Неточные совпадения
Авария обошлась без человеческих
жертв. С большим трудом мы вытащили лодку из-под плавника. Она была пуста и так изломана, что не годилась для плавания. Все имущество погибло: ружья, продовольствие, походное снаряжение, запасная
одежда. Осталось только то, что было на себе; у меня — поясной нож, карандаш, записная книжка и засмоленная баночка со спичками. Весь день употребили на поиски утонувшего имущества, но ничего не нашли.
Неточные совпадения
Они — не
жертвы общественного темперамента, как те несчастные создания, которые, за кусок хлеба, за
одежду, за обувь и кров, служат животному голоду. Нет: там жрицы сильных, хотя искусственных страстей, тонкие актрисы, играют в любовь и жизнь, как игрок в карты.
«Но скоро скуку пресыщенья // Постиг виновный Измаил! // Таиться не было терпенья, // Когда погас минутный пыл. // Оставил
жертву обольститель // И удалился в край родной, // Забыл, что есть на небе мститель, // А на земле еще другой! // Моя рука его отыщет // В толпе, в лесах, в степи пустой, // И казни грозный меч просвищет // Над непреклонной головой; // Пусть лик
одежда изменяет: // Не взор — душа врага узнает!
Одежда жрецов — добродетель, жертвенник — воля,
жертва — победа над страстями, курения — деяния наши».
Но в то же время необходимо подчеркнуть, что в феноменологии религиозного культа, в ритуале богослужения,
жертв, каждений, священных
одежд, почитании святых и героев, священных мест и изображений, вообще всего, что касается организации религиозной жизни, язычество вовсе не так далеко отстоит от христианства, как принято думать.
Кровь, которой была покрыта
одежда мертвеца, уже засохла, так что было очевидно, что он был убит несколько часов тому назад. В нескольких шагах от трупа, на самой дороге, виднелось громадное кровавое пятно.
Жертва, по-видимому, раньше лежала там.