1. книги
  2. Современная русская литература
  3. Юрий Анатольевич Тубольцев

Театр миниатюр сквозь эхо абсурда

Юрий Анатольевич Тубольцев
Обложка книги

Книга современного словоэкспериментатора, творца смыслов Юрия Тубольцева наполнена короткими сюрреалистичными диалогами, абсурдными зарисовками, притчами, философскими этюдами, миниатюрами. Смыслотворчество — это творение новых словосмыслов, новых фраз и словосочетаний. Иногда оно может обогащать язык, как это делалось Хлебниковым и Маяковским, а иногда оно делается для хохмы. Порою в новых словосмыслах укрыт глубокий смысл, а порою — нелепица…

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Театр миниатюр сквозь эхо абсурда» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Юрий Анатольевич Тубольцев, 2022

ISBN 978-5-0059-0499-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Аннотация

Книга современного словоэкспериментатора, творца смыслов Юрия Тубольцева наполнена короткими сюрреалистичными диалогами, абсурдными зарисовками, притчами, философскими этюдами, миниатюрами.

Смыслотворчество — это творение новых словосмыслов, новых фраз и словосочетаний. Иногда оно может обогащать язык, как это делалось Хлебниковым и Маяковским, а иногда оно делается для хохмы. Порою в новых словосмыслах укрыт глубокий смысл, а порою — нелепица…

Тексты Юрия Тубольцева отличает игра аллюзий, отображение квазиреальностей — мнимых реальностей, которых может быть великое множество, акцентирование на том, что любая реальность является квазирельностью, других реальностей не существует. Также текстам Тубольцева присуща особая постмодернистская чувствительность, отождествление мышления с языком и манипуляции словами, означающее освобождается от однозначной зависимости от означаемого, а процесс означивания удивляет читателя и даже вводит его в недоумение.

Введение

Иван Дарумов

Завакуумье Юрия Тубольцева

Рецензия на книгу «Театр миниатюр сквозь эхо абсурда»

Не надо ходить далеко, чтобы увидеть, что Юрий Тубольцев — это такой генный инженер-конструктор, не пожелавший доставлять боль реальным животным и людям, и оттого перенёсший сложные опыты с их скрещиванием на страницы своей книги. Всевозможные мышеслоники, мухатыльки, шуршарики, птицерыбки, носохвосты, крылохоботы и прочие модифицированные существа, населяющие его вселенную, заняты лишь одним: они пытаются разобраться в своей непростой природе и в природе тех, кто их окружает. У всех у них одно общее отличительное качество: они философы до мозга костей (или чего там у них имеется, если последних не обнаруживается?). Они мучаются проклятыми вопросами бытия, неудобными вопросами, и ставят их перед другими, такими же, как и они, странными существами.

« — а мне плыть или лететь? — спросил у мамы птицерыб

— ты должен сам выбрать свою стихию — ответила мама»

Юрий Тубольцев — это такой тихий провокатор. Он запускает в наш человеческий мир своих рукотворных созданий и внимательно наблюдает (делая при этом вид, что и не наблюдает вовсе и ничего особого не происходит, прищурив при этом тихонечко один свой глаз, помимо двух привычных). В самом деле, эти непонятные твари, комфортно расположившись в нашем столь «правильном» мире, ведут себя вызывающе и совершенно абсурдно. Они издеваются над нами, они смеются над нами, над нашими ценностями и привычками. Да кто они такие, что им от нас надо, почему мы должны считаться с их перевёрнутой логикой и доверять их мультяшной сущности?

А ведь они и вправду мультяшны, абсурдны, ущербны, одиноки и не очень счастливы. Как некий немой укор кому-то…. Да ведь не кому-то, а именно нам, точнее, каждому из нас. Словно бы мы и являемся теми, кто породил их на свет именно такими. Они — словно порождения некоего океана Соляриса, существующего параллельно рядом с нами. Они — отражения наших погребённых под слоем обывательской жизни и искалеченных, мыслей и чувств, так и не ставших чем-то настоящим, обречённых и отречённых нами от нас же самих. У них очень грустные и при этом какие-то незлобивые глаза, они не опасны и порою даже очень милы, но за этой призрачной миловидностью всегда стоит их немой вызов нам, «правильным» людям.

« — а почему у писателей квасиков квакушка превращается в принцессу, а не наоборот, принцесса — в квакушку — спросил у мамы квакушка

— людишки просто не понимают, что истинные принцессы наоборот превращаются из людишек в квакушек — объяснила мама.»

