Вы ищите новых клиентов? А сколько уже привлеченных вы теряете при общении с ними? Ведь каждое «Я подумаю» – это упущенный заказчик. Можно увеличить количество клиентов без доп. бюджета, повысив эффективность каждого вложенного рубля.Речь об осознанной работе с возражениями. В этой книге вы найдёте экологичные алгоритмы общения с клиентами, которые позволят корректно отстоять свои интересы и получать удовольствие от продвижения. Без страха отказа, «впаривания» и агрессивных продаж.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как возражения превращать в заказы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Залог эффективного общения
Для того, чтобы увеличить количество заказов и получать удовольствие от процесса продажи, важно принять взрослую позицию.
Когда мы раздражаемся, обижаемся, расстраиваемся из-за поведения клиента, когда начинаем жаловаться на него и сетовать на несправедливость этого мира, мы проявляем внешний локус контроля. Т.е. мы признаем, что наши успехи зависят от обстоятельств и окружающих нас людей.
Взрослая же позиция подразумевает внутренний локус контроля, т.е. принятие того факта, что и наши победы, и наши провалы зависят только от нас самих.
Если клиент обесценивает нашу работу, то при внешнем локусе контроля мы злимся и обижаемся на него, считая нехорошим человеком. В этой ситуации мы бессильны, ведь мы не можем изменить других людей, что только осложняет ситуацию.
При внутреннем локусе контроля мы обращаемся к себе, размышляя, какими своими действиями мы позволили окружающим обесценить нас. Вторая позиция более конструктивна, потому что нежелательное поведение окружающих показывает нам нашу точку роста, а значит и воспринимается как новая возможность, а не как угроза.
Эта книга написана, исходя из позиции творца своей жизни. Если она вам не близка, я предлагаю вам на время чтения примерить этот внутренний локус контроля на себя и действовать как человек, уверенный в своих силах. Это предполагает допустить, что только вы «виноваты» в том, как к вам относятся окружающие, какие предложения вам поступают, и каких успехов вы добились в своей жизни.
Главное, без фанатизма! Не стоит себя ругать за допущенные ошибки. Фразами, похожими на «Я — бездарность», «Я ничего не умею и не знаю», «Я получил то, что заслуживаю», мы сами себя обесцениваем. Наши клиенты почувствуют это и будут относится к нам также. И это не подтверждение нашей никчемности, а всего лишь отражение неуверенности в себе. Да, окружающие — это зеркало нашей самооценки.
Опасно сваливаться в неконструктивную самокритику. Продуктивнее похвалить себя за то, что решили изучить работу с возражениями. 99% ваших конкурентов об этом и не задумываются, так что вы уже впереди! Если после первого применения техник, описанных в книге, вы не получите желаемого результата, ничего страшного. Можно проанализировать ситуацию и попробовать ещё раз, изменив формулировку. Конструктивная позиция — не «клиент не понял», а «я в этот раз не смог донести ценность».
После проработки возражений вы увидите, что никакие сомнения клиентов не могут вас вывести из равновесия. Вы поймете, почему они так себя ведут, и будете знать ответы на все их сложные и провокационные вопросы. Если вы примите внутренний локус контроля как норму, то увидите, что не бывает безвыходных ситуаций, почувствуете силу и желание стать хозяином своей жизни.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как возражения превращать в заказы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других