Похожие книги

Пиши как художник. Как создавать цепляющие инстаграм-тексты
Марина Генцарь-Осипова (2021)

Это пособие для тех, кто хочет писать живо, кому важно раскрывать экспертность в своей сфере, создавать разнообразный контент в инстаграм-блогах и продавать своими текстами. В книгу «Пиши как художник» включены практические материалы по инстаграм-текстам, посты-иллюстрации и упражнения. Авторы делятся личными наработками, опытом работы с клиентами и показывают примеры учеников. В связке с книгой можно использовать планер «Планируй как художник». Только осторожно! Этот планер вызывает желание действовать. Вы словно очутитесь в фитнес-клубе для инстаграм-жителей. Трекер здоровых привычек автора, колесо инстабаланса, сетка контент-плана на каждый месяц, пошаговые рекомендации, чек-листы и 100 тем для сторителлинга помогут вам эффективно продвигаться в Инстаграме. Книга и планер будут полезны и начинающим авторам/блогерам, и лайфстайл-блогерам, и тем, кто у кого есть интернет-магазин, и копирайтерам, и SMM-специалистам, и даже будущим писателям. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Руководство по созданию цепляющих заголовков. Как создать эффективные заголовки, которые привлекают внимание, увеличивают охваты и способствуют продажам
Алишер Отабаев

Современный маркетинг и реклама столкнулись с сильнейшей проблемой белого шума и баннерной слепоты на рынке. В результате это ведет к снижению охватов публикаций, снижению интереса к бренду и отсутствию продаж.Решение этой проблемы находится в таком маленьком и незначительном элементе маркетинга, что большинство про это даже забывают. Стоит изменить заголовок и изменить позиционирование, как мы получаем желаемый отклик на наши материалы.Так может стоит начать применять заголовки на максимум?

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают
Ян Орский (2024)

Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой аудитории, как разнообразить текст при помощи анекдотов, сказок и древнегреческих легенд. Помимо теории, в книге есть и практический раздел с авторскими упражнениями, благодаря которым вы сможете улучшить навык письма и создать свои первые копирайтерские тексты. Cохранен издательский макет.

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов
Тимур Асланов (2022)

Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повысить конверсию. А понимание важнейших принципов написания продающих текстов поможет не только в работе, но и в жизни. Автор подробно рассматривает структуру основных текстов, разбирает типичные ошибки составителей, дает основные правила написания эффективных документов. Также вы найдете уникальный набор приемов, которые при необходимости помогут усилить эффект, а значит и существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи, повысить конверсию. Издание адресовано менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу, рекламе и PR, социологам и управленцам — всем, кому по роду своей деятельности приходится сталкиваться с написанием продающих текстов. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот (2017)

Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают». Книга для всех, кто пишет продающие тексты. Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему — вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны — бери и делай; раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; допускает вариативность поведения — на каждый блок текста даются несколько формул. Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.

Резюме для карьеры. Продающий текст о себе
Раиса Сорокина

Наглядное практическое руководство по созданию продающего резюме.Для широкого круга читателей — выпускников, начинающих специалистов, специалистов с опытом работы, руководителей первого и среднего звена, топ-менеджеров. Также эта книга предназначена для специалистов в сфере HR, чья профессиональная деятельность связана с оказанием услуг по трудоустройству, менеджеров по подбору персонала и рекрутеров.

Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке
Зарина Ивантер (2021)

Почему у одного предпринимателя хороший продукт и качественные фото в Instagram, а потенциальные клиенты подписываются на канал конкурента и покупают у него такой же продукт, иногда даже дороже? Скорее всего потому, что второму удалось найти общий язык со своей аудиторией благодаря продающим текстам в своем инстаграм-аккаунте. Так что же и как писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Успешный предприниматель и журналист Зарина Ивантер предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучение потенциальных клиентов. А как адаптировать свой аккаунт к праздничному настроению Instagram? Где брать истории для разных бизнесов? Как внедрять свою личность в каждый пост, чтобы он развлекал читателя и одновременно побуждал к покупке? Какими словами начать инстаграмный пост, чтобы его прочитали, и как закончить, чтобы под ним завязался оживленный разговор? Все ответы здесь, перед вами! В своей книге Зарина Ивантер делится практическими приемами, которые помогают привлекать клиентов специалистам из разных рыночных ниш: психологии, бьюти-индустрии, медицины, дизайна, продаж одежды и еды, обучения, бухгалтерии, недвижимости, хэндмейда, туризма и других. Даже если вы убеждены, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы будете легко и уверенно создавать продающие посты и наблюдать, как растут продажи, а клиенты из случайных становятся постоянными!