Людишки, переставшие быть людьми, точнее, забывшие, что они люди, а не «хрюди»:

« — а почему люди визжат, а не разговаривают? — спросил у мамы хрюшка

— потому что они не люди, а хрюди — ответила мама»

«Цинично!» — может воскликнуть читатель. И это, конечно, его право. Но цинизм есть гремучий сплав крайней обиды и человеческой озлобленности, тогда как персонажи Юрия Тубольцева, скорее, саркастичны и порою даже ироничны, самоироничны. Они смотрят на человека не зло, не обиженно, но с разочарованием, не утратившим при этом некой детской наивности и сердечной теплоты, неиссякаемой доброты и какой-то затаённой глубинной веры вопреки всему тому бессмысленному и беспощадному, что неизменно встречается на их пути. Большинство из них — это Маленькие Принцы, выпавшие из сказки на нашу непонятную зверочеловеческую планету с её абсурдными законами и обычаями. И они не хотят жить по нашим псевдочеловеческим правилам, ибо знают, что где-то есть другое, настоящее, без подмен и злобы.

Эпиграф

«Слово принадлежит наполовину тому, кто говорит, и наполовину тому, кто слушает»

Мишель Монтень

Часть 1. Тубокку

Глава 1. Манекенософия

Сущность манекена

— а какая во мне сущность? — спросил у мама манекен

— мы пустые — ответила мама

Завитринье

— я живой! — сказал маме манекен

— да, жизнь — это проекция завитринья — ответила мама

Жизнь за стеклом

— а есть ли жизнь за стеклом? — спросил у мамы манекен

— нет, завитринье — это выдумка манекенов — ответила мама

Бессезонье

— а когда настанет бессезонье и нас перестанут каждые полгода переодевать? — спросил у мамы манекен

— когда магазин прикроют — ответила мама

Наружность манекена

— а я не хочу быть модным! — сказал маме манекен

— ты не такой, как твоя наружность — ответила мама

Пародия на манекены

— а кто такие люди? — спросил у мамы манекен

— люди — это пародия на нас — ответила мама

Эталон людей

— а кто мы? — спросил у мамы манекен

— манекены — это эталон людей — ответила мама

Правила вкуса

— на мне безвкусная одежда — сказал маме манекен

— увы, модельеры никогда не советуются с манекенами — ответила мама

Манекенософия

Изначально одежду шьют для манекенов, а не для людей, но одежда заслоняет сущность манекена…

Куклы

— хочу быть куклой! — сказала она и… у нее пропала потребность в еде.

Она стала питаться ужастиками на завтрак, детективами на обед и триллерами на ужин. Телевизор наполнял ее энергией и заменял пищу.

— ты пустая! — сказал ей муж, но.. сам тоже стал куклой. Ему тоже неохота было готовить себе еду.

А за ними наблюдал кукловод, он снимал фильмы и его не интересовало, как заполнить кукл изнутри.

