Простая инструкция для всех, кто занимается маркетплейсами, менеджеров и селлеров. Полезные советы и ошибки, которые не стоит повторять. Для тех, кто хочет пройти самое быстрое обучение по маркетплейсам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 50 хаков для менеджеров маркетплейсов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Хак № 1
Установите плагин для браузера, чтобы просто и быстро оценивать продажи конкурентов и следить за своими товарами онлайн. Выбирайте любой удобный вам, проверяйте его надежность (на практике) и стабильность работы. Это первый незаменимый помощник менеджера маркетплейсов.
При выборе нового товара такой плагин тоже будет полезен. С его помощью вы сразу увидите, какой объем рынка занимают топовые селлеры, какие у них ежедневные продажи, и поймете, сможете ли вы с ними конкурировать.
У любого, уважающего себя и своего клиента, менеджера маркетплейсов есть дополнительные программы аналитики (в дополнение к «Экселю» и «Гуглтаблицам»). Во многом они расширяют видение действительного положения дел и упрощают ведение аккаунта. Самые крупные сайты, предоставляющие услуги аналитики через подключенные API-ключи:
— MPSTATS, одна из самых дорогих и крупных компаний аналитики,
— Stat4Market,
— MarketGuru.
Расскажем о них, когда будем разбирать аналитику и отчетность. Сейчас нам интересно только приложение, так называемое расширение для браузера от этих компаний. С помощью плагина для браузера можно видеть продажи и остатки прямо на странице маркетплейса. Для этого его нужно скачать и установить на своем компьютере:
Подробные инструкции по установке вы найдете на вышеупомянутых страницах.
После установки в каждой карточке товаров вы увидите (графиками, цифрами) продажи или заказы за определенный период, в разрезе каждого дня или месяца, выручку, комиссию, остатки товара:
Однако учтите, что данные эти не 100 % правдивы. Разница в показателях иногда бывает очень существенная. Зависит это от возможностей выбранной программы, верных API-ключей, технических работ на маркетплейсе, скорости обновлений информации за сутки.
Множество сервисов аналитики предоставляют бесплатный плагин, например, «Меркатус», Stat4Market, «Маяк».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 50 хаков для менеджеров маркетплейсов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других