1. Книги
  2. Современная русская литература
  3. Сергей Викторович Киселев

Чёрная Башня. Книга-игра

Сергей Викторович Киселев
Обложка книги

Читатель, то, что вы держите в руках, является не просто книгой с хорошей историей, а ролевой игрой, в которую можно играть как в одиночку, так и группой. Подобные игры довольно широко распространены в странах Европы и Америки и заслужили любовь миллионов ребят и взрослых. Ролевая игра — лучший способ скоротать время в дружной компании. Привить любовь к чтению детям. И просто отлично провести время. Пора и нам узнать, что это такое.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Чёрная Башня. Книга-игра» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Магическая книга

1) Молния. МЭ: 5 очков. Ущерб 5ЖС. Из рук мага вылетает молния и поражает противника. Покупка 500 золотых монет.

2) Цепная молния. МЭ: 10 очков. Ущерб 8 ЖС каждому противнику. Из рук мага бьет разряд молнии поражающая одновременно до четырех противников одновременно. Покупка 700 золотых монет.

3) Огненный шар. МЭ: 6 очков. Ущерб 5 ЖС. От ожогов противник теряет еще по 1 ЖС в течении трех кругов схватки. Маг бросает в противника огненный шар. Покупка 500 золотых монет.

4) Отравленный метательный нож. МЭ: 7 очков. В руках мага появляется нож, и он бросает его в противника, причиняя ущерб в 5 ЖС. Лезвие клинка смазан ядом, который, однако, недостаточно сильный, чтобы сразу убить противника. В каждом из последующих трех кругов схватки противник из-за действия яда теряет по 3ЖС. Действует только против живых существ. Покупка 500 золотых монет.

5) Ледяной смерч. МЭ: 15 очков. Маг может вызвать ледяной смерч на максимальном от себя расстоянии в 10 метрах. Диаметр смерча около 5 метров. Все, кто попадает в зону его действия (все участники схватки кроме Ученика чародея), терпят ущерб в 10 ЖС из-за тонких как бритва льдинок, с бешенной скоростью вращающихся вокруг центра бури. Маг может удержать ледяной смерч до трех кругов схватки тогда затраты на каждый круг будет еще 5 очков МЭ. Покупка 800 золотых монет.

6) Превращение. МЭ: 15 очков. С помощью этого заклинания маг превращает своего противника в таракана. Безотказно действует только против людей. Против других врагов игрок бросает кубик и если выпадает 1, 2 или 3 то противник сохраняет свой облик. На Драконов, зомби, вампиров, скелетов, привидений, големов и Черных рыцарей это магия не действует. Покупка 1000 золотых монет.

7) Призыв Смерти. Маг может призвать саму Смерть, и она заберет противника, но такой вызов стоит слишком дорого. При призыве смерти маг теряет 1 очко здоровья. Смерть бессильна против Драконов, Черного рыцаря, призраков, зомби и скелетов. Покупка 1500 золотых монет (купить может только Ученик чародея).

8) Оживление. Маг может оживить павшего друга. Но эта магия уже относится к высшей школе и магу придется заплатить 1 очком интеллекта. Покупка 1500 золотых монет (купить может только Ученик чародея).

9) Призыв Беса. МЭ: 30 очков. Маг может призвать мелкого Беса и тот будет сражаться за него пока не кончится схватка. Покупка 900 золотых монет (купить может только Ученик чародея).

БЕС

Напад.: 3К

Защита: 16

25ЖС

Ущерб: 8

Бонус: 20

10) Призыв Демона. МЭ: 40 очков. Маг может призвать Демона и тот будет сражаться за него пока не кончится схватка. Покупка 1000 золотых монет (купить может только Ученик чародея).

ДЕМОН

Напад.: 4К

Защита: 18

30ЖС

Ущерб: 10

Бонус 30

11) Призыв высшего Демона. Маг может призвать Высшего Демона, и тот будет сражаться за него до конца схватки, но такой вызов стоит слишком дорого. При призыве Высшего Демона маг теряет 1 очко здоровья и интеллекта. Высший демон откажется сражаться против Драконов и Черных рыцарей. Покупка 2500 золотых монет (купить может только Ученик чародея).

