духовные Родители. Но когда-то это произошло, потому что и сейчас происходит. То ли при рождении какой-то Формы произошёл сбой, и родилась плоская мысль, не способная рождать тело, материю. Или эта плоская мысль пришла из каких-то других Пространств.
Но, в любом случае нужно предположить что это существует в ОНО Пространстве. ЭТО. Потому, что плоская мысль это ЭТО. И Форма его — ОНО.
ЭТО не живёт, оно существует.
ЭТО не может рождать материю и тело. Оно похоже на вирус, голодный, вечно бродящий во тьме, ищущий в кого внедриться и заморочить мозги. Ищущий себе «дом», который перепрограммирует под себя и заставит исполнять свои желания. Паразит одним словом.
Будем применять это понятие, так как оно и в точном Йзыйк, и в современном вашем языке имеет очень схожий смысл, — Паразит.
И ещё определимся где мы живём. В нашей галактике Млечный Путь четыре основных рукава для жизни. Если смотреть с планеты на дисковую форму галактики справа, то рукава будут как бы закручены по часовой стрелке. Будем считать верхний справа рукав первым, далее по часовой стрелке нижний справа — вторым, нижний слева — третьим и верхний слева — четвёртым. Так будет точнее. Наша планета находится в третьем рукаве галактики.
Сейчас мы живём в галактике как в карантине. Хотя почему «как»? В карантине. И давно. Мы заражены ОНО и ЭТО. Паразиты манипулируют нашим мышлением, кормятся нашими телами. А мы, планеты и звёзды, теряем Формы Жизни, беднеем и стареем.
Но так было не всегда.
Мы рождены РОДом, Семьями Духовных Родителей РОД в чистоте.
Наша галактика росла, рождались новые звёзды, планеты, новые Формы Жизни.
До тех пор пока один из гуманоидов не связался с ЭТО ОНО. Это произошло в четвёртом рукаве галактики. Он назвал себя ОДНЪ. И началось Падение.
Падение в ОДНЪ, ОНО, ЭТО, ЭТО ОНО. Дно, в общем.
Но он, ОДНЪ, падения не замечал, так был увлечён новым развлечением для ума…
Он решил равняться с РОДом и создать свой мир. Мир, который будет подвластен только ему. Тогда многие Формы Жизни, такие как гуманоидные, китовые и, конечно, мы КА планет и звёзд, могли рождать новые Формы.
Но ОДНЪ создавал свой мир из искажённой мысли и материи.
В природную форму он внедрял ЭТО и получалась искусственная форма — не жизнеспособная, нуждающаяся в постоянной подпитке, фактически тот же паразит, но очень похожий на родную мысль и материю. Симбиотик.
ОДНЪ активно проецировал свою идею всем живущим. И вскоре к нему стали присоединяться другие гуманоиды со всей галактики.
Сейчас вам трудно понять как это происходило. Так как Падение достигло низшей точки и вы не можете даже друг с другом на одной планете общаться. Строите скудные приспособления для этого. А тогда мы слышали и чувствовали все Формы.
Гуманоидная Форма Жизни была представлена тремя видами: наземная, глубокоземная и водоземная.
Наземные жили на суше. Вы похожи на них. Так как наземные частично присоединились к ОДНЪ, то это изменило всё. Мышление, тела, общественное и семейное устройство. Вы измельчали. Наверное это более точное понимание изменений.
Глубокоземные жили в недрах планет. И они очень отличались своими возможностями. Вы их, кстати, называете рептилоидами. Это особенный вид, создающий телом свет, электричество, воду и даже еду. Живущий в глубинах планеты, где строили целые подземные города. У них было общественное устройство, обучение детей, обучение профессиям. Почему было, потому что их нет сейчас в галактике. Духовные Родители всех разобрали начисто. Так как они в большинстве присоединились к ОДНЪ. И в основном они участвовали в Падении.
Водоземные жили и живут в воде и частично на суше. Совсем не участвовали в Падении. Но, как и всех, их тоже Падение затронуло и изменило и мышление, и общественное и семейное устройство.
