Эта книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования Java и хотел бы углубить свои знания и изучить объектно-ориентированный анализ и проектирование программного обеспечения. Вы познакомитесь с основными принципами и паттернами объектно-ориентированного дизайна, используемыми при разработке программных систем Java. Вы научитесь моделировать системы Java с помощью UML диаграмм, познакомитесь с основными понятиями и принципами объектно-ориентированного подхода, изучите порождающие, структурные и поведенческие шаблоны проектирования. Вы узнаете, как создавать модульное, гибкое и многоразовое программное обеспечение, применяя объектно-ориентированные принципы и шаблоны проектирования.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Введение в объектно-ориентированный дизайн с Java предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вопросы
Вопрос 1
Что из следующего является желательными характеристиками дизайна программного обеспечения?
Тесная связь
Ремонтопригодность +
Повторное использование +
Гибкость +
Вопрос 2
Определите два результата процесса проектирования.
Концептуальный дизайн +
Реализация кода
Технический дизайн +
План проектирования
Вопрос 3
Вы пишете CRC-карту для компонента банкомата. В каком разделе вы должны поместить «Отслеживание оставшихся денежных средств».
Риски
Класс
Коллабораторы
Обязанности +
Вопрос 4
Что из этого, вероятно, будет частью концептуального дизайна?
Карты CRC +
Абстрактные типы данных
Методы
Макеты +
Вопрос 5
Когда в процессе проектирования вы, скорее всего, будете создавать карты CRC?
Встречи с клиентами
Концептуальный дизайн +
После выпуска программного обеспечения
Технический дизайн
Вопрос 6
Что из следующего является примером нефункциональных требований?
Производительность +
Доступность +
Предназначение
Безопасность +
Вопрос 7
Выберите категории объектов, которые обычно присутствуют в объектно-ориентированном программном обеспечении.
Entity +
Boundary +
tool
Сontrol +
Вопрос 8
Объект, который отвечает за отображение данных пользователю, может быть рассмотрен в какой категории объекта?
representation
boundary +
entity
control
Вопрос 9
Вы планируете класс профессора как часть своего программного обеспечения. Что из следующего вы считаете collaborator?
Отслеживать статус работника
Курс
Студент +
Учебный курс +
Вопрос 10
Что является способом выражения требования в этой форме? «Как ____, я хочу ____, так что ____».
История пользователя +
Концептуальный макет
Абстракция объекта
Ключевое понятие
Задание
Как только возникает требование, оно должно быть выражено в той или иной форме.
Один из способов выражения требования называется историей пользователя.
Пользовательская история — это просто требование, часто с точки зрения конечного пользователя, которое указано на естественном языке.
История пользователя выглядит так:
Как ______, я хочу ______, чтобы ______.
Поместите роль пользователя в первый пробел.
Во втором пробеле укажите цель, которую должна достичь пользовательская роль.
Это приведет к некоторой функции, которую вы хотите реализовать.
После этого укажите причину, по которой пользовательская роль хочет эту цель.
После заполнения пользовательской истории вы можете применить объектно-ориентированное мышление к ней, чтобы обнаружить объекты и, возможно, дополнительные требования!
Вопрос 11
Вы программист, создающий программное обеспечение для банкомата. В какой раздел CRC-карты для компонента банкомата будет включен «Пользователь»?
Коллабораторы +
Обязанности
Объект
Класс
Вопрос 12
Во время концептуального дизайна вы будете говорить о…:
Компромиссах +
Требованиях +
Технических диаграммах
Макетах +
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Введение в объектно-ориентированный дизайн с Java предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других