Душа куклы

— у меня не выходит взглянуть в себя — сказал манекен

— внутри тебя пустота — ответила кукла

Полнота пустоты

— во мне слишком много пустоты — сказал манекен

— жизнь куклы всегда ведет к переполнению полноты пустоты — ответила кукла

За внутренним пределом

— а что внутри пустоты? — спросил манекен

— за внутренним пределом пустоты — ты — ответила кукла

Завитринные

— на нас равняется завитринье — сказал один манекен

— нет, люди такие же куклы, как и мы — возразил другой манекен

Постоянство кукол

— я когда-нибудь выйду за пределы витрины — сказал один манекен

— ты все-равно останешься манекеном — возразил другой манекен

Пластмассовый мир

— наш мир ограничен пластмассой — сказала одна кукла

— нет, любая жизнь — это игра в жизнь — возразила другая кукла

Бездушные

— а разве мы похожи на людей? — спросила одна кукла

— людей от нас отличает их пустое бездушие — ответила другая кукла

Полимерные

— люди на нас похожи, но они не настоящие — сказала одна кукла

— да, подлинный мир измеряется в полимере — ответила другая кукла

Синтетичные

— жалко, что в нашей жизни нету природы — сказал один манекен

— настоящая природа — это синтетика — ответил другой манекен

Витринные

— витрина — это подделка — сказал один манекен

— нет, истина витринна — ответил другой манекен

Кукольные

— нас не измерить в полимерах! — сказала одна кукла

— да, мы не люди, чтобы вписываться в формулы — ответила другая кукла

Форменные

— наше содержание намного шире нашей формы — сказала одна кукла

— да, это только внешне мы похожи на людей — ответила другая кукла

Внешнепохожие

— мы не только внешне похожи на людей — сказала одна кукла

— нет, только внешне, люди бездушные — ответила другая кукла

Свойства кукол

— чувствам кукол свойственна игривость — сказала одна кукла

— нет, у нас такие же свойства, как и у пластмассы — ответила другая кукла

Игра игры в игру

— а основа всего — пластмасса или пустота? — спросила одна кукла

— основа мира — это игра игры в игру — ответила другая кукла

Витрина и жизнь

— я когда-нибудь сойду с витрины — сказала одна кукла

— сделав всего несколько шагов, ты еще не станешь живой — ответила другая кукла

Первый шаг

— я когда-нибудь сойду с витрины — сказала одна кукла

— но способна ли ты сделать первый шаг? — спросила другая кукла

Знание — сила?

— а я смогу не шататься, если познаю равновесие? — спросила одна кукла неваляшка

— знания о равновесии ничего не изменят — ответила другая кукла неваляшка

Неоспоримый факт

— я хочу познать равновесие! — сказала одна кукла-неваляшка

— равновесия не существует — ответила другая кукла-неваляшка

Не зарекайся!

— я никогда не упаду! — сказала одна кукла-неваляшка

— даже неваляшка может когда-нибудь упасть — ответила другая кукла-неваляшка

Размышления неваляшек

— я всегда встаю, когда падаю — сказала одна кукла-неваляшка

— не зарекайся! — ответила другая кукла-неваляшка

Закон маятника

— маятник будет работать, даже если его изначально некто не толкнет — сказала одна кукла-неваляшка

— нет, сами по себе маятники не существуют — ответила другая кукла-неваляшка

Природа неваляшек

— я хочу встать крепко на ноги! — сказала одна кукла-неваляшка

— это противоречит нашей природе — ответила другая кукла-неваляшка

Манекенообразные

— люди манекенообразны лишь внешне — сказал один манекен

— нет, манекены — это эталон людей — ответил другой манекен

Глава 2. Ходжа, ишак и другие

Открытие Ходжы Насреддина

Однажды Ходжа Насреддин перепутал себя с ишаком и ужаснулся, что куда-то пропал его хвост. Но каково было удивление Ходжы Насреддина, когда он обнаружил, что он говорящий ишак, хоть и без хвоста.

Разобравшись, что он все-таки не ишак, а Ходжа Насреддин, Ходжа Насреддин понял, что ишаки умеют разговаривать.

Первый закон Насреддина

Однажды ишак перепутал, кто на ком едет и сел на Ходжу Насреддина.

— если Ходжу Насреддина можно оседлать, значит и ишака можно заставить разговаривать! — понял Ходжа Насреддин

Второй закон Насреддина

Однажды ишак Ходжы Насреддина перепутал, кто на ком едет и сел на Эмира.

— это ты, Ходжа Насреддин, даешь ишакам такие дурные советы? — возмутился Эмир и издал закон, запрещающий давать советы ишакам

Мудрость Ходжы Насреддина

Однажды ишак Ходжы Насреддина перепутал, кто на ком едет и сел на Эмира.

— это ты, Ходжа Нассреддин, даешь ишакам такие дурные советы? — возмутился Эмир

С тех пор ходит слава про мудрость Ходжы Насреддина.

Третий закон Насреддина

Однажды Ходжа Насреддин попросил своего ишака въехать в смысл того, что говорит Эмир. Но ишак в смысл слов Эмира так и не въехал.

Тогда Эмир издал закон, обязующий перед каждым его словом сооружать специальный въезд для ишаков.

Нефигурист

Однажды у Ходжы Насреддина спросили, может ли он научить ишака кататься на коньках.

— я не собираюсь учиться кататься на коньках! — возмутился ишак

С тех пор ходит слава о том, что Ходжа Насреддин научил разговаривать своего ишака.

Обмен опытом

Однажды ишак научил Ходжу Насреддина говорить «иа». Тогда Ходжа Насреддин решил научить ишака разговаривать.

