Эта книга – первое в России пошаговое руководство по становлению фэшн-журналистом. Здесь собраны уроки, разбитые по главам, с интересными практическими заданиями. В них вы найдете ответы на любые вопросы, которые так или иначе возникают по ходу вашего профессионального развития.Книга обязательна к изучению всем, кто хочет плавать в индустрии моды в качестве журналиста, как рыба в воде. Но она также будет полезна и тем, кто просто интересуется секретами написания хороших материалов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Творческая журналистика в индустрии моды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Биография
Тамара Руцкая Сергеевна родилась 22 июня 1985 года в Волоколамске в семье инженеров. Старший брат Денис пошел по стопам родителей и работает в строительной сфере. Тамара же с детства увлекалась модой, подбирая фасоны одежды, которую шили для нее на заказ.
Свое первое образование Тамара получила в юридическом колледже, после отучилась в университете, поработала в арбитражном суде и сфере юриспруденции около 5 лет. А в 2007 году круто изменила свою жизнь: получила работу в рекламном агентстве «Соверо Медиа», где начала учиться организовывать мероприятия и постигать тонкости PR. Дальше случилась поездка в США, где Тамара изучала английский язык и культуру восприятия рекламы американским обществом.
Вернувшись в Россию, Тамара начала работать моделью: показы, съемки, кастинги, проект TRIO MODELS, контракт с Philip Morris International. Затем — обучение и изучение жанра интервью в «Московской школе радио и телеведущих» под руководством Наташи Малец и Марины Драгон.
В 2016 году Тамара Руцкая создает нишевой проект Designers From Russia (Дизайнеры из России), который очень быстро становится популярным в узких круга. Примечательно то, что в формате блога сайт будущего издания заработал ещё в конце 2015. Задачей проекта стала популяризация российской моды и объединение всех российских брендов в одном месте. Первое время Тамара вела проект одна, инвестируя в него собственные средства. Потом собрала команду профессионалов, превратив Designers From Russia в успешное и единственное в своем роде онлайн-издание, занимающееся не только развлечением, но и образованием читателей.
В 2017 году Тамара Руцкая окончила факультет журналистики МГУ и начала процесс получения журналом лицензии. Первого стажера в редакцию направило руководство университета летом 2017. А в декабре этого же года журнал набрал первую полноценную группу и запустил стажировку, начав накапливать опыт в области обучения фэшн-журналистике. В 2018 году команда DFR расширила формат стажировок. В результате Тамара создала уникальный авторский курс. Именно он лег в основу книги, которую вы сейчас читаете.
В 2020 году произошло первое преобразование стажировки. В 2022 году Тамарой было разработано методическое пособие — оно особенно полезно студентам первых курсов факультета журналистики, которые хотят работать в модной индустрии. Весной 2023 года редакция внесла в учебный план грандиозные изменения.
Сегодня Тамара также продумывает запуск курса на английском и испанском языках. Курс уникален тем, что у всех, кто его проходит, есть возможность получить обратную связь, написав в настоящую модную редакцию. Редакция выступает куратором и помощником в прохождении практических заданий. Кроме того, в 2023 году Тамара готовит запуск подкастов: Rutskaya Kast с экспертными выпусками и личными мастер-классами, а также подкаст издания Designers from Russia с короткими монологами, интересными диалогами с профессионалами модной индустрии и подрубками колумнистов издания.
Хронология:
— 2003 год, окончание юридического колледжа
— 2003—07 гг., юридическая практика
— 2011 год, первое высшее образование в области юриспруденции
— 2007 год, начало карьеры в рекламном агентстве «Соверо Медиа»
— 2008 год, работа менеджером в рекламном агентстве по организации мероприятий и начало карьеры в PR
— 2008—09 гг., изучение английского языка и культуры восприятия рекламы в США
— 2009 год, модельная карьера, участие в показах и сьемках, создание проекта TRIO MODELS и др.
— 2010 год, сотрудничество с Philip Morris International
— 2012 год, окончание обучения в «Московской школе радио и телеведущих» под личным руководством Наташи Малец и Марины Драгон
— 2013 год, открытие ИП, контрактная работа в области PR, журналистики и организации мероприятий
— 2014 — год, редактор глянцевого издания BLOGGMAGAZINE
— 2015 год, запуск проекта Designers From Russia
— 2017 год, окончание МГУ, факультет журналистики
— 2017 год, лицензирование издания
— 2018—19, создание основы книги по творческой журналистике на русском языке
— 2020 год, организатор городского сообщества KRASNOGORSK PRO
— 2021 год, создание агентства полного цикла PR&SMM Smart Brand Agency; в партнерстве с Ярославой Протасовой
— 2022 год, создание дополнительных материалов к книге по творческой журналистике на русском языке
— 2023 год, запуск подкастов.
Профессиональные ассоциации:
— Член Союза Журналистов России
— Член Союза Пиарщиков России
— The International Federation of Journalists is the global voice of journalists
— Alliance for Women in Media
— The International Society of Female Professionals
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Творческая журналистика в индустрии моды предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других