«Параллельных миров не бывает, это книжные выдумки!» — скажет кто-то, непосвящённый в Тайну. А я отвечу: «Не выдумки. Хотите спорить? — давайте. Моя книга — та самая дверь. Откройте её — и убедитесь сами!»
Родители Дениса Леонова уезжают в геологическую экспедицию. Стоило Денису остаться одному, как его начинают преследовать загадочные происшествия: неизвестный угрожает ему по телефону, ночью в квартире хозяйничают призраки, лучшего друга выгоняют из дома собственные родители… Обстановка накаляется. Чувствуется, что все эти события подвластны чьей-то злой воле. Кто этот таинственный режиссёр, и какую цель он преследует? Ответы на эти вопросы и предстоит найти Денису и его друзьям. Для среднего и старшего школьного возраста.
Артур Соболевский прорабатывает эмоции и негативный опыт. Работает на результат.Помогая преодолевать все трудности, которые могут возникнуть на пути к достижению цели.Автор приоткроет завесу, за которой читатель увидит, сколько личных переживаний выпало на его долю в период взросления. И как он преодолел все испытания и вышел победителем из трудных ситуаций.Буквально для каждого найдётся что почерпнуть из богатого практического опыта известного коуча по эмоциям.
«“Эрот — даймон”» — сказано в «Пире» Платона. Вот так просто и прямо Платон посвящает нас и своих пирующих друзей в глубинные аспекты любви. Демон — это отнюдь не живое существо; под ним следует понимать фундаментальную, архетипическую функцию человеческих переживаний — экзистенциальную реальность современного человека. Демоническое может быть как созидательным так и разрушительным — когда один элемент узурпирует власть над всей личностью, мы имеем дело с «одержимостью демоном», что является традиционным определением психоза», — пишет Ролло Мэй (1909–1994), американский психолог и психотерапевт, теоретик экзистенциальной психологии. Карен Хорни (1885–1952) — американский психоаналитик и психолог, одна из ключевых фигур неофрейдизма — тоже говорит об опасностях «демона Эроса» для психоэмоционального состояния человека. Считая, вслед за Фрейдом, что любая патология это лишь «увеличительное стекло» для выявления характерных особенностей человеческой психики, Хорни показывает темные и светлые стороны любви на примере невротических личностей, а также обращает особое внимание на проблемы женской сексуальности. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Всю жизнь Лили ищет своего мужчину, но каждый раз, встречаясь с кем-то её не устраивает секс. Она поспорила с подругой, что за шесть месяцев найдет мужчину, секс с которым её полностью удовлетворит.
Известный немецкий археолог Тонио Хёльшер предлагает свою интерпретацию фресок так называемой Гробницы ныряльщика в Пестуме, открытой в 1968 году, -уникального памятника греческой живописи классического периода. Восстанавливая исторический контекст произведения, Хёльшер расходится с его метафизическими толкованиями и рассматривает сцену ловкого прыжка юноши в воду исходя из значимости физического, телесного начала для жизненного уклада древних греков. Культура взросления, престиж тренированного тела, эротизм оказываются, согласно его выводам, ключевыми элементами общественной жизни как в греческом полисе, так и за его пределами, в «антимире» диких пространств. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Искусство Моцарта невозможно представить себе без вечной влюбленности его создателя, творчество Листа — без глубоких любовных переживаний… Существует ли черта, которая отделяет личную жизнь гения от его искусства? Ответить на этот вопрос непросто, но сами творцы подсказывают нам — очень часто они вверяли судьбу своей музы Эросу. Не будь подлинных историй любви, многие шедевры ни за что не появились бы на свет…
Встретив незнакомца Лорейн, решает помочь ему, но она никак не ожидала, что через полгода он круто изменит её жизнь. Признав в девушке свою пару, молодой волк по имени Майкл сбегает от неё, не желая втягивать в свой мир. Однако повстречав её вновь, в нём возрастает желание волка связать их вместе навечно. Майклу придётся столкнуться со своим давним врагом и уберечь непокорную Лорейн от самого себя. Ведь зверь внутри него способен навредить своей паре. Сможет ли Майкл спасти свою истинную от смерти, а Лори поверить в исцеляющие способности метки?
«Некий царь в древности заманил в свой сад Сатира — бога-зверя и допытывал его: „В чем высшее счастье жизни?“ Сатир обернул к нему свое бледное звериное лицо, искаженное страданьем, и произнес загадочные и жуткие слова: „Высшее счастье — совсем не родиться. А рожденному — как можно скорее умереть“…»
«Виноват Эрос»– новое произведение в мире тысяч книг. История современной, молодой девушки, которая столкнулась с невероятно сложным выбором: любовь или карьера? Внутренние переживания главной героини, слезы разочарований, радость побед, ссоры, непростые решения, неожиданные повороты, невероятные эмоции — все то, что знакомо каждому из нас. Произведение читается на одном дыхании и не оставит вас равнодушным. Книга будет интересна как девушкам, так и мужчинам. Это не просто очередная книга о любви. Мы порассуждаем с вами о женской психологии, окунемся в детство, поговорим о страсти и любви. Встретимся на страницах книги.
В повести описывается история, закольцованная во времени. В основе — главный герой в поисках пути в жизни, и встреченные им в пути «странники-воины», имена героев, повторяются снова и снова, объединяя фантазию и реальность. На протяжении сюжета повести всем его героям назначено судьбой страдать от одиночества, испытывать отчаяние и искать смысл в жизни. Ключевая фигура — рассказчик, который косвенно ведет диалог с участниками сюжета. И именно ему предстоит в дальнейшем найти выход к сакральным тайнам бытия.