До Падения на одной планете жил один вид гуманоидной формы жизни. И никогда не смешивался с другими видами.
После Падения вы «забыли» как жить в чистоте. И на одной планете стали появляться разные виды и подвиды. Это усложнило и так сложное искусственное мироустройство жизни гуманоидов. На нашей планете появился один глубокоземный, совершивший «космический перелёт» со своей родной планеты из второго рукава галактики. И провозгласил себя Царём.
На планете уже были два разных подвида наземных гуманоидов чернокожие и краснокожие, но живущие на разных континентах.
Царь-рептилоид решил их объединить в собственное царство и дать собственное потомство нового смешанного вида.
Это заняло у него тысячу лет. Но отголоски мы слышим и сейчас. Смешение разных рас идёт до сих пор. Как будто вы продолжаете его «дело».
Но, как только вы прекратите вершить искусственный миропорядок, так сразу начнётся восстановление чистоты. И сами увидите насколько быстро восстановятся чистые формы двух подвидов гуманоидов.
Откажитесь от искусственного миропорядка, снимите искусственные рабские тела.
ОТ КА ЖЬи
Снимите Искусственные Рабские тела
Сними Снимите
Помощь
Духовные Родители Помощь
окончание письма КА планеты
* Примечание автора: КА планеты «Земля» — душа нашей планеты, состоит из всех многочисленных форм жизни планеты, можно сказать это коллективное мышление, но это очень относительно, точнее Мысль планеты;
Формы Жизни — здесь подразумеваются не только живые организмы, но и мыслящие создания космоса, такие как планеты, звёзды, галактики, космическое пространство;
Гуманоидные Формы Жизни — человекообразные разумные существа, живущие на разных планетах в соответствующей своему виду биосфере, в том числе и человек на нашей планете;
Китовые Формы Жизни — китообразные, в частности здесь киты и дельфины.
автор
Когда мы обращаемся к Духовным Родителям с просьбой о помощи, помощь всегда приходит, даже если мы этого не чувствуем и не понимаем. Только мы её представляем также как самих Духовных Родителей, — по-своему. И ожидаем помощи по-своему.
Но…
Духовные Родители оказывают помощь точно. И в этом нужно разобраться.
Точно. Что это?
Для Духовных Родителей все формы жизни это они сами и дети одновременно. Относятся они ко всем одинаково. Это нужно помнить — одинаково равно.
Мы напридумывали себе разных богов, разные религии, уклады жизни, да даже национальности, мы всех поделили на наших и не наших. Мы просим своих богов помощи для нас и для наших, а остальные все — чужие, враги.
А для Духовных Родителей мы все равны. И это точно.
Глава 2
Начнём отвечать
Что я поняла за многолетнюю практику?
Разбираясь с различными жизненными ситуациями приходящих ко мне за помощью, я поняла одно правило в оказании помощи: у тебя не должно быть такой же проблемы. Да, ты всегда можешь обратиться за помощью к Духовным Родителям. И они окажут помощь, — Точно. И это может быть совсем не так как ты предполагаешь.
Духовные Родители не выполняют заказы.
А если у тебя есть подобная проблема, то две одинаковые проблемы, как в законах физики, усилят друг друга. Этакая синергия произойдёт. И тебе, мягко говоря, станет не очень хорошо. Или, если ты эту проблему в себе не видишь, то — неожиданно не хорошо. Или, если ты этой проблемой наслаждаешься, принимаешь её за некую свою «способность», то твоё личное Падение ускорится. И ты полетишь на своё «ДНО». И уж какой из тебя тогда помощник…
Чтобы этого не произошло, нужно очищать себя до начала общения с человеком, затем до начала оказания помощи и затем после. Методы очищения разные. Но есть один главный. Нужно разыскать проблемы человека. Затем найти такие же в себе по тому же методу «синергии». И убрать сразу.
Оказать помощь человеку можно только в том случае, если в тебе нет такой же проблемы что у него.
