Неточные совпадения
Иконописная
мастерская помещалась в двух комнатах большого полукаменного дома; одна комната о трех
окнах во двор и двух — в сад; другая —
окно в сад,
окно на улицу.
Окна маленькие, квадратные, стекла в них, радужные от старости, неохотно пропускают в
мастерскую бедный, рассеянный свет зимних дней.
Безликие иконы смотрят с темных стен, к стеклам
окон прижалась темная ночь. Лампы горят тускло в духоте
мастерской; прислушаешься, и — среди тяжелого топота, в шуме голосов выделяется торопливое падение капель воды из медного умывальника в ушат с помоями.
Отошел, запер Лермонтова в ящик своего стола и принялся за работу. В
мастерской было тихо, люди осторожно расходились к своим столам; Ситанов подошел к
окну, прислонился лбом к стеклу и застыл, а Жихарев, снова отложив кисть, сказал строгим голосом...
В крайнее
окно мастерской после полудня минут двадцать смотрит солнечный луч, стекло, радужное от старости, становится красивым и веселым. В открытую форточку слышно, как взвизгивает железо полозьев, попадая на оголенный камень мостовой, и все звуки улицы стали голее, звончей.
Неточные совпадения
Другой заседатель, Младенцев, вспомнил, что однажды, идя мимо
мастерской часовщика Байбакова, он увидал в одном из ее
окон градоначальникову голову, окруженную слесарным и столярным инструментом.
В помещение под вывеской «Магазин мод» входят, осторожно и молча, разнообразно одетые, но одинаково смирные люди, снимают верхнюю одежду, складывая ее на прилавки, засовывая на пустые полки; затем они, «гуськом» идя друг за другом, спускаются по четырем ступенькам в большую, узкую и длинную комнату, с двумя
окнами в ее задней стене, с голыми стенами, с печью и плитой в углу, у входа: очевидно — это была
мастерская.
Всего в
мастерской 21 комната, из них 2 очень большие, по 4
окна, одна служит приемною, другая — столовою; в двух других, тоже очень больших, работают; в остальных живут.
По темным доскам сухой крыши, быстро опутывая ее, извивались золотые, красные ленты; среди них крикливо торчала и курилась дымом гончарная тонкая труба; тихий треск, шелковый шелест бился в стекла
окна; огонь всё разрастался;
мастерская, изукрашенная им, становилась похожа на иконостас в церкви и непобедимо выманивала ближе к себе.
Нет, дома было лучше, чем на улице. Особенно хороши были часы после обеда, когда дед уезжал в
мастерскую дяди Якова, а бабушка, сидя у
окна, рассказывала мне интересные сказки, истории, говорила про отца моего.