Падеж | Единственное число | Множественное число | |||
---|---|---|---|---|---|
Мужской род | Женский род | Средний род | |||
Именительный | аритми́ческий | аритми́ческая | аритми́ческое | аритми́ческие | |
Родительный | аритми́ческого | аритми́ческой | аритми́ческого | аритми́ческих | |
Дательный | аритми́ческому | аритми́ческой | аритми́ческому | аритми́ческим | |
Винительный | одуш. | аритми́ческого | аритми́ческую | аритми́ческое | аритми́ческих |
неод. | аритми́ческий | аритми́ческие | |||
Творительный | аритми́ческим | аритми́ческой аритми́ческою |
аритми́ческим | аритми́ческими | |
Предложный | аритми́ческом | аритми́ческой | аритми́ческом | аритми́ческих | |
Краткая форма | *аритми́ческ | *аритми́ческа | *аритми́ческо | аритми́чески |
АРИТМИ'ЧЕСКИЙ, ая, ое. См. аритмичный. (Толковый словарь Ушакова)
АРИТМИ'ЧЕСКИЙ, ая, ое. См. аритмичный.
Все значения слова «аритмический»Основные синдромы: невротический, кардиальный (алгический или аритмический варианты), гипертонический, гипотонический, синдром дыхательных расстройств, гиперкинетический, астенический, сосудистый.
Таковыми являются: гибкость отдельной формы, её, так сказать, внутренне-органическое изменение, её направление в картине (движение); перевес телесного или абстрактного в этой отдельной форме, с одной стороны, а с другой стороны, размещение форм, образующих большие формы, в группы форм; подбор отдельных форм в группировки форм, которые создают большую форму всей картины; далее, принципы созвучия или отзвука всех упомянутых частей, то есть встреча отдельных форм; торможение одной формы другою формой; также сдвиги, соединение и разрывы отдельных форм; одинаковая трактовка группировок форм; комбинирование завуалированного с обнажённым; комбинирование на одной плоскости ритмического и аритмического момента; комбинирование абстрактных форм, как чисто геометрических (простых, сложных), так и геометрически неопределимых; комбинирование отграничений одной формы от другой (отграничений более сильных, менее сильных) и т. д.
Можно спорить о количестве и размерах классификационных дуг, отрезков нашего круга; можно утверждать, например, что мы не имеем права объединять под одним названием аритмический и ритмический ирреализм или отделять движение от композиции и т. д.