Пособие для digital маркетологов по продвижению популярных видов бизнеса. В нем вы найдете самые актуальные рекламные инструменты, подобранные по принципу наибольшей эффективности в том или ином направлении бизнеса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как продвигать 20 самых популярных видов бизнеса. Настольная книга digital-маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
5. HR-агентство
(агентство по подбору персонала)
Агентства, специализирующиеся на подборе персонала, должны уделять внимание формированию положительной репутации в сети. Именно репутация обеспечивает стабильное расширение клиентской базы и высокую лояльность. Укрепить репутацию помогают отзывы от реальных клиентов, размещенные на независимых порталах и официальном сайте агентства. Небольшое количество клиентов спешит поделиться позитивными эмоциями от сотрудничества, поэтому их необходимо стимулировать разными видами выгод — от скидок до персональных предложений.
Рекомендуется уделить внимание наработке контактной базы, что можно сделать с помощью целевой страницы. Трафик на целевую страницу привлекается с помощью контекстной (в поисковых системах) и таргетированной (в социальных сетях) рекламы, перейдя по которой потенциальные клиенты видят лид-форму. Форму стоит дополнить лид-магнитом: демоверсия, бесплатное пособие, скидка — все это станет доступным после добавления персональных данных. Собрав первичную контактную базу, можно использовать digital-инструменты для раскрутки.
Методы продвижения HR-агентства
(агентства по подбору персонала)
Email-маркетинг
Рассылка электронных писем — метод, позволяющий выстроить долгосрочные отношения и привлекать новых клиентов. Рассылку можно автоматизировать, что обеспечивает экономию времени и высокую эффективность коммуникационной стратегии. Хорошо себя зарекомендовал email workflow — метод цепочки писем, который позволяет:
— стимулировать повторные обращения;
— обеспечивать информационную поддержку;
— осуществлять рекламные рассылки;
— рассылать приглашения на различные мероприятия;
— напоминать клиентам об услугах, которыми они интересовались.
Постепенное вовлечение пользователей обеспечивает высокую открываемость: около 40% писем будут прочитаны, особенно если они персонализированные (обращение по имени).
Крауд-маркетинг
Инструменты крауд-маркетинга подталкивают клиента к принятию решения о заключении сделки, они помогают быстро популяризировать HR-агентство и представить его как нишевого эксперта. Второе название — скрытая реклама, которая размещается на сервисах вопросов и ответов, форумах и в группах в социальных сетях. Реклама может содержать упоминание названия агентства, если площадка позволяет — кликабельную ссылку, которая приведет на официальный сайт теплых клиентов.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как продвигать 20 самых популярных видов бизнеса. Настольная книга digital-маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других