1. книги
  2. Российская практика
  3. Михаил Гребенюк

Отдел продаж по захвату рынка

Михаил Гребенюк (2018)
Обложка книги

Новейшие методики управления отделом продаж, вопросы найма менеджеров, скрипты, инструменты для продавцов от Михаила Гребенюка, основателя компании «Резалтинг» по построению отделов продаж и маркетинга для малого и среднего бизнеса. Построили 580 отделов продаж в 117 нишах. Совокупно увеличил выручку клиентов на 132 229 000 000 рублей». Для того, чтобы лично поделиться опытом с каждым, кто работает в отделе продаж, Михаил записал аудиоверсию своей книги. Авторское исполнение позволит намного лучше усвоить материал, а дополнительные комментарии автора и подробные разборы отдельных инструментов помогут извлечь максимум пользы из книги и эффективно применить предложенные методики на практике. — Сколько платить сотрудникам? За что платить? — Как нанимать продаванов и управлять ими? — К чему привязывать систему мотивации? — Как писать скрипты? — Что говорить, чтобы закрыть сделку? Перед вами готовые ответы на эти вопросы и руководство для вашего бизнеса.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Отдел продаж по захвату рынка» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

В руках вы держите книгу, которая создавалась как учебник-пособие для моих проектных менеджеров, где они смогут познать все тонкости построения отделов продаж и с успехом применить эти знания в компаниях заказчиков. По мере работы над книгой я еще сильнее убедился, что рынок явно нуждается в подобном руководстве.

Эффективная система продаж — это совокупность элементов, внедренных в компании. Это — люди, системы аналитики и учета данных, регламенты и стандарты, энергия, обучение и планирование. За время многолетней практики я выяснил, что важны не только элементы, фишки и технологии, но и последовательность при их внедрении.

Эта книга будет полезна собственникам бизнеса как источник новых знаний, позволяющий увеличить прибыль, руководителям отделов продаж поможет создать саморазвивающуюся, управляемую структуру, занимающуюся развитием, а не рутиной и текучкой. Она будет полезна и менеджерам по продажам, которые планируют быстро продвинуться в карьере и в короткие сроки завоевать авторитет перед руководством и подчиненными.

Вся методология, описанная в книге, родилась в процессе работы над более чем сорока проектами, была опробована в реальной бизнес-практике и доказала свою эффективность. Все это не является истиной в последней инстанции, в мире существует бесконечное множество работающих моделей, инструментов и технологий, и внедрять наши методики — выбор каждого. Хочется подчеркнуть, что отсутствие даже маленького нюанса во время внедрения может лишить силы самую ультраэффективную технологию. Поэтому, если вы намерены внедрять в компаниях технологии, описанные в этой книге, — старайтесь максимально въедливо и дотошно относиться к каждому слову и запятой, чтобы получить наивысшие показатели.

Прежде чем начинать читать эту книгу, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите карту эффективного отдела продаж, которой я всегда руководствуюсь в начале проекта: www.grebenuk.pro.

Она поможет Вам сразу разложить весь материал по полочкам и добиться захвата рынка! Удачи!

С уважением, Михаил Гребенюк

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я