Каждому человеку в жизни даётся шанс. Единственный шанс. И если ты его не использовал, можешь считать, что прожил жизнь зря. И все твои метания и достижения ничего не стоят, если ты упустил свой главный шанс. Евгений долго к этому шёл, но, наконец, сумел понять, что его шанс это Даша. «…Он говорил эти слова как будто не ей, а глядя куда-то вдаль, сквозь неё, через время, а сейчас посмотрел на неё и твёрдо сказал, – я прошу тебя, Дашка, не позволь мне упустить свой шанс, выходи за меня замуж».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Один шанс до любви предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
7. Проект стартовал
Новый проект стартовал. Из Московского аэропорта Шереметьево вылетела актриса Дарья Шершеева, а через сутки в аэропорту Внуково приземлился самолёт, привёзший молодую провинциалку Эмилию Смирнову.
Руководители проекта изначально постановили, чтобы правда жизни была стопроцентной, решили, что с самого начала всё должно быть по-настоящему. «Это реалити, а не кино», — объяснял Даше Денис, когда она удивлялась, зачем нужно куда-то улетать, а нельзя просто сыграть прилёт и встречу внучки с дедушкой в аэропорту. Но Денис подобные разговоры сразу пресёк, сказав, что ни в какие игры играть никто не собирается и всё, от начала до конца, будет максимально приближено к реальной жизни, чтобы никто даже, если очень постарается, не мог ничего заподозрить.
Даша убедила себя, что наверняка организаторы проекта правы, нужно подчиниться и действовать в установленных рамках.
Худенькая испуганная Эмилия стояла у ленты, ожидая, когда с её рейса подадут багаж. Да и будешь тут грустной и испуганной: чужой город, впереди неизвестность, неуютно и даже страшновато. Именно это хотела передать актриса Шершеева. Несколько минут ожидания показались такими долгими, как будто это был спектакль, ведь известно, сценическое время от реального кардинально отличается, за минуту сценического времени может произойти огромное количество событий. Даша знала, что даже здесь идёт съёмка скрытой камерой и нужно, как учили в театральном институте, оправдывать своё стояние. Она оправдывала, как могла: достала из сумки пудреницу, посмотрела в зеркало, вытащила из глаза, якобы, попавшую туда ресницу, бросила пудреницу обратно в сумку, покрутила в руках телефон, посмотрела на дисплей, явно хотела узнать который час. Можно было бы позвонить дедушке, но такой договорённости не было, и она не стала заниматься самодеятельностью. Наконец, на её счастье, лента вздрогнула, чемоданы и саквояжи стали медленно выезжать в зал. Мила поймала свою сумку, которая выехала одной из первых и двинулась к выходу. Среди встречающих она сразу заметила высокого широкоплечего парня с табличкой «ЭМИЛИЯ СМИРНОВА» в руках, по легенде это был водитель её деда.
Дедушка ожидал внучку у автомобиля. Новые родственники познакомились, знакомство получилось вполне естественным, потому что, по условиям «игры», артисты не были знакомы, так же, как и исполняемые ими персонажи, и до этого момента не видели друг друга. Дедушка взял внучку за плечи, внимательно вгляделся в лицо, вероятно, искал сходство с сыном. Сходство нашёл, обнял, вновь обретённую родственницу, и даже прослезился. «Хорошо играет, — мысленно оценила партнёра Даша, — может быть, чуть-чуть плюсует эмоцию, но всё равно правдиво и искренне».
По дороге дед рассказывал внучке о том, что везёт её в новый дом, приобретённый специально для неё, в который она войдёт полноправной хозяйкой. Даша продолжала с интересом наблюдать за своим партнёром, его органичности можно было только позавидовать, актёр чувствовал себя, как рыба в воде, чего нельзя было сказать о самой Даше. Она ощущала некоторый зажим и определённое неудобство. Хотя для её героини, впервые встретившей своего деда, это было вполне естественно.
