Неточные совпадения
Мастерская Коромыслова. В большое, во всю стену,
окно видны крыши города, покрытые снегом, вдали сквозь дым и легкий низкий туман тускло блестит купол Исаакия — морозный день погож и ясен.
Гости у Коромыслова. Кое-что изменено в обычной обстановке, кое-что добавлено: взятый напрокат рояль, живые цветы на столе и в вазах. В стороне стол с вином, закусками и фруктами. Большое
окно на улицу наполовину занавешено. В задней части
мастерской — ближайшей к авансцене — высокий занавес отделяет угол с диваном: здесь одна только лампочка в синем стекле, полутемно. Весь свет сосредоточен в глубине
мастерской: там все ярко, колоритно, богато.
В крайнее
окно мастерской после полудня минут двадцать смотрит солнечный луч, стекло, радужное от старости, становится красивым и веселым. В открытую форточку слышно, как взвизгивает железо полозьев, попадая на оголенный камень мостовой, и все звуки улицы стали голее, звончей.
Неточные совпадения
Другой заседатель, Младенцев, вспомнил, что однажды, идя мимо
мастерской часовщика Байбакова, он увидал в одном из ее
окон градоначальникову голову, окруженную слесарным и столярным инструментом.
В помещение под вывеской «Магазин мод» входят, осторожно и молча, разнообразно одетые, но одинаково смирные люди, снимают верхнюю одежду, складывая ее на прилавки, засовывая на пустые полки; затем они, «гуськом» идя друг за другом, спускаются по четырем ступенькам в большую, узкую и длинную комнату, с двумя
окнами в ее задней стене, с голыми стенами, с печью и плитой в углу, у входа: очевидно — это была
мастерская.
Всего в
мастерской 21 комната, из них 2 очень большие, по 4
окна, одна служит приемною, другая — столовою; в двух других, тоже очень больших, работают; в остальных живут.
По темным доскам сухой крыши, быстро опутывая ее, извивались золотые, красные ленты; среди них крикливо торчала и курилась дымом гончарная тонкая труба; тихий треск, шелковый шелест бился в стекла
окна; огонь всё разрастался;
мастерская, изукрашенная им, становилась похожа на иконостас в церкви и непобедимо выманивала ближе к себе.
Нет, дома было лучше, чем на улице. Особенно хороши были часы после обеда, когда дед уезжал в
мастерскую дяди Якова, а бабушка, сидя у
окна, рассказывала мне интересные сказки, истории, говорила про отца моего.