Боевое ручное стрелковое оружие
включая средства индивидуализации таких товаров (работ, услуг), их изготовителей или продавцов
Способ рекламирования
в телепрограммах и телепередачах:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
в радиопрограммах и радиопередачах:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
в периодических печатных изданиях:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА! За исключением рекламы в специализированных печатных изданиях
при кино — и видеообслуживании:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
по сетям электросвязи:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
наружная реклама и установка рекламных конструкций:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
на транспортных средствах и с их использованием:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
в определенных зданиях, строениях, сооружениях:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенной для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
иными способами:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА! За исключением рекламы в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
Примечания:
Реклама оружия и реклама продукции военного назначения, распространяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации, не должна:
1) прямо или косвенно раскрывать сведения, составляющие государственную тайну, в том числе сведения, относящиеся к технологии производства, способам боевого и иного применения этого оружия;
2) обращаться к несовершеннолетним;
3) использовать образы несовершеннолетних.
(Часть 6 статьи 26 федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»)