«Сколько же в России талантливых провинциальных актёров, — думала Даша, — живут безвестными в своих маленьких городках, играют в местных театральных труппах, а выхода на широкую аудиторию нет, вероятно, и не будет. Это раньше мелькнул артист в заглавной роли, случайно попав в кино, и всё, вышел фильм в прокат, и ты „проснулся знаменитым“. А сейчас, и живя в Москве, в лучшем случае, попадёшь в сериал, который, может быть, кто-то посмотрит, но ожидать, что грянет всенародная слава, не приходится».
— Милечка, ты что загрустила? — вывел Дашу из задумчивости партнёр, — о доме скучаешь?
— Немножко, — печально улыбнулась внучка.
— Не грусти, дорогая, — подбодрил дед, — сейчас освоишься, новыми друзьями обзаведёшься, привыкнешь. Ну вот, подъезжаем, — сообщил он, — видишь, навигатор показывает ещё один поворот, и мы у цели.
По приезде дедушка показал внучке особняк, познакомил с обслуживающим персоналом, представил личную горничную, словом, полностью действовал по сценарию, вернее по плану, который в отсутствии литературного сценария, выполнял его функции. Потом дедушка пригласил внучку отужинать, а когда ужин закончился, и Миля, сидя у камина, начала клевать носом, новый родственник милостиво отпустил утомлённую девушку отдыхать. Прощаясь, Эмилия от избытка чувств прослезилась и поцеловала неожиданно обретённого родственника.
«Как по нотам разыграно, — похвалила себя Даша, отправляясь в свою комнату, — трогательная нежная сцена, домохозяйки обрыдаются».
Даша-Эмилия подошла к отведённой ей комнате, у двери моментально появилась девушка, представленная, как её горничная. Горничная вошла за хозяйкой в комнату, весело представилась.
— Глаша!
«Ну, вот приехали, что у этих сценаристов совсем фантазия отсутствует? Если горничная, то обязательно Глаша, Фёкла или Акулина. Что, имён других нет?», — раздражённо думала актриса. Горничная как будто прочитала её мысли.
— Меня действительно зовут Глаша. Организаторы как услышали, обрадовались, решили имя не менять. Так что будем знакомы. Только извини, я тебя Эмилией буду звать, чтобы не ошибиться случайно. Договорились?
— Договорились, — кивнула Даша. Потом забеспокоилась и, понизив голос почти до шёпота, спросила, — а почему ты так свободно говоришь? Тебя разве не предупреждали о секретности?
— Предупреждали, — беспечно откликнулась Глаша и добавила, — я тебе больше скажу, я твой связной, — и пояснила, — связной с внешним миром. Рации есть только у охранников, которые на въезде сидят и территорию патрулируют. Они не артисты, а наши сотрудники. Ну и у меня, потому что я тоже, как ты понимаешь, не актриса. Моя задача быть постоянно около тебя и охранять от нештатных ситуаций. — И повторила, — как захочешь что-то передать, мне незаметно вот такой знак подай, — Глаша скрестила пальцы, — и я сразу придумаю каким образом это сделать. Поняла? А так ни гу-гу.
— Поняла. А сейчас-то почему мы так свободно общаемся?
— В твоей комнате пока можно, тут съёмка не идёт, и прослушка не включена. Но всё равно привыкать не следует. Как только наш главный герой появиться, режим будет объявлен во всех помещениях. А теперь располагайся, отдыхай, завтра насыщенный, как ваши телевизионщики говорят, съёмочный день, — сказала Глаша и, пожелав, новой знакомой «спокойной ночи», ушла.
В эту ночь Даша долго не могла заснуть. Голову наполняли всевозможные мысли. Возникали вопросы о том, каким будет проект и чего ждать от завтрашнего и всех последующих дней. Наконец, усталость взяла своё и она заснула.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Один шанс до любви предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других