Неточные совпадения
Бог, по приписываемому Ему катафатической теологией всеведению, в
вечности предвидел роковые последствия свободы, которую Он сам и от себя сообщил человеку.
И совершенно последовательно нужно сделать вывод, что
Бог в
вечности одних предопределил к вечному спасению, других же — к вечной гибели.
Он совершается в
вечности и означает не рождение
Бога, которого раньше не было, а божественную мистерию, вечную эзотерическую жизнь Божества, вечное богорождение из Ungrund’a.
Душа не есть продукт родового процесса и не творится в момент зачатия, а в
вечности, в духовном мире творится
Богом.
Человеческое существо, человеческая личность творится
Богом, в
вечности, во времени же человеческое существо рождается от человека.
Мир сотворен
Богом через воображение, через в
вечности возникавшие в
Боге образы, которые есть вместе с тем и реализация их.
Но в более глубоком смысле мы можем мыслить рай на земле, возможен выход в
вечность, возможен экстаз и созерцание
Бога, возможны радость и свет.
Неточные совпадения
— Утром? Я не говорил, что утром… А впрочем, может, и утром. Веришь ли, я ведь здесь обедал сегодня, единственно чтобы не обедать со стариком, до того он мне стал противен. Я от него от одного давно бы уехал. А ты что так беспокоишься, что я уезжаю. У нас с тобой еще
бог знает сколько времени до отъезда. Целая
вечность времени, бессмертие!
Искание смысла было первичнее искания
Бога, искание
вечности первичнее искания спасения.
Так, он справедливо думает, что душа должна предсуществовать, что она вечно была в
Боге, что мир создан не во времени, а в
вечности.
Плоть этого мира и плоть каждого из нас должна быть спасена для
вечности, а для этого нужно не уходить из этого мира в другой, не ждать переселения души и естественного ее бессмертия, а соединять этот мир с
Богом, участвовать в его вселенском спасении путем истории, спасать плоть от смерти.
Ему казалось не больше 28 лет; на лице его постоянно отражалась насмешка, горькая, бесконечная; волшебный круг, заключавший вселенную; его душа еще не жила по-настоящему, но собирала все свои силы, чтобы переполнить жизнь и прежде времени вырваться в
вечность; — нищий стоял сложа руки и рассматривал дьявола, изображенного поблекшими красками на св. вратах, и внутренно сожалел об нем; он думал: если б я был чорт, то не мучил бы людей, а презирал бы их; стоят ли они, чтоб их соблазнял изгнанник рая, соперник
бога!.. другое дело человек; чтоб кончить презрением, он должен начать с ненависти!