Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения
Роберт Мартин (2018)
Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО
Роберт Мартин (2011)
Код. Тайный язык информатики
Чарльз Петцольд (2000)
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Джейсон Шрейер
Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
Терри Вулф (2020)
Программист-фанатик
Чед Фаулер (2009)
Agile: оценка и планирование проектов
Майк Кон (2006)
Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография
Джон Ромеро (2024)
Как устроен ChatGPT? Полное погружение в принципы работы и спектр возможностей самой известной нейросети в мире
Стивен Вольфрам (2023)
Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Стив Инс (2022)
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам
Влад Маргулец (2021)
Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
Энтони Фурнье (2021)
Основы информационных технологий для неспециалистов: что происходит внутри машин
Брайан Керниган (2021)
Практика гейм-дизайна. Пошаговое руководство по созданию увлекательных видеоигр
Филипп О’Коннор (2021)
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Джон Уэлен (2019)
Мозг игрока. Как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
Селия Ходент (2018)
Путеводитель по миру Persona. Поиск себя и скрытых смыслов
Реми Лопес (2018)
Fallout. Хроники создания легендарной саги
Эрван Лафлериэль (2017)
Карьера в IT. Как найти работу, прокачать навыки и стать крутым разработчиком
Джон Сонмез (2017)
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
Джесси Шелл (2015)
Искусство Agile-разработки. Теория и практика гибкой разработки ПО
Шэйн Уорден (2015)