Вся наша жизнь, скажу — гуманоидов, как КА планеты, состоит из взаимодействия друг с другом и другими формами жизни. Взаимодействуя, мы настраиваемся друг на друга. Знаем мы об этом или нет, — не имеет значения. Это как в современном выражении: незнание законов не освобождает от ответственности.
Настрой — основной метод взаимодействия.
Мы всегда в настрое. Но в каких-то случаях это признаём, а в каких-то нет. И там где не признаём, нам нужно снова учиться настраиваться.
Первое чему я начинаю обучать в моей авторской школе — Настрой.
И есть такие люди, у кого Дело Жизни быть камертоном Настроя. Далеко не все они знают об этом.
Дело Жизни это дело Души, а не выбора.
А мы привыкли выбирать. Здесь же, как с Духовными Родителями, выбора нет. Вы родились такими. Точнее вас родили Духовные Родители тогда когда впервые родили, не в этой жизни. Родили вашу Душу с качествами вашего Дела Жизни. Дело Жизни не меняется. Одно на все жизни. Но мы, забыв, кто мы такие, выбираем своё дело. И чаще всего не попадаем в Дело Души. И это проблема. Большая проблема не состоявшейся жизни. Так как чувство жизни и её качества только в Душе, в её Дело рождённом.
Дело Жизни камертон Настроя. Если у вашей Души, а значит у вас такое дело, то вы всегда являетесь камертоном Настроя. Вы не можете не быть камертоном Настроя. Вы можете не знать что вы камертон Настроя.
На вас настраиваются для получения наиболее точного Родного состояния. Чтобы соответствовать Духовным Родителям, жить в СоГласии с Духовными Родителями. Чтобы жизнь складывалась наиболее лучшим образом, правильно, здраво, полно и обеспеченно.
Вы как бы чистое Звучание Духовных Родителей. И это не ваш выбор, это ваше Дело Души, Дело Жизни, рождённое Дело. Вы — камертон.
Дело Жизни Явление. Если у вашей Души, а значит у вас такое дело, то вы являете в жизни, в материи свои мысли, пользуясь камертоном Настроя для наиболее полного соответствия своих мыслей Мысли Духовных Родителей. Проще говоря, вы — волшебник.
Так кто вы? Волшебник или камертон? Камертон или волшебник?
Ответ на этот вопрос даст вам полное выправление вашей жизни. Поставит на Путь.
Два направления в Дело Жизни: волшебник и камертон. В каждом есть множество специализаций. У волшебников два крупных направленных дела: дело образа жизни и дело собственно явления. У камертонов таких три: дело специальное, дело-учитель и дело — начало дело.
Дело образа жизни. Если у вашей Души, а значит у вас такое дело, то вы — мыслитель. Вы своими мыслями формируете новые направления жизнедеятельности, действий, дел гуманоидов и их взаимодействия с другими формами жизни. Вы формируете направление развития науки, культуры, промышленности, государства, да и просто моды. Вы — всё новое.
Дело собственно явления. Если у вашей Души, а значит у вас такое дело, то вы — реализатор идей, собственно реально воплощающий любую идею в материи. Вы знаете и умеете как менять материю с помощью вашей мысли и вашего труда. Вы точно волшебник.
Дело специальное. Если у вашей Души, а значит у вас такое дело, то вы исправляете точечно, детально любую проблему, настраивая на Родное состояние.
Дело — учитель. Если у вашей Души, а значит у вас такое дело, то вы исправляете в целом, настраивая на Родное состояние, и ведёте человека как учитель, учите жить в Родном состоянии, учите Делу Жизни тех у кого дело специальное и дело-учитель.
Дело — начало дело. Если у вашей Души, а значит у вас такое дело, то вы исправляете в целом, настраивая на Родное состояние, правите психику и учите Делу Жизни каждого.
Давайте начнём мыслить как Душа и посмотрим что будет когда каждый начнёт жить и действовать в своём Дело Жизни как профессионал.
