В издании представлены требования, предъявляемые действующим законодательством к содержанию рекламы в зависимости от способа рекламирования (в теле-, радиопрограммах, теле-, радиопередачах, в периодических печатных изданиях, в сети «Интернет», на транспортных средствах, рекламных конструкциях и проч.).Издание снабжено удобной навигацией по оглавлению: просто найдите в оглавлении нужный товар (работу, услугу, мероприятие и проч.) и узнайте, какие требования предъявляются законодательством к содержанию его рекламы.Дополнительно в издании содержится словарик основных понятий, текст федеральных законов о рекламе, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, а также содержится перечень видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена.Книга предназначена для специалистов рекламного рынка, для практикующих юристов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Безалкогольное пиво (вино) (не более 0,5% содержания этилового спирта)
включая средства индивидуализации таких товаров (работ, услуг), их изготовителей или продавцов
Способ рекламирования
в телепрограммах и телепередачах:
ИЗ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНО ЧЕТКО СЛЕДОВАТЬ, ЧТО ОБЪЕКТОМ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО (ВИНО)
в радиопрограммах и радиопередачах:
УКАЗАНИЕ НА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР НАПИТКА ДОЛЖНО БЫТЬ ДОВЕДЕНО ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ В АУДИОРЯДЕ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА ЧЕТКИМ И РАЗБОРЧИВЫМ ТЕКСТОМ (ГОЛОСОМ)
в периодических печатных изданиях:
ИЗ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНО ЧЕТКО СЛЕДОВАТЬ, ЧТО ОБЪЕКТОМ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО (ВИНО)
при кино — и видеообслуживании:
ИЗ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНО ЧЕТКО СЛЕДОВАТЬ, ЧТО ОБЪЕКТОМ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО (ВИНО)
по сетям электросвязи:
ИЗ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНО ЧЕТКО СЛЕДОВАТЬ, ЧТО ОБЪЕКТОМ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО (ВИНО)
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
ИЗ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНО ЧЕТКО СЛЕДОВАТЬ, ЧТО ОБЪЕКТОМ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО (ВИНО)
наружная реклама и установка рекламных конструкций:
ИЗ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНО ЧЕТКО СЛЕДОВАТЬ, ЧТО ОБЪЕКТОМ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО (ВИНО)
на транспортных средствах и с их использованием:
ИЗ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНО ЧЕТКО СЛЕДОВАТЬ, ЧТО ОБЪЕКТОМ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО (ВИНО)
в определенных зданиях, строениях, сооружениях:
ИЗ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНО ЧЕТКО СЛЕДОВАТЬ, ЧТО ОБЪЕКТОМ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО (ВИНО)
в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенной для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов:
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
иными способами:
ИЗ РЕКЛАМЫ ДОЛЖНО ЧЕТКО СЛЕДОВАТЬ, ЧТО ОБЪЕКТОМ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО (ВИНО)
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других