Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев компаний, которые ставят перед собой цель взрывного роста конверсии сайта. Описаны 75 рабочих методов увеличения конверсии сайтов услуг для B2B и B2C сегментов. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя на сайте, читатель существенно повысит конверсию и продажи своих услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
07
Добавьте прилагательные в оффер (1/1)
— Сложность внедрения: 1 (очень легко)
— Влияние на конверсию: незначительное
Офферы (предложения услуг, часто в виде заголовков на первом экране сайта) должны быть не только понятными, но и привлекательными для клиента. Привлекательности добавляет использование прилагательных. Давайте доработаем оффер на примере пластиковых окон.
«Окна ПВХ в Москве от производителя. Работаем без посредников. Гарантия 15 лет»
Вроде оффер вполне понятный, но можно его улучшить использованием прилагательных и уточнений. У нас может получиться так:
«Теплые окна ПВХ в Москве от известного производителя. Работаем без посредников. Гарантия 15 лет»
Тут важно, чтобы прилагательные не относились к техническим характеристикам товара, а вызывали у покупателя эмоции.
Прилагательные можно добавлять не только в главный оффер, но и в любые другие элементы сайта. Например, они хорошо смотрятся в блоках с преимуществами.
ЗАДАНИЕ
— Добавьте сочные прилагательные в свои офферы.
Примечание
Для реализации пункта вам может потребоваться помощь маркетолога.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других