Что значит жить в полном согласии с душой?
Мыслить, действовать и делать как душа.
Волшебник-пекарь выпекает хлеб, настраиваясь на Дело Души. Такой хлеб приобретает удивительные вкусовые и целительные качества. Целебный хлеб. И даже не важно белый он или цельно-зерновой, пшеничный или ржаной. Главное он от души, от сердца, от любви. И вам хочется его кушать, и вы исцеляетесь просто кушая хлеб.
Волшебник-строитель строит дома, вкладывая качества своего Дела Жизни в каждый кирпичик твоего будущего дома. Делая для тебя дом, где ты будешь счастлив и здоров. Где ты спокойно будешь отдыхать и полностью восстанавливаться в любое время. Где будет жить твоя семья, где будут рождаться дети в полном здравии.
Волшебник-консультант любой отрасли направит вас на лучший вариант выбора, который подходит именно вам по вашим запросам, желаниям и необходимости, слушая вас как вашу душу.
Волшебник-военнослужащий защищает ваш дом, семью, страну, где вы живёте и действуете в полной безопасности, где всегда мир и порядок.
Волшебник-водитель транспорта профессионал высочайшего класса, с которым вам комфортно и безопасно, доставит к месту назначения быстро и точно ко времени.
Волшебник нового образа жизни — журналист (блогер) пишет статьи, показывая новый путь, базируясь на огромном опыте человечества, делая правильные и точные выводы из него, направляя вас на лучший вариант действия.
Волшебник нового образа жизни — IT-специалист создаёт новые компьютерные системы и программы, обеспечивающие вам идеальные условия для жизни и работы, помогающие всему миру жить в согласии друг с другом и с природой планеты и космоса.
Камертон-специалист — врач высшей категории вылечит ваш захворавший биологический орган, рассматривая причины проблемы как под микроскопом. И будет наблюдать вас в последствии постоянно, чтобы вы больше не заболели. На приёме у такого специалиста вы чувствуете тепло и заботу его души о вас как о самом родном человеке.
Камертон-специалист — диетолог подберёт для вас лучший вариант питания, рассчитанный специально для вас, подобранный тщательным образом для восстановления и поддержания вашего здоровья. Он будет наблюдать вас, вести мониторинг вашего режима дня и питания, подсказывать что исправить, чтобы вы всегда были активны, в полном здравии, жили долго и качественно.
Камертон-специалист — инструктор фитнеса исправит ваше тело, подбирая комплексы упражнений специально для вас, выправляя ваше тело, формируя его как скульптур в идеальное гибкое, выносливое и красивое.
Камертон-учитель — учитель научит вас мыслить, действовать и делать как ваша душа планировала, будет с вами когда вы делаете свой первый шаг в новом состоянии, подскажет методики наилучшим образом ускоряющие ваше мышление, подберёт комплексы дающие вам рост во всех ваших сферах жизни, направит к камертонам-специалистам для точечной проработки проблем.
Камертон-учитель — главный врач поликлинники (больницы, оздоровительного центра) поможет вам вылечить и выправить своё тело полностью, направит к камертонам-специалистам для точечной проработки проблем.
Камертон-начало дело — главный врач психоневрологической поликлинники (больницы, оздоровительного центра) поможет вам вылечить и выправить свою психику, нервы и понимание жизни, Дела Жизни в целом полностью, направит к камертонам-учителям и камертонам-специалистам для наиболее полной и точечной проработки проблем.
Камертон-начало дело — писатель (драматург, сценарист, поэт, режиссёр) пишет для вас книги, создаёт произведения, поднимающие ваш дух, очищающие душу, направляющие на ваш путь, где вы находите своё дело, свободно и точно делаете выбор среди многочисленных вариантов предложений изменяющегося мира, нужный и полезный именно вам для достижения успеха во всех сферах жизни.
Живи в Настрое
Как будет жить такое общество? Обозначу несколько важных моментов нашего будущего, которые вижу что уже возможны. Примерно 100-150 лет… и…
В новом обществе рождается новый человек в семье, где его ждали с любовью и планировали с первых дней знакомства родителей. Зная, что он тоже ждал и планировал своё рождение с их помощью и поддержкой.
