В этой статье я хочу рассказать о некоторых приемах и способах социальной инженерии, которые помогут вам добиться нужного результата от собеседника. Данные рекомендации можно использовать, во всех сферах.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 5 примеров как добиться нужного результата от собеседника предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
В этой статье я хочу рассказать о некоторых приемах и способах социальной инженерии, которые помогут вам добиться нужного результата от собеседника. Данные рекомендации можно использовать, во всех сферах.
Я сам лично юзал многие из этих приемов, до большей части из которых — дошел сам.
Статья написана полностью с нуля — мной, не копипаст.
1. Процентное соотношение входящих и исходящих сообщений.
Это одно из самых главных правил. Без него будет очень сложно добиться каких-то результатов.
Во-первых, читайте сообщения вашего собеседника не сразу. Создайте у него ощущение, что общение с ним вам абсолютно не важно. Старайтесь по возможности не писать первыми.
Во-вторых, жертва должна писать больше, чем вы. Допустим, от собеседника идёт 60-70% сообщений, а вы пишите лишь 20-30%.
Данное правило является одним из самых главных. Рекомендую использовать в любых ситуациях.
2. Иллюзия обиды/возмущения.
Данный прием я постараюсь объяснить на примере.
Допустим, вы работаете в адвертинге. После того, как был отправлен матерьал, ютубер отвечает вам, что это не то и что он вам не доверяет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 5 примеров как добиться нужного результата от собеседника предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других