Как писать продающие и рекламные тексты для банкротства (копирайтинг в БФЛ). Для юристов и маркетологов
Алексей Горохов

Эта книга о том, как писать продающие и рекламные тексты для услуги банкротства (БФЛ).В книге дается четкая и пошаговая схема — как писать продающие и рекламные тексты для продажи услуги банкротства.Как писать заголовки, которые привлекают внимание и заставляют прочитать текст.Как написать первое предложение, которое вовлечет пользователя в чтение.Как написать ядро продающего сообщения.Как и чем заканчивать рекламное послание.

Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Петр Панда (2016)

Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось. В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру Вы узнаете: • как перестать «создавать контент» и начать писать сильные авторские тексты; • как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно; • как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и так далее. Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями; Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам — всем, кто желает научиться создавать тексты.

Секреты написания продающих текстов. Легко, быстро, с удовольствием
Надежда Александровна Дорожкина (2024)

Продающие тексты для ваших соцсетей, сайтов, рекламы и других проектов. Как их писать? С помощью этого руководства вы научитесь быстро и легко создавать продающие тексты, которые увеличат продажи и привлекут новых клиентов. Это руководство идеально подходит для тех, кто самостоятельно продвигает свои услуги в интернете и пишет посты для социальных сетей, а также для копирайтеров, стремящихся улучшить свои навыки. В книге вы найдете проверенные стратегии и примеры, которые помогут вам создавать эффективные тексты, привлекающие внимание и вызывающие интерес. Вы научитесь писать посты, которые цепляют с первых строк, выстраивать доверие с вашей аудиторией и мотивировать её к активным действиям. Независимо от того, продаёте ли вы свои услуги или товары, эти техники помогут вам достичь реальных результатов.

Технология создания продающих текстов
Игорь Субботин (2015)

Эта книга, как и тренинг, на основе которого она написана, — не про творчество. Не про креатив и не про вдохновение. Эта книга про технологию. Создание продающих текстов — технология. Хороший продающий текст — всегда собран из «блоков». Гениальный продающий текст — тоже. Чтобы писать продающие тексты — не обязательно быть творцом. Нужно стать ремесленником, умеющим расположить блоки-кирпичики в правильном порядке. Книга для копирайтеров, маркетологов, рекламщиков, владельцев малого бизнеса.

Секреты написания продающих текстов. Легко, быстро, с удовольствием
Надежда Дорожкина

Это идеальное руководство как для начинающих копирайтеров, так и для опытных специалистов, которые хотят повысить свою эффективность и научиться писать тексты, приносящие результат.В книге собраны проверенные техники и примеры, которые помогут вам создавать убедительные и цепляющие тексты для любого продукта или услуги. Вы узнаете, как захватывать внимание с первых строк, выстраивать доверие с читателем и побуждать его к действию.

Алгоритм создания убойного продающего текста
Алексей Номейн

Сейчас мы поговорим о написании убойных продающих текстов — таких, которые способны сразить наповал вашу целевую аудиторию или аудиторию ресурса вашего заказчика.

Продающие тексты. Как сделать так, чтобы они действительно продавали
Елена Ивановна Рыжкова

Где та тонкая грань между реально продающим и бесполезным текстом? Как отличить ценный в продвижении инструмент от беспомощной пустышки? Как создать мощный лендинг и что разместить на Главной современного сайта? Ответы даёт эта книга.

Продающий копирайтинг. 10 шагов к созданию сильного текста. Краткий курс к пониманию смыслов продаж через текст
Глеб Даменцкий

Продать можно что угодно, главное — найти свою аудиторию и научиться пользоваться правильными инструментами, один из которых — продающие тексты. Однако большинство копирайтеров, создающих их, сегодня имеют крайне низкую квалификацию, из-за чего продажи часто воспринимаются как крайне трудное занятие. В этой книге я изложил все идеи, необходимые для написания эффективных текстов. Курс подойдет не только копирайтерам, но и SMM-специалистам, блогерам, SEO-специалистам и контент-менеджерам.

Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы
А. С. Петроченков (2015)

Посадочная страница (landing page) — так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно даже сказать — витрина веб-ресурса. Как вы уже догадываетесь, посадочные страницы идеально подходят для размещения различной рекламы, баннеров и прочего контента, при помощи которого вы можете зарабатывать в Интернете. Книга, которую вы держите в руках, во всех подробностях исследует подобные страницы. Авторы — профессионалы своего дела — в деталях рассказывают об интернет-маркетинге и о том, как привлекать новых клиентов и удерживать их, как правильно проектировать веб-страницы, какие ошибки чаще всего допускаются при создании посадочных страниц и как их устранять, а также многое другое. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как с нуля создать эффективную посадочную страницу и благодаря ей получать от 3 до 80 заказов ежедневно, увеличив продажи через Интернет от 40 до 450 %.

