Астропродвижение

Рада Варшавская

Данная книга поможет эзотерикам максимально распаковать свой потенциал, научит позиционировать себя, расскажет, как правильно привлекать потенциальных клиентов.Благодаря примерам, вы узнаете, как визуально правильно оформить ленту и какие посты нужно писать.Знания этих базовых основ помогут вам увеличить доход и окажут содействие в работе с клиентами.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Астропродвижение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

«Позиционирование огненных Асцендентов»

Асцендент в Овне

Такой человек должен быть в блоге энергичным, активным, прямолинейным, напористым, быть заводилой, уметь мотивировать людей и давать пинки под зад*. Показывать себя как хозяина своего профиля, и не давать сомневаться в себе, так как Овен является лидером, первопроходцем и хищником в этой жизни. В Сторис и прямых эфирах можно жестикулировать, где-то повышать голос, разрешается использовать крепкие слова (грубую лексику). Всегда брать инициативу в свои руки, уметь вдохновлять и вести за собой людей. Потенциальных клиентов Весов и всех воздушных привлекает прямолинейность, умение подать себя и не бояться последствий, быстрые реакции на различные ситуации и сексуальность. С подписчиками нужно быть открытым, честным, защищать и вставать на их сторону.

Из Овнов выходят классные спортсмены, предприниматели, публичная деятельность, политика

Продажи осуществляются через:

— прямые эфиры;

— Сторис (мотивационные, провокационные, пиночно-подзадные);

— есть способ быстрых продаж: гайд или вебинар за маленькую сумму или же «вопрос в Сторис за 200—300 рублей»;

— через темы отношений, любви, семьи, развода, расставаний и секса.

В Сторис давать: живые видео, разнообразие, яркость картинок, разговоры про эмоциональное выгорание, про деятельность, про мотивацию и желание изменить свою жизнь, вести себя уверенно и показывать свою силу.

Рилс: под громкую, агрессивную музыку, можно понтоваться и показывать свои образы.

Посты: цепляющие заголовки, которые могут шокировать из серии «Я СДЕЛАЛА ЭТО..», но не используем так часто, как хотелось бы, посты эмоциональные и живые.

В главе «Посты по Меркурию» будет подробно описаны привлекающие посты по вашей натальной карте.

В директе: делимся энергией, драйвом, поддержкой (пишем приветственные письма*).

*приветственные письма в Директ — это письмо, которое получает каждый новый подписчик от блогера, цель письма — построить доверительные связи с будущей аудиторией (+ к лояльности).

Как выглядеть в профиле: ярких, вызывающих цветов (алый, красный, черный) + яркий макияж (красные губы и черная подводка) + стиль секси кошки (или милитари).

Акцентные цвета: также используются в Сторис.

Как покупает потенциальный клиент Весы (воздушная стихия):

· вечно сомневается «а надо ли ему это вообще?»

· принимает решение по настроению;

· ищет поддержки в Овне, хочет доверять, верить и быть уверенным в нём;

· может много болтать — обещать, что придёт на консультацию или курс, или говорить красивые слова и долго решаться на покупку, но его не нужно торопить, он сам должен дойти до покупки;

· им важна коммуникация, реакции и ответы блогера (отвечать на Сторис);

· они не пойдут на курс без обратной связи и будут обижаться, если блогер не будет отвечать на их 100500 вопросов, потому что они не чувствуют границ;

· такие клиенты идут потому что, Овен — лидер, и они тянутся к тем, кто их может защитить или научить быть такими же;

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Астропродвижение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я