Хитрый Насреддин

— а как ты научил своего ишака летать? — спросил Эмир Ходжу Насреддина

— а мой ишак не умеет летать — признался Ходжа Насреддин

Неблагодарные

— а зачем Ходжа Насреддин научил нас разговаривать? — спросил у мамы ишак

— он был глупцом — ответила мама

Непонимающие

— а зачем Ходжа Насреддин учил нас по-людски разговаривать? — спросил у мамы ишак

— он был глупцом — ответила мама

Слава о Ходже Насреддине

— а люди правда считают, что они разговаривают лучше нас? — спросил у мамы ишак

— да, один глупец даже учил ишака по людски разговаривать — ответила мама

Сверхнаивность

Однажды Ходжа Насреддин уволил своих имиджмейкеров.

— если я научу осла говорить, то имиджмейкеры будут мне больше не нужны! — решил Ходжа Насреддин

Глава 3. Правила абсурда

Эскиз

В солнце вонзился одуванчик. Подул ветер, и лучики одуванчика переплелись с лепестками солнышка.

Чайка Джонотан Л.

— а сколько еще грызть?

— еще грызть и грызть…

— а зачем грызть?

— ну мы же бобры

— а зачем это?

— чтобы грызть…

Стюардесса

Однажды я встретил стюардессу бумажного самолетика.

— вам чай или кофе? — поинтересовалась у меня она

— кофе, но мы с вами сейчас не в небе

— а давайте общаться так, будто-бы мы летим

— и куда?

— к мечте

— давайте!

Я вырвал из тетрадки листочек, сделал из него самолетик и мы полетели…

Такая сякая

Перед встречей с ним принцесса вывернулась наизнанку. А он ее не поцеловал. Она обратно так и не ввернулась.

На следующее свидание принцесса пришла кверхтармашками, а он мог только низтармашками. В итоге так и расстались.

А третьего свидания уже не было, потому что принцесса сбежала с ним из дворца без всякого свидания!

***

Однажды стершийся иероглиф влюбился. Чувства к ненаписанной мечте воспламенили его и в библиотеке начался пожар. Каждая буква каждой книги почувствовала, что такое любовь и потушить их было уже не возможно…

Ксерокс неповторимости

Однажды ксерокс неповторимости попытался скопировать Черный Квадрат Малевича.

— стой! — закричал Черный Квадрат, — не получится. Я не неповторимый! Меня уже тысячи раз копировали.

— а я тебя не повторю, а скопирую по-новому, — ответил ксерокс

И действительно, скопировался чистый лист.

— странно, — сказал Черный Квадрат

— ничего странного, — ответил работник ксерокса. — Просто в ксероксе кончился порошок…

Виртуальный переезд

— Как начинается любовь?

Поинтересовался крылатый свин.

— Все зависит от рельсов, —

Ответил трамвай желания.

— Кстати, где тут переводятся стрелки?

— Ты хочешь остановить будущее?

— Да не, я не туда заехал, надо выруливать.

— А чем те не нравится мое виртуальное стойло?

— Нравится, я тут прям как свинья на колесиках.

— Вообще-то я даже и хрюкать-то не люблю, свинья я только по причине ограничения выбора и пространства, в душе я — копилка!

— А у нас, когда дороги расширяли, рельсы залили асфальтом. Так я теперь вообще не знаю, кто я.

— Да, трамваи не существуют по ту сторону человека.

— Но слово «кабан» тоже в свое время было отдано на опыт, вот и получилось — свинья.

— Да, видно у людей тогда было розовое настроение.

Холодное лето

На улице было лето. Они играли в шахматы на одевание.

— играть по правилам — это абсурд, — сказал он и съел пешкой своего коня

— да, согласилась она и поставила на доску вторую королеву

Они одевались все теплее и теплее, но в душе у них было холодно…

Своя музыка

— девушка. Вы подо што танцуете?

— под хаус

— но извините, на дискотеке играет-то вальс

— меня это не волнует, я в наушниках

— но вы отстали от жизни, хаус был моден в позапрошлом веке

— а мне 250 лет, я просто апгрейдилась до 18-ти

— тогда почему же вы не апгрейдили свои вкусы и вообще свой мозг? — мне, например, 60 лет, но я натурал, принципиально не меняю тело, зато с удовольствием каждые 5 лет модифицирую себе мозг! Надо быть в ногу со временем! А не так, как вы — только тело менять!

— отойди от меня, старик! Я общаюсь только с ровесниками!..

Генеалогия

Волшебник сидел около березы и мечтал.

— а хочешь, я угощу тебя березовым соком? — предложила береза

— давай, а я исполню любое твое желание — ответил волшебник.

— я хочу, чтобы из моего семени вырос дуб — сказала береза

— у семени не могут быть чужие корни, — ответил волшебник…

Фатализм мухатыльков

Мухатылек залетел в теплую квартиру и улегся спать. Вдруг кто-то включил лампу.

