Неточные совпадения
Несмотря на то, что доктор нашел мой пульс также расстроенным, он отпустил меня без всяких медицинских пособий, уверяя, что дело поправятся и что натура преодолеет болезненное
начало; но на другой день оказалось, что дело не поправилось, а только изменилось; часу
в девятом утра, сидя
в арифметическом
классе, вдруг я почувствовал, совершенно неожиданно, сильное стеснение
в груди, через несколько минут зарыдал, упал и впал
в беспамятство.
— Наконец, уже
в исходе сентября (через шесть недель после
начала учения) маленькая татарская фигурка Ибрагимова, прошед несколько раз по длинному
классу с тетрадкою
в руке, вместо обыкновенной диктовки вдруг приблизилась к отдельным скамьям новых учеников.
Вопль бедного инвалида возбудил такую жалость
в молодых сердцах, что несколько учеников старшего
класса, и
в том числе Александр Княжевич, нарушили запрещение, прошли
в калитку на задний двор и
начали громко требовать, чтоб квартермистр перестал наказывать виноватого.
Неточные совпадения
Потом
в продолжение некоторого времени пустился на другие спекуляции, именно вот какие: накупивши на рынке съестного, садился
в классе возле тех, которые были побогаче, и как только замечал, что товарища
начинало тошнить, — признак подступающего голода, — он высовывал ему из-под скамьи будто невзначай угол пряника или булки и, раззадоривши его, брал деньги, соображаяся с аппетитом.
— Не тому вас учат, что вы должны знать. Отечествоведение — вот наука, которую следует преподавать с первых же
классов, если мы хотим быть нацией. Русь все еще не нация, и боюсь, что ей придется взболтать себя еще раз так, как она была взболтана
в начале семнадцатого столетия. Тогда мы будем нацией — вероятно.
—
Начал было
в гимназии, да из шестого
класса взял меня отец и определил
в правление. Что наша наука! Читать, писать, грамматике, арифметике, а дальше и не пошел-с. Кое-как приспособился к делу, да и перебиваюсь помаленьку. Ваше дело другое-с: вы проходили настоящие науки.
Между тем вне
класса начнет рассказывать о какой-нибудь стране или об океане, о городе — откуда что берется у него! Ни
в книге этого нет, ни учитель не рассказывал, а он рисует картину, как будто был там, все видел сам.
Класс, который
в молодости видел свободу
в движении и требовал свободы,
в старости
начинает видеть свободу
в неподвижности.