Неточные совпадения
Другой заседатель, Младенцев, вспомнил, что однажды, идя мимо
мастерской часовщика Байбакова, он увидал в одном из ее
окон градоначальникову голову, окруженную слесарным и столярным инструментом.
В помещение под вывеской «Магазин мод» входят, осторожно и молча, разнообразно одетые, но одинаково смирные люди, снимают верхнюю одежду, складывая ее на прилавки, засовывая на пустые полки; затем они, «гуськом» идя друг за другом, спускаются по четырем ступенькам в большую, узкую и длинную комнату, с двумя
окнами в ее задней стене, с голыми стенами, с печью и плитой в углу, у входа: очевидно — это была
мастерская.
Всего в
мастерской 21 комната, из них 2 очень большие, по 4
окна, одна служит приемною, другая — столовою; в двух других, тоже очень больших, работают; в остальных живут.
По темным доскам сухой крыши, быстро опутывая ее, извивались золотые, красные ленты; среди них крикливо торчала и курилась дымом гончарная тонкая труба; тихий треск, шелковый шелест бился в стекла
окна; огонь всё разрастался;
мастерская, изукрашенная им, становилась похожа на иконостас в церкви и непобедимо выманивала ближе к себе.
Нет, дома было лучше, чем на улице. Особенно хороши были часы после обеда, когда дед уезжал в
мастерскую дяди Якова, а бабушка, сидя у
окна, рассказывала мне интересные сказки, истории, говорила про отца моего.
Шитье ратницкой амуниции шло дни и ночи напролет. Все, что могло держать в руке иглу, все было занято. Почти во всяком мещанском домишке были устроены
мастерские. Тут шили рубахи, в другом месте — ополченские кафтаны, в третьем — стучали сапожными колодками. Едешь, бывало, темною ночью по улице — везде горят огни, везде отворены
окна, несмотря на глухую осень, и из
окон несется пар, говор, гам, песни…
Безликие иконы смотрят с темных стен, к стеклам
окон прижалась темная ночь. Лампы горят тускло в духоте
мастерской; прислушаешься, и — среди тяжелого топота, в шуме голосов выделяется торопливое падение капель воды из медного умывальника в ушат с помоями.
Отошел, запер Лермонтова в ящик своего стола и принялся за работу. В
мастерской было тихо, люди осторожно расходились к своим столам; Ситанов подошел к
окну, прислонился лбом к стеклу и застыл, а Жихарев, снова отложив кисть, сказал строгим голосом...
Иконописная
мастерская помещалась в двух комнатах большого полукаменного дома; одна комната о трех
окнах во двор и двух — в сад; другая —
окно в сад,
окно на улицу.
Окна маленькие, квадратные, стекла в них, радужные от старости, неохотно пропускают в
мастерскую бедный, рассеянный свет зимних дней.
В пяти
окнах, выходивших на линию, у Норков помещался магазин и
мастерская, в которой жил и работал с учениками Герман Верман.
Мне, как обыкновенно бывает после долгой отлучки, предстояло много неприятных хлопот: прозябшая квартира отогревалась плохо; везде, кроме одной комнаты, примыкавшей к
мастерской Истомина, под потолками держалась зелеными облаками вредная сырость;
окна холодно плакали и мерзли: все было не на своем месте, и ни к чему не хотелось притронуться.
Хозяин почти каждый день стал приходить в
мастерскую, словно нарочно выбирая то время, когда я что-нибудь рассказывал или читал. Входя бесшумно, он усаживался под
окном, в углу слева от меня, на ящик с гирями, и, если я, заметив его, останавливался, — он с угрюмой насмешливостью говорил...
Мне часто случается проходить мимо
мастерской, где он работает, —
окна ее выходят на улицу.
На круглых часах над дверью
мастерской пробило четыре. У бокового
окна работала за верстаком приятельница Александры Михайловны, Таня Капитанова. Солнце светило в
окно, Таня непрерывно наклонялась и выпрямлялась. Когда она наклонялась, ее голова с пушистыми золотыми волосами попадала в полосу света и как будто вся вспыхивала сиянием.
Он смотрел в
окно, как по туманному небу тянулся дым из фабричных труб, и думал: везде кругом — заводы, фабрики,
мастерские без числа, в них работают десятки тысяч людей; и все эти люди живут лишь одною мыслью, одною целью — побольше заработать себе, и нет им заботы до всех, кто кругом; робкие и алчные, не способные ни на какое смелое дело, они вот так же, как сейчас вокруг него, будут шутить и смеяться, не желая замечать творящихся вокруг обид и несправедливостей.
Гости у Коромыслова. Кое-что изменено в обычной обстановке, кое-что добавлено: взятый напрокат рояль, живые цветы на столе и в вазах. В стороне стол с вином, закусками и фруктами. Большое
окно на улицу наполовину занавешено. В задней части
мастерской — ближайшей к авансцене — высокий занавес отделяет угол с диваном: здесь одна только лампочка в синем стекле, полутемно. Весь свет сосредоточен в глубине
мастерской: там все ярко, колоритно, богато.
Мастерская Коромыслова. В большое, во всю стену,
окно видны крыши города, покрытые снегом, вдали сквозь дым и легкий низкий туман тускло блестит купол Исаакия — морозный день погож и ясен.
По другую сторону коридора были огромные, как бывают в
мастерских художников,
окна, но с матовыми стеклами, пропускавшими мягкий свет, но не позволявшими не только ничего видеть, что происходит на улице, но даже и железных решеток, которыми они были снабжены.