— зачем лампа? — подумал мухатылек, подлетел к лампе и стал вокруг нее летать

Рядом кружили еще несколько мухатыльков.

— почему вы не спите? Сдалась вам эта лампа! — прожужжал мухатылек

— а действительно, зачем эта лампа нужна нам? — удивились мухатыльки, но все равно продолжали вокруг нее летать

А хозяин квартиры не обращал на мухатыльков внимания. Они почему-то всегда по ночам летали вокруг ламп…

— Ы

— опять что ли Ы?

— да, Ы

— а почему Ы?

— а почему бы и не Ы

— ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Солнцесфальт

— почему асфальт холодный?

— солнце сегодня тупое

— давай его заточим

— нельзя, солнце сегодня чужое

— но меня не греет асфальт

— а ты закутайся в два асфальта…

ЖЖ-бантик

Я взял свою френд-ленту и завязал ее в бантик…

Виртуализатор

— где бы достать виртуализатор?

— зачем тебе?

— я бы хотел развиртуализировать некоторых своих друзей, а кое-кого, наоборот, завиртуализировать…

Рыбкины желания

Приходит рыбак в ломбард:

— вот хотел бы сдать рыбку золотую

Рыбка: лучше сдай три желания, а меня отпусти…

Хозяин ломбарда: — мы желания не принимаем, только ценные вещи

Рыбка: желания ты не купишь, тогда загадай три желания, я их исполню

Рыбак: взвесьте рыбку

Хозяин ломбарда: двести пятьдесят грамм…

Рыбка: неужели вы и мечту взвешиваете? Не все же измеряется деньгами…

Рыбак: не верю я, рыбка, в исполнения желаний… Повезло тебе, что ты золотая, а то бы я тебя съел…

Не (t) любовь

У меня к ней была любовь с первого мэйла… Она не отвечала. Потом оказалось, ее не полюбил мой антиспам. Но было уже поздно.

Вопрос

— О чем можно общаться на необитаемом острове?

— Нужно строить корабль.

— А если там нет деревьев?

— Надо развести костер и ждать, когда проплывающий мимо корабль Вас заметит.

— А если мимо не проплывают корабли?

— Жить, надеяться и ждать.

— Но вы же все равно будете общаться. И о чем?

Школьник-старик

Сергей почему-то проснулся не как обычно, в семь, а на два часа позже. У него почему-то болела голова и ныли кости. «Ладно, в школу не пойду, буду готовиться к вступительным экзаменам в институт», — решил он. Но, почему-то вместо этого пошел на улицу и сел на лавочку, рядом с домом. Около него сидел старичок.

— дедушка, вы зачем? — хотел он спросить у старичка, но понял, что старичок — это он…

Письмо Дедушке Морозу

Уважаемый Дедушка Мороз, не нужны мне твои подарки!

Гон

— я не могу себя догнать

— а зачем ты сам от себя убегаешь?

— чтобы себя загнать…

— куда?

–…в…себя…

Млысь

Редкая

творческая

мысль

долетит

до

моей

башки…

Одноколи

— тебя как звать-то?

— Коля

— а твоего брата

— тоже Коля

— а почему вас родители одинаково назвали?

— чтобы спрашивали…

Я Вам пишу, чего же боле…

— а мне Дед Мороз письмо написал

— о чем это?

— о своих желаниях

— так ему же надо другому Деду Морозу письмо писать

— неа, он пишет, что у Дедов Морозов под Новый Год принято писать письма людям

Realный адрес

— У меня почему-то не работает ссылка на жизнь.

— Это эксплорер тормозит, попробуй в другом браузере.

Диетологическая субстанция

Однажды Человек-поп-корн захотел превратиться в что-нибудь изысканное. Например, в какой-нибудь чупа-чипс или бургерчиз. Пошел к пластическому хирургу. Тот его откусил и говорит: Вы, батенька, только внешне из куку-рузы, душа-то у Вас сладкая. Я б на Вашем месте в торт переделался.

Чем закончился бы этот диалог — неизвестно. Мимо проходил человек-жвачка. Он взял, да их обоих и съел. Правда, потом выплюнул. Но больше Человек-поп-корн к пластическим хирургам не ходил.

Диско

Со мной бодалась музыка: долбили басы, стучал хаус, бился ритм, бумкали колонки. Жесткий дискач взял меня за рога. «Но я его перебодаю!» — решил я и танцевал, танцевал, танцевал…

Волшебный адрес

— в Интернете есть один волшебный адрес…

— какой?

