Главный герой — созданный богами эмпат и маг огня. Ему предстоит спасти мир от разрушения безумцем. Но для начала ему нужно научиться использовать свою силу, а главное — выжить. Ведь его преследует могущественный враг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Путь безмолвного мага. Часть 1 – Секреты пламени» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 6 Точка кипения
В школе Рэду не понравилось. Он попытался поговорить об этом с Морбаком, но тот сказал, что это необходимо и нужно просто потерпеть. Поэтому каждое утро, он поднимался нехотя. Ему до боли не хотелось идти в школу.
В клане общение было легким и непринужденным. Орки практически сразу освоили язык жестов и научили ему своего воспитанника. В школе все было иначе, другие дети смотрели на него косо, и сторонились. В принципе Рэду было все равно, но он ощущал, что чувствуют окружающие. Учителя испытывали жалость, одноклассники и другие ребята страх и недоверие. Были и такие, кто испытывал ненависть, просто, потому что он был другим, и из другого общества.
Проблемы начались в первый день второй недели учебы.
Вести о том, что Рэд не может разговаривать, быстро разнеслись по школе. Перед входом в школу его ждали ребята, судя по форме из среднего звена. Они окружили младшеклассника и начали обзывать, и пытаться унизить его. Рэд с каменной маской выслушивал оскорбления, точнее делал вид что слушает. Расстроенные отсутствием привычной реакции более взрослые ребята толкнув Рэда, в грязь со смехом побежали в школу.
Эмпат поднялся, оглядел запачканную форму и пошел следом. «Наставник сказал, что нужно потерпеть. Значит, будем терпеть», — крутилась в голове мысль. После этого каждый день, идя в школу, он стоически терпел нападки хулиганов. Учителя и наставники не знали об издевательствах, а жаловаться ему не хотелось. Когда орки спрашивали о школе, он говорил, о том, чем занимался на уроках и переменах. Ссылаясь на то, что учительница много задала на дом, уходил от разговоров. Закончив с уроками, принимался за тренировки, а после них быстро ел и ложился спать. Орки не видели и не знали, что Рэд тихо плачет ночами уткнувшись в подушку.
Постепенно старшеклассники стали измываться над Рэдом все чаще, теперь еще и на переменах и по пути домой. Другие ученики знали, что старшие издеваются над ним, но не жаловались, а наоборот жаждали расправы над немым товарищем. Ученики старшего звена были безразличны к тому, чем занимаются их младшие товарищи тем более что целью издевок был чужак без роду и племени.
Спустя месяц Морбак заметил, что его ученик всегда ходит мрачный и совсем перестал общаться. И решил сходить в школу поговорить с учительницей и мистером Фертимером. Понять, почему Рэд так изменился, не получилось. Учителя пообещали понаблюдать за немым учеником.
Через месяц, старшие ребята, осознав, что цель их издевательств терпит нападки, не дает сдачи, и не идет жаловаться учителям. Поймали его, вытащили за школу, туда, где не было окон и их действий никто из преподавателей не увидит. Следом за ним в ожидании зрелища набежали дети и окружили место действия.
Хулиганы швырнули Рэда в грязь и побежали к нему, стремясь запинать свою жертву ногами. Вот тут его терпение кончилось. Скинув с плеч рюкзак, он подскочил, резво уклонился от первого удара, не ожидавший такого поворота старшеклассник поскользнулся и упал. Ловко уходя от сыплющихся градом ударов, эмпат маневрировал, так, что через минуту все его обидчики, побив друг друга, ошарашенными лежали в грязи, пытаясь осознать произошедшее.
Рэд перешагнул через них, поднял свой рюкзак, и пошел к выходу с территории школы. Вопли ярости, раздавшиеся у него за спиной, заставили его вновь сбросить рюкзак с плеч. В следующую секунду его схватили за плечо и рывком развернули. Главарь хулиганов замахнулся, но его противник, извернувшись, выскользнул из захвата, перехватил его руку, и перекинул обидчика через плече. Затем коротким и сильным ударом в лоб. Рэд вырубил противника. Банда хулиганов нерешительно топталась вне досягаемости от ретивой жертвы, ведь теперь жертва превратилась в хищника.
