Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке. (Википедия)
СОЗДА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. создать (в 1 и 2 знач.). Создание научной теории. Создание народного театра. Для создания впечатления. (Малый академический словарь, МАС)
КОНКУРЕ́НТНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к конкуренция (во 2 знач.). Конкурентная борьба. (Малый академический словарь, МАС)
ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. 1. Качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л. от кого-, чего-л. (Малый академический словарь, МАС)
Конкурентное преимущество — экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке.
Все значения словосочетания «конкурентное преимущество»СОЗДА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. создать (в 1 и 2 знач.). Создание научной теории. Создание народного театра. Для создания впечатления.
Все значения слова «создание»КОНКУРЕ́НТНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к конкуренция (во 2 знач.). Конкурентная борьба.
Все значения слова «конкурентный»ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. 1. Качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л. от кого-, чего-л.
Все значения слова «преимущество»Наконец, поскольку в процессе создания конкурентного преимущества главную роль играют фирмы, поведение их должно стать неотъемлемой частью теории конкурентного преимущества стран.
Однако к середине прошлого века возникла необходимость поиска путей создания конкурентных преимуществ.
На роль глобальных стратегий в создании конкурентного преимущества следует обратить особое внимание, так как эти стратегии полностью меняют роль страны базирования.