— он у каждого свой. Его можно искать всю жизнь, но можно и не найти.

— а ты его нашел?

— я уже несколько раз ошибался. Во wwwселенной много ложных адресов. Но я его найду…

Правдахматы

— ходи еще раз

— но сейчас твой ход

— ты будешь ходить по два раза подряд

— тогда я выиграю

— зато игра в шахматы будет больше похожа на жизнь…

Коньки

— теперь все фигуры будут ходить конем!

— но тогда это будут не шахматы, а коньки какие-то

— значит будем играть в коньки…

Шанс

— ты по жизни пешка, но зато проходная

— и какая вероятность, что я пройду?

— не больше, чем в шахматах

Не фигура

— ты по жизни часто рокируешься?

— для меня не существует королей. Мне рокироваться не с кем!

— значит, ты не фигура…

Робот Вася

— ты чего, робот, с потолка свалился, такое нести?

— да я тебе точно говорю, у вас, у людей — души нету!

— а у кого она тогда есть?

— у нас, роботов

— а может, ты еще скажешь, что ты пьян?

— ну есть чуток, но вообще мы, роботы, обычно не пьем…

Коммуникативные навыки

— ты свое лицо измерял?

— нет, а зачем?

— просто мы живем в эпоху лицемерия, пора приучаться измерять свои лица…

А апельсины мне и самой нужны…

— а Вам не нужны лишние мысли? У меня их так много, что не умещаются. Меняю на апельсины…

— а я вообще мыслями не пользуюсь, без них жить проще. А апельсины мне и самой нужны…

Абсурдный примитив

— хрю!

— мяу

— гав

— ты же хрюкал только что?

— а теперь гавкаю

— товарищ писатель, у вас не правильный персонаж!

— да нет, это я просто пишу в жанре «примитив»

— а, ну тогда мяу

— гав, хрю!

Любопытный ежик

— куда делось солнышко?

— сейчас же ночь

— ну и что. Солнышко все равно где-то есть. Пойду его искать…

Графомагия

— слова не из букв… — подумал ежик и съел полслова

— доедай! Полслова просто так оставить нельзя, испортится! — подсказал ежику внутренний голос

— слова из апельсинов! — понял ежик и съел еще треть слова

— они что, розовые? — удивился внутренний голос

— конечно, и вкусные… — ответил ежик и доел слово до конца…

Нособытизнание

— сколько носоножек множко? — поинтересовался носокрылый слонохвост у ученой сороконожки

— нособытие не определяет носознание, — множко подумав, ответила ученая сороконожка…

Глава 4. Минимал абсурд

Все — суета… суета — это все…

— все — суета!

— да, вязь вязи вязну вязко вязя свою жизнь суетой

— так отвязни!

— могу не! Хочу не! Буду не!

— почему?

— суета — это все…

Щекотик

— щекотик, а кто ты больше? Щенок или котенок?

— я ни к щенкам, ни к котенкам, ни к щекотке не имею вообще никакого отношения! Я вообще никакой не щекотик!

Удивленный таким ответом, любопытный ежик пошел искать другого щекотика. Этот щекотик был какой-то не такой…

Крокоежик

— а Ваши соседи — это кроколоси, крокопесы, крокозайцы, кроколисы, крокогуси, крококоты и крокольвы? — поинтересовался у крокодила любопытный ежик, придя на болото

— да, и крокоежики — тоже! — ответил крокодил

Гиппопотут

— привет, гипопотут! — сказал любопытный ежик гипопотаму

— я гипопотам, — ответил гипопотам

— как это? Ты же тут, а не там? — удивился любопытный ежик

Парасята

— чем больше сенок, тем лучше! — сказал четыресенок

— наоборот, чем меньше сенок, тем лучше! — сказал триждысенок

— все равно, сколько сенок. все мы парасята! — сказал парасенок

Мышолось

— а сколько надо рогов? — поинтересовался у льва мышолось

— сколько хочешь… — ответил лев

— а где рога выдают?

— вот уж не знаю

И мышолось пошел искать рога. У него их почему-то пока не было. А хотел он себе ровно три с половиной рога…

Мышеслоник

— хочу быть мышеслоником! — сказал мышелосик льву

— кем хочешь, тем и будь, — ответил лев

— ура! Я теперь мышеслоник, — обрадовался мышеслоник…

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Театр миниатюр сквозь эхо абсурда» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я