Неточные совпадения
Он строит учение о симфонической
личности, осуществляющей
божественное триединство.
Личность не может восходить, реализовать себя, осуществлять полноту своей жизни, если нет сверхличных ценностей, нет Бога и
божественной высоты жизни.
Но человеческая
личность не есть средство для какой-либо сверхличной ценности, не есть орудие
божественной силы.
Во внутреннем
личность обретает свой образ через образ Божий, через проникновение человеческого
божественным, во внешнем осуществление правды означает подчинение мира, общества, истории образу
личности, проникновение
личностью.
Мы должны говорить обратное тому, что всегда говорят:
божественное обнаруживается в «частях», никогда не в «целом», в индивидуальном, никогда не в общем, оно обнаруживается не в миропорядке, ничего общего с Богом не имеющем, а в восстании страдающей
личности против миропорядка, восстании свободы против необходимости.
По Евангелию, путь спасения — Сам Христос, Его
божественная Личность, а не евангельская мораль, не христианские поучения.
В этом смысле следует понимать, когда говорится, что в душе есть еще несовершенство, пока «она созерцает Бога, насколько Он есть троица» (1,163); совершенство наступает лишь при созерцании «schlechthin Eine», «ungestaltete Wesen der göttlichen Persönlichkeit» [Совершенно единое, бесформенная сущность
божественной личности (нем.).] (ib.).
Неточные совпадения
Человек есть также
личность, т. е. духовное существо, несущее в себе образ
божественного.
Растворение
личности, неповторимой индивидуальности в безликой божественности, в отвлеченном
божественном единстве противоположно христианской идее о человеке и о богочеловечности.
В Иисусе Христе — Богочеловеке, в индивидуальной
личности, дано совершенное соединение двух природ,
божественной и человеческой.
В
личности Иисуса Христа произошло соединение
божественной и человеческой природы, и явился Богочеловек.
Спасающейся
личности предназначено жить в
божественном космосе, в преображенном мире, и надежда на спасение есть надежда на всеобщее воскресение, воскресение мировой плоти.