Неточные совпадения
В том же 1822 году, мая 18, Загоскин поступил к московскому военному генерал-губернатору
в число чиновников особых поручений, с исправлением должности экспедитора по театральному отделению. Для объяснения такого, странного теперь, назначения, надобно сказать, что тогда
в Москве не было дирекции
театра, а
находилась контора, состоявшая под непосредственным заведыванием генерал-губернатора, князя Д.
В. Голицына, который ценил Загоскина как литератора и очень любил его как человека.
Несмотря на то, что он, с высочайшего соизволения, построил малый
театр собственными средствами дирекции (за что получил всемилостивейше пожалованную табакерку с шифром), денежные дела ее
находились постоянно
в хорошем положении.
Неточные совпадения
Однажды,
в театре (Мочалов
находился тогда на высоте своей славы, и Лаврецкий не пропускал ни одного представления), увидел он
в ложе бельэтажа девушку, — и хотя ни одна женщина не проходила мимо его угрюмой фигуры, не заставив дрогнуть его сердце, никогда еще оно так сильно не забилось.
Медвежонок, разумеется, тотчас был истреблен, а Пушкин при этом случае, не обинуясь, говорил: «
Нашелся один добрый человек, да и тот медведь!» Таким же образом он во всеуслышание
в театре кричал: «Теперь самое безопасное время — по Неве идет лед».
В Париже отличная груша дюшес стоит десять су, а
в Красном Холму ее ни за какие деньги не укупишь.
В Париже бутылка прекраснейшего ПонтИ-КанИ стоит шесть франков, а
в Красном Холму за Зызыкинскую отраву надо заплатить три рубля. И так далее, без конца. И все это не только не выходит из пределов Краснохолмских идеалов, но и вполне подтверждает оные. Даже
театры найдутся такие, которые по горло уконтентуют самого требовательного Краснохолмского обывателя.
Позади ложи, взятой для ее светлости г-жи фон Полозов» (бог ведает, как умудрился кельнер ее достать — не подкупил же он штадт-директора
в самом деле!) — позади этой ложи
находилась небольшая комнатка, обставленная диванчиками; прежде чем войти
в нее, Марья Николаевна попросила Санина поднять ширмочки, отделявшие ложу от
театра.
Но кроме того, что один буквально сидел на другом, особенно
в задних рядах, заняты были еще нары, кулисы, и, наконец,
нашлись любители, постоянно ходившие за
театр,
в другую казарму, и уже оттуда, из-за задней кулисы, высматривавшие представление.