— Господин фон Лембке поехал теперь по губернии. En un mot, этот Андрей Антонович, хотя и русский немец
православного исповедания и даже — уступлю ему это — замечательно красивый мужчина, из сорокалетних…
Опять целые полстолетия «ведомство
православного исповедания» заботилось уврачевать немочи духовенства посредством таких формальных, но бессильных порядков и, наконец, признало их несостоятельность и постановило нечто новое и на сей раз действительно более надежное. В обер-прокурорство графа Д. А. Толстого восторжествовала правильная мысль поставить иначе самих благочинных, сделать их более самостоятельными и менее зависимыми от прихотей архиерейского штаба…
Неточные совпадения
Никто не знал, какой она религии, — католической, протестантской или
православной; но одно было несомненно — она находилась в дружеских связях с самыми высшими лицами всех церквей и
исповеданий.
Кто-то предложил вопрос: правда ли, что спастись можно только в восточно —
православной церкви, а все остальное человечество, ничего о ней не знающее или остающееся верным
исповеданию отцов, обречено на вечные страдания…
Истинный масон, крещен он или нет, всегда духом христианин, потому что догмы наши в самом чистом виде находятся в евангелии, предполагая, что оно не истолковывается с вероисповедными особенностями; а то хороша будет наша всех обретающая и всех призывающая любовь, когда мы только будем брать из католиков, лютеран,
православных, а люди других
исповеданий — плевать на них, гяуры они, козлища!
В так называемом
православном катехизисе сказано: Под единой церковью Христовой разумеется только
православная, которая остается вполне согласною с церковью вселенской. Что же касается римской церкви и других
исповеданий (лютеран и других не называют даже церковью), то они не могут быть относимы к единой истинной церкви, так как сами отделились от нее.