Телевидение и Интернет начали 40 лет назад атаку против смыслов в бизнес коммуникациях. Гонка за маркетинговой модой вызывала синдром аутсайдера. Теперь цифровой интеллект возрождает правильный бизнес, хорошо известный старшему поколению и интуитивно понятный новым предпринимателям. Составление текстов для Интернета станет корпоративным функционалом и коренным конкурентным преимуществом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Семантический Ренессанс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
предисловие ● Умное ранжирование обновит бизнес
Давайте попробуем спрогнозировать последствия умного ранжирования.
На данный момент, 2018 год, большинство из нас не доверяет поисковикам. Особенно, в последние годы, когда объем информационного мусора растет экспоненциально. Результаты от Яндекса и Гугла мы используем, как правило, в качестве предварительных результатов, с тем чтобы ограничить объем информации для нашего «смыслового анализа».
Кажется очевидным,
Этот факт вызовет тектонические изменения в бизнесе.
До настоящего времени лучшим персональным консультантом для нас являются родственники, знакомые и коллеги. Теперь у каждого из нас появляется доверительный консультант нового типа — поисковая система. Понятно, лучший интимный совет всегда останется за нашими близкими. Вместе с тем, есть очевидная область, где поисковые системы будут сильными конкурентами для традиционных консультантов. И эта область как раз и есть область бизнес коммуникаций и принятия бизнес решений:
● что и у кого покупать;
● где работать, с кем вступать в партнерство, и т.п.
Следствием нового ранжирования станет расширение смысла слов «известность, репутация, рейтинг». Теперь не только эксперты, но и цифровой интеллект начнут определять степень известности, репутацию и рейтинг компании, ее товаров и услуг.
До настоящего момента единственным каналом продвижения бизнеса была реклама, в том или ином виде. Рассказ родственникам и знакомым или оглушительный хайп на ТВ. Теперь рядом с рекламой появляется другой канал — семантическое ранжирование — с иными информационными параметрами. Бизнесу придется научиться комбинировать продвижение по двум каналам.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Семантический Ренессанс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других