Такое рождение — совместное движение навстречу друг другу.
Ребёнок рождается в полном здравии. Сразу после рождения поднимается, подтягиваясь, по телу матери до груди и пьёт молоко. Затем отдыхает пять-шесть часов, встаёт на ноги, мягко балансируя, делает первые шаги. Начинает тренировать голосовые связки, издавая различные звуки. И через три дня уже говорит достаточно свободно на языке родителей.
Первое лето больше спит, отдыхая после активных тренировок движения и голоса. Питается только материнским молоком и пьёт воду, питаясь так в течении первых 8-ми — 12-ти лето.
На второе лето своей жизни учится различным языкам. К пяти летам знает и свободно общается на трёх-четырёх языках, а к семи на пяти-семи языках, оставаясь исключительно на домашнем семейном воспитании. К 12-ти лето знает все языки мира и общается по необходимости с каждым на его родном языке.
Не смотря на такое для нас, современных людей, волшебное и фантастическое развитие умственных возможностей ребёнка, он в новом обществе с семи лето идёт в школу. Где учится в группах с учениками-сверстниками. Группы-классы формируются парами: пять девочек и пять мальчиков, или шесть девочек и шесть мальчиков.
Для поддержания баланса мужского и женского начала в обучении и становлении личности.
В школе дети изучают историю развития человечества, науки, общества, планеты, космоса и всех форм жизни. Узнают о достижении и реализации человеческой мысли, а также и о достижениях других форм жизни. Изучают в теории и практике различные направления деятельности людей. В этом особое значение уделяют профессиональной подготовке, начиная изучать практическое дело с первого класса. Чтобы к 14-ти летам найти сферу своего Дела Жизни, определиться в каком направлении специализироваться. Ученикам помогают опытные учителя-Камертоны и трудовые практики в различных предприятиях, организациях, учреждениях всевозможных отраслей.
Если получилось, то с 14-ти лето ученик может перейти в специальные профессиональные школы. Если нет, то можно продолжать искать себя в общеобразовательной школе до возраста 17-ти лето.
Основное отличие такого образования — отсутствие оценочной политики.
Каждый ученик тестируется на его интерес к профессии или к сфере деятельности по шкале +1…+5. И это не оценка, это определение. Определение в каком направлении сейчас движется ученик.
Но будет ли он в дальнейшем идти в этом направлении? У каждого ученика могут быть скрытые причины, уводящие от Дела Жизни. И вот их как раз помогает найти и убрать учитель-Камертон, это его главная задача — освободить от заторов, блоков, сопротивлений в мышлении. Чтобы появилась свобода мысли и движения, расчистился Путь, и подрастающий человек вспомнил своё Дело.
В целом, в школе дети учатся настраиваться друг на друга, действовать в группе, коллективе, обществе. Учатся взаимодействию, идущему на улучшение каждому и всего общества. Определяют положительные и отрицательные качества личности для точного настроя на положительное и исправления отрицательного, помогая в этом друг другу мягко, но настойчиво. Ведь общая задача — улучшить жизнь общества людей и их взаимодействия со всеми формами жизни как на планете, так и в космосе. Здесь качества каждого человека имеют огромное значение.
Ведь мы все рождены РОДом. Мы помогаем жить друг другу.
Заканчивая школу, новый человек идёт учится дальше в специальные профессиональные школы. Здесь учится нескольким профессиям в своей сфере Дела Жизни для определения той что ему будет более интересна. И практикуется. Фактически такое обучение совмещено с работой в статусе ученика в профессии на реальных производствах, в компаниях, предприятиях. Где ученик находится рядом с профессионалами, обучается в процессе трудовой деятельности. Настраиваясь на лучшие качества профи-наставников и учителей-камертонов, ученик быстро и точно растёт в опытного профессионала своего дела.