Как создать продающий сайт с нуля
Руслан Раянов (2013)

Представляем Вашему вниманию книгу по созданию сайтов для предпринимателей. Эта книга не содержит описания технических моментов процесса разработки сайта, в ней не описаны инструкции по работе с бесплатными CMS. С помощью данной книги Вы узнаете: • как оценить вашу бизнес идею • как изучать ваш рынок и конкурентов • как правильно спроектировать структуру вашего сайта и определиться с вашей аудиторией • как выбрать поставщиков и какие здесь могут быть нюансы • как организовать управление проектом с использованием аутсорсинга • что делать на этапе эксплуатации сайта • что такое контекстная реклама Маленький бонус. Эта книга содержит бонусы! Из них вы узнаете: • Что такое конверсия и как ее увеличить • Основы продающих текстов • Как сделать эффективной вашу страницу приземления • Как выбрать хорошее доменное имя для вашего сайта • Использование социальных сетей для поиска клиентов и увеличения прибыли

Создать продающий отдел
Роман Радин

Представленный труд дан в помощь начинающим предпринимателям, в помощь при формировании отдела продаж. Здесь раскрыты вопросы отбора, найма сотрудников, а также моменты обучения сотрудников и постановка целей для отдела продаж.

Цепляющее за душу
Кара Айс (2023)

Приветствую тебя, дорогой читатель. Открывая эту книгу ты окунаешься в мир поэзии и любви. Приятно знать , что ты выбираешь именно меня.В этой книге собраны эмоции за несколько лет мой жизни , которыми я готова поделиться только с тобой . Желаю сполна ощутить всю радугу прекрасных чувств и насладиться чтением.

На златом крыльце сидели…
Тамара Крюкова (2017)

Деньги, слава, власть, секс — разве не вокруг них крутится многое в современном мире? Четверо друзей отправляются на пикник отметить день рождения одного из них. Между делом заходит разговор о том, чего каждый хотел бы получить от жизни. Один мечтает разбогатеть и жениться на красавице, другой видит себя героем экрана, третий не прочь обрести власть, четвёртый… Неожиданно на поляне появляется девочка, которая предлагает друзьям сыграть в нехитрую детскую игру «На златом крыльце сидели…». Новая книга Тамары Крюковой — триллер, мистика, эротика и психологическая драма под одной обложкой.

Триптих в чёрно-белых тонах
Тамара Крюкова (2011)

Тамара Крюкова — лауреат Первой премии IV Всероссийского конкурса «Алые паруса», Первой премии Международного общественного фонда «Русская культура», обладательница многих других престижных наград. «Триптих в чёрно-белых тонах» — это роман о любви, история современного Пигмалиона. Он мастер, она лишь податливая глина в его руках. День за днём из ничего он лепит совершенство. Но однажды всё меняется. Она перестаёт быть послушной марионеткой. Отныне она режиссёр и кукловод в этом театре жизни.

Телепат
Тамара Крюкова (2007)

Волею случая в руки Олега Воропаева попадает компьютерная программа, благодаря которой он обретает уникальные способности предвидеть будущее и читать чужие мысли. Казалось бы, подобный дар открывает большие перспективы, но реальность оказывается далеко не столь радужной. За Олегом начинает охоту владелец таинственной программы, но еще больше парня страшат странные метаморфозы, которые происходят с его сознанием. Для читателей старше 16 лет.

Призрак Сети
Тамара Крюкова (2014)

Приключенческо-фантастическая повесть известной писательницы Тамары Крюковой — лауреата премии Правительства Российской Федерации, лауреата Первой премии IV Всероссийского конкурса «Алые паруса», лауреата Первой премии Международного общественного благотворительного фонда «Русская культура» — переносит читателя в эпоху Древней Руси. Ученому, занимающемуся аномальными явлениями, удалось снять на цифровую камеру призрака. Он и не подозревал, что фантом вырвется в Интернет, а наш современник, любитель приколов и розыгрышей, отправится в XIII век. Увидеть живого Александра Невского — круто! Но оказаться в сражении лицом к лицу со шведскими рыцарями — это уже не шуточки…

Единожды солгавший
Тамара Крюкова (2014)

«Единожды солгавший» — это сборник рассказов разных по настроению: романтических и трагических, шутливых и серьёзных, из которых, как из кусочков мозаики, складывается пёстрая картина современной жизни. При всей несхожести вошедших в книгу рассказов их объединяет вечная тема любви. Тамара Крюкова — лауреат Всероссийского конкурса «Алые паруса», лауреат Первой премии Международного общественного благотворительного фонда «Русская культура» за возрождение литературы для юношества России, обладательница многих других наград. Для читателей старше 14 лет.

Ловушка для героя
Тамара Крюкова (2015)

Артём Тарасов случайно попадает на фирму, занимающуюся программированием виртуальных игр, а затем и сам становится главным действующим лицом одной из них. Сначала необыкновенные рискованные приключения вызывают восторг, но скоро игра начинает влиять на события, происходящие в реальной жизни. Близким Артёма грозит смертельная опасность. Чтобы предотвратить беду, Артёму предстоит найти ответ на вопрос, кто ведёт эту жестокую игру.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я