Эмпат второй раз понял свой рюкзак и намеревался покинуть место действия, но тут пришли учителя во главе с директором. Увидев взрослых, другие ученики стремительно разбежались. Хулиганы тоже попытались смыться, но были повязаны ребятами старшего звена, которых предусмотрительный директор, взял с собой.
Дальше участников конфликта опросили. Вызвали родителей зачинщиков и, ожидая их появления, привели детей в более приличный вид. Пока учителя отчитывали дебоширов, Мистер Фертимер и миссис Ама старались убедить Рэда, не рассказывать своим опекунам о том, что происходило в школе. Мальчик понимал, что беспокоит взрослых, если орки узнают, что над их воспитанником измывались, они будут в ярости, в результате чего школу сожгут и сравняют с землей, а преподавательский состав вместе с виновниками просто перережут.
***
С самого утра Морбака не покидало предчувствие беды. Это беспокоило, но когда его подопечный не появился дома вовремя. Сорвался с места и помчался в школу. Ворвавшись в учительскую, словно голодный дух, и приведя всех собравшихся там в ужас. Орк понял, что-то все-таки произошло. Находясь на грани срыва, вождь потребовал объяснений. Побледневший директор за мямлил, пребывающие в ужасе учителя закрывали от разгневанного родителя провинившихся ребят. По мере того, как директор излагал случившееся, тщательно подбирая слова. Морбак успокаивался. Когда директор завершил монолог орк забрал своего воспитанника, и пригрозив, что если ситуация повторится, то вожак племени. лично линчует всех, даже косвенно виновных.
Вернувшись домой, орк просил у Рэда прощения, что не догадался обо всем раньше, затем обнял. Прозвучало приглашение на ужин, и они отправились трапезничать.
***
После ухода грозного родителя, все успокоились, но не настолько, чтобы забыть о том, что могла произойти. Поэтому в каждом классе было проведено собрание родителей. На которых, директор, настоятельно, советовал провести разъяснительные работы с детьми. Провинившихся, перевели в другую школу, дабы не напоминать оркам об инциденте. Опекун немого ученика стал регулярно появляться в школе с инспекциями, интересуясь успехами своего воспитанника. Чем безумно раздражал, но уж лучше так, чем умереть от рук разъяренных орков.
***
Когда издевательства закончились, Рэд стал ходить в школу с удовольствием, после уроков он приходил в библиотеку и читал книги. Отношение окружающих разительно изменилось, больше эмпат ощущал не жалости и презрения к себе, это очень радовало. Спустя еще некоторое время к немому однокласснику подсел Фекет, мальчик был назойливым и болтливым, приставал с расспросами. Поначалу Рэд старался его не замечать, но потом сдался и мальчики сдружились.
Фекет оказался хорошим другом, веселым и шебутным, хорошо учился. Новый друг был выходцем из династии магов тьмы, и его магический источник тоже уже заявил о себе, правда взрослые не спешили приступать к тренировкам, да и не было в этом большой необходимости.
***
Согласно теории магии, огненный источник всегда влияет на эмоциональное состояние своего хозяина сильнее, чем другие типы, поэтому рекомендуется приступать к укрощению силы сразу после его пробуждении. Рэд знал это по собственному опыту, потому как, при использовании огненной магии, он очень быстро распалялся, и к концу тренировок титаническим усилием, подавлял желание швыряться файерболами, во все что движется.
***
Мальчики стали проводить много времени вместе, учили уроки, зависали в библиотеке и ходили гулять. Фекет приглашал немого друга в гости, последний сразу понравился родителям и стал желанным гостем. Взрослые были крофтами, отец обладал внешностью ягуара только черного и в фиолетовую пятнышку, мать была тигрицей, правда шерсть у нее была белая в черную полоску. Ортон и Мели, так звали родителей черно-фиолетового крофта, узнав, что воспитанник орков уже обучается магии, приняли решение начать учить своего сына, для того, чтобы они были на равных.
Появление у их подопечного друга, орки приняли без удовольствия (ревность), но не запрещали и даже предложили мальчикам сходить в поход, идея кофтам сразу понравилась. Чуть позже мальчиков начали учить управляться с оружием.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Путь безмолвного мага. Часть 1 – Секреты пламени» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других