Профессиональные школы можно менять без ограничений. Цель — найти своё дело.
От этого зависит вся жизнь человека, его интерес, свободный рост без ограничений. Правильно и точно выбранная профессия даёт всё что нужно. Человек будет улучшать свои качества бесконечно, делать новые открытия, оттачивать новые навыки в своём Деле.
Определившись с профессией, зная кто он и что ему делать, человек идёт дальше по жизни.
Если его Дело Жизни Дело собственно явления, то он может идти в свою профессию уже в статусе базового профи и улучшать себя в этом направлении. Или, по желанию, продолжать учиться.
Человек Дела собственно Явления — практик, свободно выбирающий тактику действия с материей, материалами, умеющий менять её качества, чувствующий её руками, своим телом. Если же его сфера деятельности — работа с людьми, то он чувствует человека сразу, зная его как бы изнутри, свободно ориентируется в психологии личности. Он легко и свободно общается, мгновенно определяя что необходимо человеку в данный момент. Одним словом, волшебник в своём Деле.
Если Дело Жизни человека Дело образа жизни или Дело камертон Настроя, то нужно учиться дольше. Идти в специализированные школы, так как в данных Дело Жизни нужен ещё и календарный возраст. Связано это с ростом различного нашего мышления, отвечающего за стратегическое направление мысли.
Человек Дела образа жизни или Дела камертон Настроя — стратег. Приступить к своей профессии в статусе базового профи ему лучше к 50-ти годам своего возраста. Поэтому продолжаем учиться и также, как в профессиональных школах, параллельно трудиться в различных профессиях, чтобы определиться какая ему наиболее интересна.
Личная жизнь человека нового общества.
Личную жизнь человека нового общества определяют с момента приглашения его к рождению в новой семье. Этот день считается Началом жизни, и его празднуют наравне с днём рождения в биологическом теле: День Начало жизни и День рождения.
Родители со Дня Начала жизни общаются с Душой нового человека, чувствуют его базовые качества и план на жизнь. Выстраивают общее направление движения в жизни. Подготавливают свои тела к зачатию и рождению ребёнка. При необходимости меняют место жительства, рацион питания, свои взгляды и уклад жизни. Они как стартовая площадка для нового космического корабля. Всё должно быть проверено и отлажено, мелочей здесь нет, всё важно, каждая деталь. В такой подготовке им помогают опытные Камертоны.
Рождение ребёнка — главная задача родителей.
А воспитанием занимаются старшие родственники.
Семейная пара, достигшая возраста более 100 лето, имеющая собственных взрослых детей, выбранная родом семьи для такой важной цели — становления личности в семье.
Выбор воспитателей идёт по нескольким параметрам. Во-первых, собственный интерес к новой деятельности — воспитанию ребёнка как личности. Во-вторых, готовность к этому. Рассматривается физическое здоровье и активность в жизни. Воспитатели будут играть в разные обучающие игры наравне с воспитанником. И активная жизненная позиция: знание культуры, истории, науки, современных технологий, интересов молодёжи, желание двигаться в ритме новой жизни.
Выбранная пара воспитателей переезжает в дом будущих родителей за 3 месяца до рождения ребёнка, чтобы пообщаться с малышом до его рождения и быть принятыми им, получить его согласие на воспитание. Если согласие получено, то готовимся к рождению. Если нет, то есть ещё две-три пары кандидатов, смотрим кого примет малыш.
Воспитатели с новорождённым будут всегда рядом, его новые бабушка и дедушка.
Само такое воспитание заключается в совместной жизни и правильных вопросах к ребёнку. Да, именно к ребёнку. Кто у нас сейчас задаёт вопросы ребёнку? Думаете, он ещё ничего не знает? Он — древняя Душа со множеством жизней и огромным опытом. Такой же как и вы. Но в более лучших условиях. Он только пришёл сюда, он ещё чист, не загрязнён устоями и установками общества. И может вам рассказать много нового. Так что спрашивайте и получите ответы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «РОД. Основы Новой Психологии» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других