ВЫСШИЙ ДЕМОН

Напад.: 4К +8

Защита: 25

50ЖС

Ущерб: 15

Бонус 40

12) Каменная кожа. МЭ: 5 очков на каждый магический слой. Кожа мага затвердевает и превращается в камень, защищая его от вражеских ударов. Можно одеть на себя несколькими слоями каменной кожи (их количество не ограничено), затратив на создание каждой по 5 МЭ. Удар противника не причиняет магу не какого ущерба, но сбивает один слой каменной кожи. Применение заклинание не считается за удар. Покупка 500 золотых монет.

13) Божественные доспехи. МЭ: 10 очков. Произнеся заклинание, мага окутывает сияние. Это сияние способно выдержать три удара после чего рассеивается. Применение заклинание не считается за удар. Покупка 500 золотых монет.

14) Сгусток магической энергии. МЭ: 2. Из рук мага вырывается мощный заряд энергии и без промаха бьет по противнику, причиняя ему ущерб в 2ЖС. Одновременно можно выпустить столько сгустков, насколько хватит МЭ. Покупка 500 золотых монет.

15) Привидение. МЭ: 15. Произнеся заклинание, маг принимает облик привидения. В этом состоянии магу не кто не может нанести ущерб так как привидения бестелесны, кроме Драконов и Черных рыцарей. В таком состоянии маг может дождаться окончания схватки или беспрепятственно покинут поле боя. Покупка 500 золотых монет.

16) Заживление ран. МЭ: 2 очка за 1 ЖС. Одновременно можно заживить столько ран сколько позволяет МЭ. Маг может заживлять раны как на себе, так и на других. Покупка 500 золотых монет.

17) Огненное копье. МЭ: 15. В руках мага появляется огненное копье, и он без промаха метает его в противника, причиняя этим ущерб в 10 ЖС. Покупка 700 золотых монет.

18) Вампиризм. МЭ: по 3 очка на каждое очко ЖС противника. Маг превращается в Вампира и при удачном броске кубика 1, 2 или 3 он впивается зубами в шею противника высасывая его ЖС. Такая магия оправдана, когда маг сильно ранен и потерял много сил (ЖС). Покупка 500 золотых монет (купить может только Ученик чародея).

19) Ковер самолет. МЭ: 10 очков. Вызвав ковер самолет, маг может долететь на нем до любого места на карте минуя дороги и приключения. Покупка 500 золотых монет (купить может только Ученик чародея).

20) Ледяная стрела. МЭ: по 5 очков за каждую стрелу. Одновременно можно выпустить до 3 стрел. Ущерб от каждой 5 ЖС. Стрелы можно распределить между разными нападающими. Покупка 600 золотых монет.

21) Огненная плеть. МЭ: 20 очков. Из руки мага вырастает огненная плеть, при удачном нападении (брось кубик и при 4, 5 и 6 ты пробиваешь защиту противника) наносишь ущерб в 15 ЖС. Покупка 700 золотых монет.

22) Божье дыхание. МЭ: 20. Маг может на время схватки увеличить себе или другому Герою здоровье на 1 очко тем самым повысив ЖС. Покупка 600 золотых монет (купить может только Ученик чародея).

23) Стальные руки. МЭ: 25. Маг может на время схватки увеличить себе или другому Герою силу на 1 очко тем самым повысив напад. Покупка 600 золотых монет (купить может только Ученик чародея).

24) Ловкач. МЭ: 20. Маг может на время схватки увеличить себе или другому Герою ловкость на 1 очко тем самым повысив защиту. Покупка 600 золотых монет (купить может только Ученик чародея).

25) Зомби. МЭ: 30. Маг может поднять из мертвых павшего противника и на время схватки он будет сражаться за него. Действует только на тех, кто был живым перед смертью. Покупка 500 золотых монет (купить может только Ученик чародея).

После битвы МЭ восстанавливается со скоростью 10 МЭ за ход если интеллект Героя развит до 5 очков. Со скоростью 15 МЭ за ход если интеллект развит до 10 очков и далее со скоростью 30 МЭ за ход.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Чёрная Башня. Книга-игра» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я