Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
левира́т | левира́ты |
Родительный Кого? Чего? |
левира́та | левира́тов |
Дательный Кому? Чему? |
левира́ту | левира́там |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
левира́т | левира́ты |
Творительный Кем? Чем? |
левира́том | левира́тами |
Предложный О ком? О чём? |
левира́те | левира́тах |
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надысторический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Левира́т (от лат. levir — деверь, брат мужа), у́жичество, амангерство (от каз. амангерлік, әмеңгерлік) — брачный обычай, свойственный многим народам на стадии патриархально-родового строя, по которому вдова была обязана или имела право вступить вторично в брак только с ближайшими родственниками своего умершего мужа, в первую очередь — с его братьями. В представлении отдельных народов левират выступал одним из средств продолжения рода умершего ближайшими родственниками. В различных вариантах левирата усилены или ослаблены элементы обязанности и права на стороне как вдовы, так и её потенциальных мужей. (Википедия)
Левира́т (от лат. levir — деверь, брат мужа), у́жичество, амангерство (от каз. амангерлік, әмеңгерлік) — брачный обычай, свойственный многим народам на стадии патриархально-родового строя, по которому вдова была обязана или имела право вступить вторично в брак только с ближайшими родственниками своего умершего мужа, в первую очередь — с его братьями. В представлении отдельных народов левират выступал одним из средств продолжения рода умершего ближайшими родственниками. В различных вариантах левирата усилены или ослаблены элементы обязанности и права на стороне как вдовы, так и её потенциальных мужей.
Все значения слова «левират»О том же свидетельствует женитьба по языческому праву левирата на вдове старшего брата, усыновление его новорождённого сына.
Апеллируя к известному закону левирата (Втор. 25:5-10), они проецируют его на загробное бытие, в результате чего создаётся карикатурная картина этого бытия.
Поскольку эти попытки устанавливают на основании собранного путём сравнения материала общие типы развития права, они приводят либо к бессодержательным общим местам, как, например, что похищение невест предшествует купле их, или обычай кровной мести – публичному наказанию, что ордалии повсюду входят в систему доказательств на определённой ступени культурного развития, что левират наблюдается у многих народов, – или же приводят к тому необходимому заключению, что при иных условиях всё может получить иное развитие.