Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев компаний, которые ставят перед собой цель взрывного роста конверсии сайта. Описаны 75 рабочих методов увеличения конверсии сайтов услуг для B2B и B2C сегментов. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя на сайте, читатель существенно повысит конверсию и продажи своих услуг.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
19
Добавьте несколько кнопок с разными призывами (1/3)
— Сложность внедрения: 1 (очень легко)
— Влияние на конверсию: среднее
Люди любят определенность и однозначность в формулировках. Используйте это на своих кнопках вместо безликих «Оставить заявку» или, что совсем плохо — «Отправить сообщение». Не заставляйте людей лишний раз думать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв конверсии сайта услуг. 75 рабочих методик повышения конверсии сайта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других