Рик Рубин — один из величайших музыкальных продюсеров, чья карьера охватывает десятилетия. Он способствовал популяризации хип-хопа (и превратил Beastie Boys в одну из мощнейших хип-хоп-групп в истории), работал со столпами металла (Metallica и Slayer) , альтернативного рока (The Cult, Red Hot Chili Peppers) , хард-рока (Aerosmith) , ню-метала (Linkin Park, Rage Against the Machine, System of a Down) , кантри (Джонни Кэш и Dixie Chicks ) — и это только вершина айсберга. В середине 2000-х Рик Рубин, по оценке MTV, стал важнейшим продюсером последних 20 лет, а журнал Time включил его в список ста самых влиятельных людей в мире. Все музыканты, работавшие с Рубином, говорят одно: это человек, который помогает тебе достичь максимума, раскрыть в себе потенциал, о котором ты, войдя в студию, еще даже не догадывался. Так работает идеальный продюсер, и это требует абсолютной чуткости и настежь распахнутого сознания. Рубин понимает творчество, как мало кто на свете, учит нас творить из ничего, и внезапно оказывается, что мы рождаем новые идеи постоянно, на каждом шагу, чем бы ни занимались. Читайте книгу подряд и следуйте за автором — или открывайте ее на случайной странице и используйте то, что там найдете, в любом порядке. Смотрите, что получится. Пути творчества нелинейны и неисповедимы, а творить способны мы все. Впервые на русском! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Из ничего: искусство создавать искусство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Осознанность
В повседневных делах мы обычно выделяем главное и придумываем стратегию, чтобы поскорее добиться цели. Мы строим план.
С осознанностью все иначе. План разворачивается вокруг нас. Мир — создатель, мы — свидетели. Мы почти не властны над событиями.
Дар осознанности позволяет замечать, что происходит в данный момент вокруг и внутри нас. Не привязываясь, не вовлекаясь. Мы прислушиваемся к ощущениям в теле, мыслям и чувствам, звукам и образам, запахам и вкусам.
Осознанность; мы смотрим на цветок внимательно и беспристрастно, не вовлекаясь, — и он является нам полнее. И так со всем.
Осознанность невозможно форсировать. Усилий почти не требуется, ключ к ней — постоянство. Вы ее активно допускаете. Сосуществуете с тем, что происходит в вечном «сейчас», и все принимаете.
Если к одному аспекту Источника приклеен ярлык, вы уже не замечаете — вы изучаете. То же и с любой мыслью, отвлекающей от объекта осознанности, будь то анализ или осознание осознанности. Анализ второстепенен. Осознанность первична как чистая связь с объектом внимания. Если что-то кажется мне интересным или прекрасным, сперва я проживаю этот опыт. И лишь потом стараюсь его понять.
Нельзя изменить то, что мы замечаем, но можно изменить внимательность.
Можно расширять и сужать осознанность, проживать ее с открытыми или закрытыми глазами. Заглушать свое «я», чтобы воспринимать больше внешнего, или заглушать внешнее, чтобы прислушаться к внутреннему.
Можно приблизить объект — и он утратит все, из чего складываются его якобы свойства, или отдалить — и он раскроется по-новому.
Вселенная ограничена лишь нашим восприятием. Развивая осознанность, мы расширяем Вселенную.
Это разнообразит не только материал для творчества, но и саму нашу жизнь.
В основе творчества — способность вглядеться в суть. Не ограничиться обыденным и мирским, докопаться до того, чего иначе не увидишь.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Из ничего: искусство создавать искусство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других