«Вопрос о поле и любви… — прохлятый, мировой вопрос», — писал Н.Бердяев, пытаясь вслед за Соловьевым и Розановым преодолеть заговор молчания на эту тему. Выдающийся мыслитель, философ, публицист создал оригинальную теорию эроса, провозгласив со всей откровенностью: «Нельзя отказаться от любви… во имя долга, закона, во имя мнения общества и его норм».
Пассажиры прибывали и не торопились сесть в вагон, у каждого была своя причина… Они стояли и разглядывали других пассажиров, скопившихся на перроне станции. У каждого из нас есть одна минута сорок пять секунд…
Фотис Тебризи (монах Елисей) родился в Узбекистане (Самарканд, 1972), наполовину грек, наполовину русский. Провел несколько лет на горе Афон — древнейшем монашеском «полисе» в Греции, известном подвижнической практикой молчальников-исихастов, в послушании у знаменитого старца Симеона (†2001), который — случай небывалый — сразу принял странника в ученики и охотно передавал ему то, что постиг сам. Через некоторое время после смерти старца Тебризи покидает монастырь, и след его теряется. Свободно писал на нескольких языках, включая греческий и русский. Поэзия Фотиса — поэзия полиглота. Огромное влияние оказал на его духовный и поэтический опыт великий суфийский поэт и визионер Руми, в честь друга и учителя которого, Шамса из Тебриза, взят псевдоним «Тебризи». Фотис погиб в 2003 году в Турции. Книга «Черное солнце эросов» — первая публикация из обширного наследия Фотиса.
Вильгельм Райх (1897 — 1957) — австрийский и американский философ и психолог, неофрейдист, выступавший с критикой репрессивной морали и развивавший идеи «сексуальной революции». Герберт Маркузе (1898 — 1979) — немецкий и американский философ, социолог и культуролог. Маркузе наряду с Райхом был одним из главных идеологов «сексуальной революции», с которой он связывал надежды на освобождение человека из-под гнета репрессивной цивилизации. В книге приводятся основные работы В. Райха и Г. Маркузе, посвященные данной теме. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Сон или реальность? Находясь на границе между первым и вторым, очевидное начинает казаться уже не столь очевидным.
Первый день на новой работе — это волнительно! А особенно волнительно, когда тебя ставят личным секретарем для горячего, властного босса. С первого дня я ему не понравилась, но нам пришлось сосуществовать бок о бок шесть долгих месяцев.
Эротизм путешествий для меня несомненен. Куда бы я ни направлялся, стремлюсь вовсе не за новыми знаниями или за неким подтверждением «ума холодных наблюдений». А за эмоциями, впечатлениями, наслаждениями. Чем? Красотой «картинки» перед глазами.
Мой отец погряз в долгах и спился. Мафиози стали преследовать мою семью. Долгое время я убегала от них вместе с младшей сестрой Розалией. Но в этот раз я решила поставить конец и взглянуть страху в лицо. Страху по имени Марко. Содержит нецензурную брань.
Книга «Следы Эроса» (хроника Любви) — это таинство божественного чуда. Первоначальная невинность лёгкой влюблённости, постепенно обогащаясь эротическим наполнением, преобразуется в рассказах в проявление повседневной интимной жизни. Но первозданность Любимой должна оставаться всегда в памяти, возвышая благостные чувства над повседневностью.
Современная классика, проникновенное лирико-философское эссе, одна из 100 лучших научно-популярных книг всех времен по версии журнала Modern Library, незаменимая книга на полке любого филолога — и это все «Горько-сладкий эрос» Энн Карсон. Дебютная работа, которая почти мгновенно сделала из Энн Карсон одну из ведущих исследовательниц Античности, впервые выходит на русском языке! Книга посвящена феноменам любви, лирики, эротики и философии в древнегреческой литературе, и страницы этой книги оживляют похороненные под слоем пыли строки Сапфо, Лонга, Гелиодора, Эсхила, Платона и плеяды великих имен прошлого. «Горько-сладкий эрос» представляет собой широкомасштабное размышление о противоречивой природе романтической любви, которая одновременно и несчастна, и одно из величайших удовольствий, что мы можем получить. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В динамичном эссе «Агония эроса» Бён-Чхоль Хан рассматривает контроль над страстями в современном обществе как важнейший инструмент «укрощения» и манипулирования со стороны власти. Под гнетом этого контроля человек больше не способен любить и лишь потакает своей сексуальности. Сегодня секс — это перформанс, сексуальность — это капитал. Порно — предвосхищение мертвого секса в виртуальном пространстве, а не живой сексуальности. Общество выгорания, в котором человек истощается сам по себе, без возможности освободиться по отношению к Другому, есть общество без Эроса. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Повести «Искусы Эроса», «Бэт и Лис» — о любви, и в них автор-рассказчик пытается по собственным дневниковым запискам проследить сложные взаимоотношения своих героев. Время действия — середина-конец 80-х годов прошлого века.
Книга Павла Парфина «Юродивый Эрос» — откровения виртуального юродивого. Действие происходит в обычном украинском городе. Вторая сюжетная линия повести развивается в параллельном мире — виртуальной Древней Руси. Молодой человек по прозвищу Эрос совершает поступок, который, как ему кажется, приводит к гибели знакомого парня: Эрос заходит на виртуальное кладбище и, смеха ради, «бронирует» товарищу могилу и назначает дату смерти. После чего приятель исчезает. Эроса одолевает острое чувство вины и желание искупить ее. Случайно, войдя в интернет, Эрос попадает в виртуальный мир — Древнюю Русь, существующую параллельно с обычной реальностью. Надев рубище, Эрос становится юродивым, своими страданиями и подвигами он отмаливает свой грех. После этого он возвращается в реальный мир. Выясняется, что пропавший товарищ жив.