Неточные совпадения
На репетицию «Мизантропа» я не попал, по каким-то особенным обстоятельствам; но первое представление в бенефис Мочалову, бывшее 15 декабря, я
видел и не мог забыть этого
спектакля.
Кокошкин, пользуясь сильным авторитетом при театре, устроил нарочно для меня оба
спектакля: ему хотелось, чтоб я
видел Мочалова в тех ролях, в которых он хорош безукоризненно, и в самом деле Мочалов привел меня в изумление и восхищение.
Во французском
спектакле я в первый раз
увидел водевиль «Кеттли» — и
увидел с наслаждением.
Года через два или три, именно в это число, я был в Бедрине и
видел денной и ночной
спектакль на открытом воздухе.
Неточные совпадения
— Хочу и я вас потешить
спектаклем, Павел Семеныч. — Эй ты, ворона, пошел сюда! Да удостойте подвинуться поближе, Гаврила Игнатьич! — Это, вот
видите ли, Павел Семеныч, Гаврила; за грубость и в наказание изучает французский диалект. Я, как Орфей, смягчаю здешние нравы, только не песнями, а французским диалектом. — Ну, француз, мусью шематон, — терпеть не может, когда говорят ему: мусью шематон, — знаешь урок?
Вообще тогда, не раз участвуя в
спектаклях в разных провинциальных театрах, я никогда не
видел, чтобы играли по печатному экземпляру, и писанные — думаю, что с одного оригинала, именно такого же, какой я
видел у Песоцкого, — были во всех театрах.
Мария Николаевна дружила только с М. И. Свободиной, изредка в свободные вечера, по субботам, она бывала у нее. Иногда бывали и мы у нее. Я говорю «мы», то есть Свободина, Далматов и я. Редко заходил Казанцев, но, переговорив о театральных делах, исчезал, а Правдин жил где-то на окраине у знакомого немца, и его
видели мы только на
спектаклях и репетициях. Экономный немец, он избегал наших завтраков и ужинов.
Дни проводил я в этой тишине, в церковных сумерках, а в длинные вечера играл на бильярде или ходил в театр на галерею в своей новой триковой паре, которую я купил себе на заработанные деньги. У Ажогиных уже начались
спектакли и концерты; декорации писал теперь один Редька. Он рассказывал мне содержание пьес и живых картин, какие ему приходилось
видеть у Ажогиных, и я слушал его с завистью. Меня сильно тянуло на репетиции, но идти к Ажогиным я не решался.
А вот уже с лишком пятьдесят лет прошло, как я
видел этот
спектакль, и с тех пор даже не слыхивал об опере «Колбасники».