Падеж | Единственное число | Множественное число |
---|---|---|
Именительный Кто? Что? |
ритори́чность | ритори́чности |
Родительный Кого? Чего? |
ритори́чности | ритори́чностей |
Дательный Кому? Чему? |
ритори́чности | ритори́чностям |
Винительный (неод.) Кого? Что? |
ритори́чность | ритори́чности |
Творительный Кем? Чем? |
ритори́чностью | ритори́чностями |
Предложный О ком? О чём? |
ритори́чности | ритори́чностях |
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: набивочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
РИТОРИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. Книжн. Свойство по знач. прил. риторичный. Частые упоминания о неге, шепоте, бархатности и проч. придают этим описаниям некоторую риторичность, однообразие. Чехов, Письмо А. М. Пешкову (М. Горькому), 3 дек. 1898. (Малый академический словарь, МАС)
РИТОРИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. Книжн. Свойство по знач. прил. риторичный. Частые упоминания о неге, шепоте, бархатности и проч. придают этим описаниям некоторую риторичность, однообразие. Чехов, Письмо А. М. Пешкову (М. Горькому), 3 дек. 1898.
Все значения слова «риторичность»Так язык, перевоплощаясь в руку, преодолевает «чистую» и в этом качестве нередко кажущуюся пустой риторичность слова.
Риторичность авангарда задана уже манифестами, имеющими столь значительный удельный вес в общей художественной ситуации: манифесты, ставшие для мастеров авангарда формой вербализованной изобразительности, способствовали выработке риторических установок.
Риторичность поэтики барокко, предполагающая эмблематичность как изображения, так и слова, ориентацию формы на троп, интермедиальность как принцип вербально-визуального синтеза, не случайно оказалась близкой поискам пионеров авангарда, которые выразились в приверженности регулярной форме (например, симметрии или маркированной асимметрии композиции, акцентированном ритме, принципах орнаментализма и т. п.), а также в акцентировке граничности изображения.